Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 05:49:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Не включается вентилятор на радиаторе - инструкция по ремонту! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Не включается вентилятор на радиаторе - инструкция по ремонту!  (Прочитано 31021 раз)
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-05-2013, 19:29:38 »

При неисправности электрической части системы охлаждения (вентилятора радиатора двигателя) возможен быстрый перегрев двигателя.

При обнаружении данной проблемы в пути (при постоянном движении в пробках): снять контакты с датчика включения вентилятора и замкнуть их скрепкой - ездить будете с постоянно работающим вентилятором, но перегрева не будет! При движении на трассе - перегрев вряд ли будет, так как встречного потока воздуха хватает для охлаждения.
Если нет возможности остановиться и сделать вышеописанное (при движении в плотном потоке): максимально открыть все окна, люк, форточки и включить печку на максимальную скорость. Внимание! Будьте осторожны при использовании этого метода, дабы резкий нагрев в салоне не привел к потере сознания (были случаи)...

На Кадетте за вентилятор отвечает предохранитель F11 и работает система только при включенном зажигании. На прямую не должно работать и подключать так не советую!!

Алгоритм проверки:
1. Проверить предохранитель (проверить можно двумя способами):
      +1. Посигналить;
      +2. Вытянуть предохранитель F11 и прозвонить его:
  - сгорел - заменить;
  - исправен - ок;
2. Снять разъем или контакты с датчика включения вентилятора, включить зажигание и замкнуть контакты на разъеме:
  - вентилятор начал крутиться - проводка ок, заменить датчик включения вентилятора;
  - вентилятор стоит на месте - искать проблему в проводке:
3. Снять разъем с вентилятора и проверить относительно массы напряжение на черном проводе при включенном зажигании:
  - есть напряжение +12 В - ок;
  - нету напряжения - см. пункт 1;
4. Снять разъем с вентилятора и прозвонить коричнево-белый провод относительно коричнево-белого провода на датчике включения вентилятора:
  - есть прозвонка - ок;
  - нет прозвонки - заменить провод.

Обычно хватает первых двух пунктов, всем удачи!!!

На фото:
Часть проводки с Кадетта.
Датчик включения вентилятора радиатора Кадетт Е.
Датчик включения вентилятора радиатора Вектра А.


* sh10_cr.jpg (103.3 Кб, 600x608 - просмотрено 2505 раз.)

* Кадетт - датчик.JPG (150.96 Кб, 800x600 - просмотрено 21397 раз.)

* Вектра - датчик.JPG (134.34 Кб, 800x600 - просмотрено 19433 раз.)
« Последнее редактирование: 19-05-2013, 19:05:11 от Technolog » Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-05-2013, 01:10:03 »

Все хорошо описал я зделаю фото где искать сам датчик! И где предохранитель не немного заллю больше картинок если сергей не против? Друг
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-05-2013, 14:57:03 »

Рома, делай хорошее фото и заливай с подробным описанием.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #3 : 05-07-2013, 16:50:00 »

Вопрос по теме или почти.
Какой должен быть ток потребления у этого вентилятора? Интересует дизельный (если есть разница). Мой жрет около 15 А, проводка греется очень ощутимо, сам вентилятор перебрал крутится легко. Как мне кажется 180 Ват для него оч жирно.
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-07-2013, 17:45:53 »

Вопрос по теме или почти.
Какой должен быть ток потребления у этого вентилятора? Интересует дизельный (если есть разница). Мой жрет около 15 А, проводка греется очень ощутимо, сам вентилятор перебрал крутится легко. Как мне кажется 180 Ват для него оч жирно.
Не измерял, но 15А это очень много...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #5 : 05-07-2013, 23:49:50 »

Вот и я того же мнения  Смеяться, сегодня для начала скомутировал питание на него через реле на 30 А, думаю должно хватить. А там мош кто замеряет для понимания сколько должно быть, и буду что то думать или менять его нах***.
Записан
Bladger


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Из: Ukraine ,

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 22-10-2013, 21:53:00 »

На Кадетте за вентилятор отвечает предохранитель F11 и работает система только при включенном зажигании. На прямую не должно работать и подключать так не советую!!
Почему?
Я вот хотел подключить напрямую что когда глушиш двигатель вентилятор ещо работал. В чом недостаток такой идеи?
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-10-2013, 21:58:02 »

На Кадетте за вентилятор отвечает предохранитель F11 и работает система только при включенном зажигании. На прямую не должно работать и подключать так не советую!!
Почему?
Я вот хотел подключить напрямую что когда глушиш двигатель вентилятор ещо работал. В чом недостаток такой идеи?
Охладится лишь жидкость, которая находится в радиаторе! А на заглушенном двигателе она не циркулирует! Вот отвечу вопросом: Смысл охлаждать тосол в радиаторе?
Если бы охлаждало тосол в двигателе - я бы еще понял... Ну и датчики (особенно Тазовские - наши люди любят с них запчасти) могут клинить. В итоге - мертвый АКБ. Редко, но бывает...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-10-2013, 22:21:37 »

Ну и датчики (особенно Тазовские - наши люди любят с них запчасти) могут клинить. В итоге - мертвый АКБ. Редко, но бывает...
А я люблю датчики с тазов, только у них есть интервалы 92-87С, что для дизеля, как по мне то приятней. Например на фольцвагене 87С -открытие термостата, а не как у нас на 95С а дизеля у них не хуже чем у ЖМ.
Что бы датчик жил долго и счастливо необходимо подключить вентилятор через реле и датчик работает годами, т.к. замыкается только цепь управления, токи маленькие, контакты не подгорают.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Bladger


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Из: Ukraine ,

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-10-2013, 23:36:58 »

Охладится лишь жидкость, которая находится в радиаторе! А на заглушенном двигателе она не циркулирует! Вот отвечу вопросом: Смысл охлаждать тосол в радиаторе?
Если бы охлаждало тосол в двигателе - я бы еще понял... Ну и датчики (особенно Тазовские - наши люди любят с них запчасти) могут клинить. В итоге - мертвый АКБ. Редко, но бывает...

Ну не просто так захотелось зделать) На большинстве машин вентилятор продолжает работать при выключении зажигания-- для чего-то они так зделали. + личный опыт: Двигатель работает- глушу- начинает о.ж. кипеть (при жаре и с бачка лятся), Но если заглушить двигатель потом включить зажигания- вентилятор начинает работать и явления не наблюдается)
Записан
ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #10 : 23-10-2013, 14:23:58 »

Так для справки по поводу тока потребления карсона, вопрос задавал выше, так вот он должен быть около 9 Ампер. Речь идет о карсоне на дизельный двиг (он отличается по размеру от бензинового). У моего был ток 15 Ампер и это не есть нормой. Моя тема про него.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=53700.msg785253#msg785253
Записан
tigr231
Больше газу -меньше ям )


Карма: +3/-0
Сообщений: 439


Очень проницательный. 0662125052

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Одесса

Регистрация: 16.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445136888
« Ответ #11 : 01-06-2014, 19:58:57 »

Интересная тема. У меня не включается вентилятор. Причину не знаю. Но по приборам около 95 градусов. Боюсь перегреть двигатель. Всё это из за того что на тазике он постоянно крутился. А на караване он должен сам. Кто скажет какие провода замыкать. Там в связке выходят на датчик. Куда еще должны идти. Если  можно то по цвету.
Записан
zvl


Карма: +1/-0
Сообщений: 18

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 10.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

63811929
« Ответ #12 : 01-06-2014, 20:20:20 »

Кто скажет какие провода замыкать.
на датчике, который на радиаторе, и замыкать. Я их отверткой корочу, если хочу проверить работу. Кроме этого, в цепи существует предохранитель - сейчас не вспомню какой, естественно - он на панели предохранителей. Его так же, надо проверить.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 01-06-2014, 20:47:06 »

Обычно именно датчик выходит из строя, по причине большой нагрузки на контакты.
Записан


milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 02-06-2014, 08:08:57 »

Во времена "безинтернетия" были только журналы.По нашему профилю "За Рулем".Так с появлением эл.двигателя радиатора(5-7 модели жигулей) остро стоял вопрос о подключении этого вентилятора.Учитывая мощность карлсона в 70-100 ват(6-9ампер) нагрузка на контакты датчика температуры колосальная.Выход в промежуточном реле.Датчик температуры Опельский кусается по цене и озвученый ток до 15 А убивает контакты порой за месяц.Просто и дешево-датчик от жиги(большой выбор температур)и реле.По секрету- свое реле установил прямо на рамке вентилятора,обильно обмазав его силиконом для гидроизоляции.Колхоз-неколхоз....Но три года без воспоминаний об этом узле
Записан

+79787265503
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Не включается вентилятор на радиаторе - инструкция по ремонту! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: