Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 22:35:53
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Доработка двигателя 14nv. Вопрос! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Доработка двигателя 14nv. Вопрос!  (Прочитано 9493 раз)
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 14-05-2013, 17:43:17 »

Это ты как так быстро рассчитал? не зная камеры сгорания и так далее Баян
откуа ты такой умный?
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-05-2013, 17:56:51 »

Это ты как так быстро рассчитал? не зная камеры сгорания и так далее Баян
там формула есть...компрессию поделить на 1.4=степень сжатия.условно. Пардон
Записан

Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 14-05-2013, 18:03:00 »

там формула есть...компрессию поделить на 1.4=степень сжатия.условно. Пардон
для идельного двигателя с адиобатной системой!Ну кароче это формула так как говорится на глаз
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 14-05-2013, 18:21:28 »

для идельного двигателя с адиобатной системой!Ну кароче это формула так как говорится на глаз
естественно-тут все условно.для идеальных параметров. Пардон
Записан

Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 14-05-2013, 20:34:53 »

естественно-тут все условно.для идеальных параметров. Пардон
ну вот и я за это))) Пиво
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 14-05-2013, 20:43:49 »

ну вот и я за это))) Пиво
Сергей, для простых пользователей, чем проще нормальными словами объясняешь, тем лучше. Сейчас очень много новичков, которые (как и я когда-то) видят авто впервые и их слово коммутатор, пуллдаун, и уж тем более адиобатная система ставят в тупик.  Последнее для меня не понятно, смею предположить что это четырехтактный двигатель... Гуглить не хочу. Если будет желание, то расскажешь нам всем, что такое адиобатная система.  И этот термин обязательно отложится у меня в памяти. Друг
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 14-05-2013, 21:16:27 »

Сергей, для простых пользователей, чем проще нормальными словами объясняешь, тем лучше. Сейчас очень много новичков, которые (как и я когда-то) видят авто впервые и их слово коммутатор, пуллдаун, и уж тем более адиобатная система ставят в тупик.  Последнее для меня не понятно, смею предположить что это четырехтактный двигатель... Гуглить не хочу. Если будет желание, то расскажешь нам всем, что такое адиобатная система.  И этот термин обязательно отложится у меня в памяти. Друг
Адиобатная система-термодинамический процес в котором система не обменивается тепловой энергией с окружающей её системой и в которой температера газа постоянна и равна 0
Паш че уроки физики прогуливал? Смеяться Пиво Друг
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 14-05-2013, 21:22:40 »

Адиобатная система-термодинамический процес в котором система не обменивается тепловой энергией с окружающей её системой и в которой температера газа постоянна и равна 0
Паш че уроки физики прогуливал? Смеяться Пиво Друг
Если честно то я больше практик)))  я не люблю теорию. и стараюсь ее минимизировать в своей жизни.  Зачастую все показываю в картинках))) Так меня люди быстрее понимают)))
А по физике у меня стоит 3 балла , по 5 бальной шкале. единственная тройка в аттестате. 
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 14-05-2013, 21:28:53 »

Если честно то я больше практик)))  я не люблю теорию. и стараюсь ее минимизировать в своей жизни.  Зачастую все показываю в картинках))) Так меня люди быстрее понимают)))
А по физике у меня стоит 3 балла , по 5 бальной шкале. единственная тройка в аттестате. 
Понятно Веселый
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Ди


Карма: +0/-0
Сообщений: 36


Возраст: 37
Из: Ukraine , г. Днепродзержинск

Регистрация: 11.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 15-05-2013, 20:31:45 »

я понимаю что из всего выше сказанного можно сделать вывод-тема закрыта? честно не верится что нет умельцев которые четко могут сказать что надо первое, второе,.....и т.д.для того что б оживить дохленький двигатель!!!
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 15-05-2013, 20:35:23 »

я понимаю что из всего выше сказанного можно сделать вывод-тема закрыта? честно не верится что нет умельцев которые четко могут сказать что надо первое, второе,.....и т.д.для того что б оживить дохленький двигатель!!!
Сделать капиталку....после правильной капиталки по городу за глаза хватит!
Я вон себе откапиталил 1.3 не заморачиваясь увеличением мощности и доволен как слон для города за глаза хватает + расход не большой!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 15-05-2013, 22:16:26 »

я понимаю что из всего выше сказанного можно сделать вывод-тема закрыта? честно не верится что нет умельцев которые четко могут сказать что надо первое, второе,.....и т.д.для того что б оживить дохленький двигатель!!!

просто очень  много лошадей ты из него не выжмешь , думаю  на стандартных з/ч +15 л.с..  А стоит ли  вкладывать кучу денег в ДВС(выйдет дороже капиталки) в след за которым тебе нужно будет задуматься о КПП(ибо они шли под  мощность 75 л.с и повышение мощности двигателя может быстро убить зубья на шестернях) Тормоза опять же расчитаны под 75 л.с. Система охлаждения( нужен радиатор большей площади)
и 30 летний кузов...
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 15-05-2013, 22:29:13 »

я понимаю что из всего выше сказанного можно сделать вывод-тема закрыта? честно не верится что нет умельцев которые четко могут сказать что надо первое, второе,.....и т.д.для того что б оживить дохленький двигатель!!!
купить мотор от нексии,и засунуть начинку в свой блок.плюс-поставить полный инжектор со всей требухой....как вариант.
на выходе-мотор мощнее и тяга из бака тоже.
себе сделал капиталку,поставил коробку w 4/18 5 ст.результат-в городе и на трассе себя ущербным не ощущаю.могу еще и подергать большинство иномарок поновее шептать и конечно расход-до 7 литров....нексиям и ланосам не снился даже Подмигивает Смеяться
Записан

Ди


Карма: +0/-0
Сообщений: 36


Возраст: 37
Из: Ukraine , г. Днепродзержинск

Регистрация: 11.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 16-05-2013, 06:25:43 »

я думаю вариант от нексии или капиталка  это то что нужно
Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 16-05-2013, 13:44:14 »

Подумал что доработка тоесть увелечения объема и т.д. повлечет за собой расход топлива о котором сейчас наверно некто не задумывалса наверно,хотя 1,4 nv 90-120 км/ч 5-6 л.,город 7,8л.,1,6 sv 5-6,6  л. город 8,1 литра,16 S трасса на 0,2 л. больше а город на 1,5 литра больше чем 1,6 SV,думаю если делать проэкт 13 расход будет по больше.


Думаю качественая капиталка как выше сказано правильно выставленое зажигание карб (у кого моник) и думаю не маловажный фактор правельная температура двигателя,и вперед.
Попутный вопрос какой должен стоять трамблер но 1,4 nv?У меня стоит с 1,3 S полностью доволен просто интерестно.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Доработка двигателя 14nv. Вопрос! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: