Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 17:42:44
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Заклёпки вместо сварки 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Заклёпки вместо сварки  (Прочитано 13511 раз)
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #15 : 14-05-2013, 22:25:02 »

качайте и смотрите -
Золотой Кадетт получится -- в полном смысле слова  Пиво
Поддерживаю вар иант с клепкой для мелкого ремонта нелицевых  и ненесущих частей кузова , но себе никогда делать такого небуду.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
olss
Гость
« Ответ #16 : 14-05-2013, 22:31:11 »

Хм. А чо ж тогда поддерживаешь и делать не будешь?
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 14-05-2013, 22:32:27 »

Хм. А чо ж тогда поддерживаешь и делать не будешь?
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=22865.0   Подмигивает
Записан

olss
Гость
« Ответ #18 : 14-05-2013, 22:33:37 »

электрохимия возможна конечно, но для этого есть спец. герметики и клеи. И если это сделать по правилам, то реакция не возможна.
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #19 : 14-05-2013, 22:42:18 »

Хм. А чо ж тогда поддерживаешь и делать не будешь?
Не ну могу гос. номер приклепать  Смеяться , стеклоподьемники задних дверей еще , ну  и хватит Пиво
Я не против клепки по кузову , но в разумных пределах .Клепать все и вся ненадо , на то много причин и первая неэстетично ( на лицевых панелях, даже если зашпаклевать , то шпакло уж точно отвалится от малейших перемещений склепанных частей) и вторая -- ДОРОГО ,  если делать правильно ( по сравнению со сваркой)  Пардон
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
olss
Гость
« Ответ #20 : 15-05-2013, 21:21:35 »

http://www.kuzov-media.ru/articles/1576/

http://www.vadism.com.ua/index.php?page=shop.product_details&category_id=16&flypage=flypage.tpl&product_id=61&option=com_virtuemart&Itemid=64
« Последнее редактирование: 15-05-2013, 22:27:41 от olss » Записан
veys dron
Андрей


Карма: +23/-5
Сообщений: 166


запчасти на иномарки по хорошим ценам 0980060020 h

Пол: Мужской
Из: Ukraine , мариуполь

Регистрация: 20.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-05-2013, 09:43:35 »

интересная статья)))  получается можно все  , а реально чем клепка хуже точетной сварки в кустарных условиях
Записан

olss
Гость
« Ответ #22 : 16-05-2013, 10:02:33 »

так я вот задумался, а чо ж тогда не поставить на стальные заклёпки задние арки!? Соблюдая технологию естесно. Преимущество установки на заклёпках очевидно - можно смело обработать внутренние ниши арок и внутренние арки мастикой . А при сварке она может загореться.
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 16-05-2013, 10:40:28 »

так я вот задумался, а чо ж тогда не поставить на стальные заклёпки задние арки!? Соблюдая технологию естесно. Преимущество установки на заклёпках очевидно - можно смело обработать внутренние ниши арок и внутренние арки мастикой . А при сварке она может загореться.
Несоветую такого делать.
Метал очень сильно играет в этих местах и через некоторое время полу чеш трещену на краске с вылесшей мастикой.
Склепать можно данный узел только в случае проклейки шва спец клеем.
Так как имел опыт работы с таким клеем затея получется дороже поварки на самом фирменном СТО.
И заклепочник тоже идет спец пневматический и его цена сопоставима с ценой хорошего полуавтомата. Ручной тут непокатит.
Я когда работал мастером но "РИВОМОТОРС" такое оборудование было.
Попробуй сначала на куске метала около полуметра зашпаклюй покрась и поддай играющей нагрузки сразу пой мешь о чем я.
« Последнее редактирование: 16-05-2013, 10:55:31 от olegsc » Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
юра РІВНЕ


Карма: +10/-1
Сообщений: 315


Номер авто:

есть только 2 машыны-стиральная и кадет(плагиат)

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , РОВНО

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-05-2013, 20:53:42 »

самолету заклепки годятся , а для кадета нет - не смешите, пневмо насадка для компресора стоит копейки, на розрыв 1 ЗАКЛЕПКА 5 ММ в метале 2 мм выдержывает нагрузку 100 кг без напряга (проверял на своем напарнике)
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #25 : 17-05-2013, 21:07:58 »

так я вот задумался, а чо ж тогда не поставить на стальные заклёпки задние арки!? Соблюдая технологию естесно. Преимущество установки на заклёпках очевидно - можно смело обработать внутренние ниши арок и внутренние арки мастикой . А при сварке она может загореться.
мастика при сварке нихрена негорит. дымит бульбы пускает а потом когда остывает становится опять ровным слоем и никакой разницы с тем что было до сварки. варили полы промастиченные на кадике. если слой тонкий то просто выгорает а если нормальный то вообще никакой разницы невидно.
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 18-05-2013, 08:12:28 »

самолету заклепки годятся , а для кадета нет - не смешите, пневмо насадка для компресора стоит копейки, на розрыв 1 ЗАКЛЕПКА 5 ММ в метале 2 мм выдержывает нагрузку 100 кг без напряга (проверял на своем напарнике)

Та да копейки
вот боль мень из дешовых китайских(который сможет работать с металической или нерж заклепкой) - все шо дешевле детские игрушки. Если макита то ценик будет тыщ пять.
http://www.ukrshops.com.ua/goodgod238984/Jonnesway_JAT-6673B.html.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
olss
Гость
« Ответ #27 : 01-06-2013, 22:03:35 »

http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/716  -  Видел такой. Стальные заклёпки тянет легко. /И такой - http://220i.com.ua/zaklepochnik-pnevmaticheskiy-intertool-pt-1304  И заклёпки стальные имеются - http://krepezh.com.ua/zaklyopka-vyityazhnaya-stalnaya.html

Преимущество замены арок на заклёпках положительно ещё и тем, что не нужно снимать бак! Ну, а возможность нанести антикоррозийную обработку на внутреннюю арку естественно  присутствует.Это будет эффективнее, чем при сварке.
Заказал я себе уже интертуловский заклёпочник.  В понедельник получаю.
« Последнее редактирование: 01-06-2013, 22:19:58 от olss » Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 08-07-2013, 23:52:53 »

Всегда интересовал меня вопрос  - почему фюзеляжи самолётов не варятся?  Ответ пришел сам - сварка это очаг коррозии...
на днях видел док.фильм,как ауди R8 собирают в германии.кузова алюминивые,варят полностью вручную,полуавтоматом с аргоном.а теперь прикинь,как лазить с полуавтоматом самолет варить.вот потому их клепают
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Заклёпки вместо сварки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: