Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 03:37:19
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Заклёпки вместо сварки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Заклёпки вместо сварки  (Прочитано 13508 раз)
olss
Гость
« : 14-05-2013, 14:09:57 »

Всегда интересовал меня вопрос  - почему фюзеляжи самолётов не варятся?  Ответ пришел сам - сварка это очаг коррозии.  Вот и назрел у меня вопрос на всеобщее обсуждение - А НЕ ЛУЧШЕ ЛИ ставить заклёпки?   Если есть у кого наработки в практике и фото своих работ - выкладываем и обсуждаем.   Мне лично эта идея по душе.
Как тут делают - http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=70342  или   тут  -  http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?p=9799&highlight=%F0%E5%EF%EE%F0%F2%E0%E6+%EE+%E2%F1%EA%F0%FB%F2%E8%E8+%EF%EE%EB%E0+escorta+i+sierr%FB#9799
« Последнее редактирование: 14-05-2013, 14:50:01 от olss » Записан
Игорь gsi


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-05-2013, 14:51:34 »

Заклепки - это канешна круто, но электрохимическую коррозию никто не отменял. Алюминиевые заклепки будут очень активно реагировать с металлом авто.
Записан
jb
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #2 : 14-05-2013, 14:56:21 »

так точно клепать только RANGE ROVER он весь как самолёт алюминиевый =)
Записан

066-629-79-88  95квартал!
olss
Гость
« Ответ #3 : 14-05-2013, 14:57:32 »

могу поспорить - http://www.in-cars.in.ua/2013/03/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82/
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-05-2013, 15:14:14 »

Вариант неплохой. Только клепать надо авиационными заклепками, а не "5грн пакет" + заклепочник. Что жигуль, что эскорт клепаны заклепочником и дешевыми заклепками.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-05-2013, 15:16:32 »

Да можно делать и заклепками,главное чтобы это не был силовой элемент. У себя латку под водительськой сидушкой поставил на заккепки еще в 2003году,теперь смотрел все в норме,думаю в некоторых случаях заклепка лучше сварки,хотя для многих это "колхоз".
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-05-2013, 16:10:30 »

Вариант неплохой. Только клепать надо авиационными заклепками, а не "5грн пакет" + заклепочник...
во-во! самолеты совсем другими заклепками клепают.сварку надо обработать,чтоб не ржавело
Записан
veys dron
Андрей


Карма: +23/-5
Сообщений: 166


запчасти на иномарки по хорошим ценам 0980060020 h

Пол: Мужской
Из: Ukraine , мариуполь

Регистрация: 20.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-05-2013, 16:11:50 »

просто подлатать на время можно , это лучше чем лужи собирать под ногами)  главное нормально обработать
Записан

olss
Гость
« Ответ #8 : 14-05-2013, 16:14:08 »

Любая сварка "садит" металл.  И на сварке быстрее всего появляется коррозия как бы ты её не обрабатывал!  Думаю, что правильная технология клёпки полная альтернатива сварки.
Записан
veys dron
Андрей


Карма: +23/-5
Сообщений: 166


запчасти на иномарки по хорошим ценам 0980060020 h

Пол: Мужской
Из: Ukraine , мариуполь

Регистрация: 20.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-05-2013, 16:22:42 »

естественно садит почему варить и нужно прихватками ,  перегревается присварке. у меня один ипост клиент некоторые машины клепает и все гуд мордаха целая))) фиг поймешь что под шпаклей и мастикой
Записан

pahik
ПАША


Карма: +12/-0
Сообщений: 227


1.6DA

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 30.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-05-2013, 16:57:12 »

Любая сварка "садит" металл.  И на сварке быстрее всего появляется коррозия как бы ты её не обрабатывал!  Думаю, что правильная технология клёпки полная альтернатива сварки.
  а вот это не правильно,если метал защищен от внешней среды что сварочный шов что просто метал простоит 100 лет!!!!!! 

параходы тоже раньше клепали,но пришла сварка!!!!!!  если по вашим рассуждениям что сварка гниет,то корабли тонули каждый день!!!

я работаю на судо-яхто строении и видал такие ржавые корыта что вам и не снилось,но суть в том что возьмее к примеру переборку не проницаемую, которой лет 30, метал как решето а сварочные швы как были такими и остались.

так чт подлатать можно,но перейти вцелом на такой ремонт считаю глупо!!!!!!!
Записан

Никогда не бойся делать то,что ты не умеешь,Ковчег был сооружен любителем.Профессионалы построили "Титаник".
veys dron
Андрей


Карма: +23/-5
Сообщений: 166


запчасти на иномарки по хорошим ценам 0980060020 h

Пол: Мужской
Из: Ukraine , мариуполь

Регистрация: 20.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-05-2013, 17:55:27 »

так никто и  не утверждает что полный ремонт, арку присобачить или под ногами полик самое оно за отсутствием финансов . а самое интересное что раму на авто почемуто клепаные)))
Записан

Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #12 : 14-05-2013, 21:46:26 »

так никто и  не утверждает что полный ремонт, арку присобачить или под ногами полик самое оно за отсутствием финансов . а самое интересное что раму на авто почемуто клепаные)))
Рамы клепанные на грузовиках Смеяться по причине того что она должна " играть" , и ремонтируют тоже клепкой  их и ни в коем случае сваркой...
У нас клиент был на Славуте , у него вся боковина полностью на заклепках держалась Смеяться
Кстати на ВМW остов салонной части кузова стальной , а  морда вся алюминиевая  и они между собой склепаны и склеены спецгерметиком как раз чтоб небыло электрохим . коррозии. Но есть одно НО : в новых авто конструктивно  кузов на скручивание гораздо сильнее , чем у КАдетта и поэтому клепать все и вся нестоит , со временем 100% начнет рвать заклепки причем  " с мясом ".
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
olss
Гость
« Ответ #13 : 14-05-2013, 22:18:00 »

качайте и смотрите -

* constr_features.doc (1500 Кб - загружено 388 раз.)
Записан
avtopeca


Карма: +13/-0
Сообщений: 527


opel kadett d 1.3 1982l

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , винница

Регистрация: 14.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 14-05-2013, 22:18:26 »

А я собираюсь возле номера кузова латки посадить на заклепки или саморезы,чтоб близко не было сварных швов))
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Заклёпки вместо сварки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: