Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:26:25
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Как правильно приварить порог? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Как правильно приварить порог?  (Прочитано 16176 раз)
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-04-2013, 08:02:47 »

Возник вопрос 1) как правильно: встык или внахлест чтобы по феншую ? на фото показано красним
и 2) как можно усилить место (показано синим) место где задница вваривалась
3) какие варианты усилить кузов, где что приварить? нарисуйте пожалуйста.(можно схематически от руки на листике бумаги)


* IMG_2329.JPG (584.23 Кб, 1296x972 - просмотрено 643 раз.)
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-04-2013, 15:13:41 »

Встык.приложи новый порог и маркером обведи.лишнее срежь.ниче усиливать не надо.главное,потом задуй в порог отработки и мовиля
Записан
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-04-2013, 18:24:04 »

Встык.приложи новый порог и маркером обведи.лишнее срежь.ниче усиливать не надо.главное,потом задуй в порог отработки и мовиля
Понял, спасибо. На фото линия есть, просто отрезал на сантиметр меньше от линии.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-04-2013, 18:40:34 »

Понял, спасибо. На фото линия есть, просто отрезал на сантиметр меньше от линии.
Увы но встык это не правельно и полный колхоз. (результат имем изувеченый и поведееный шов и дпотм выгневший сам шов)
Нужно с нахлестом через заворот - но он делается приспособой.
И усиливать обезательно (можно уселителем от капейки или нивы)
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-04-2013, 18:49:33 »

Встык.приложи новый порог и маркером обведи.лишнее срежь.ниче усиливать не надо.главное,потом задуй в порог отработки и мовиля
Доброго
извени но хужу совета я неслышал.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Costya


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-04-2013, 19:19:14 »

сначала восстанови коробку порога  см.рис 1  (зеленый)
восстанови усилитель -сделай  хоть примерно как родной (рис 2  черные линии )
ввари усилители порогов рис 3  (красные линии)
сам недавно похожими вещами занимался  Друг


* рис1.jpg (31.53 Кб, 448x336 - просмотрено 3217 раз.)

* рис2.jpg (32.92 Кб, 448x336 - просмотрено 5960 раз.)

* рис3.jpg (32.39 Кб, 448x336 - просмотрено 6013 раз.)

* а это моё!.JPG (43.84 Кб, 448x336 - просмотрено 5962 раз.)
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-04-2013, 19:46:08 »

И самое главное отработку нивкоем случае некуда нелей.
Даже ей разбовлять нельзя.
В прцесе работы отработка накопила в себе серную кислату способную разесть все что хочешь.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-04-2013, 22:03:55 »

И самое главное отработку нивкоем случае некуда нелей.
Даже ей разбовлять нельзя.
В прцесе работы отработка накопила в себе серную кислату способную разесть все что хочешь.
А ядерные отходы не накопила в себе? если варить внахлест,то под нахлестом и полезет ржавчина.а шов поведет,если будешь электродом 5кой варить,а не полуавтоматом.не про усилитель речь,а про порог,т.ч. свои замечания(тем более в личке) оставь при себе
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-04-2013, 22:28:50 »

В пороге предусмотрен заводом усилитель. Больше всего с нивы подходит, но он, вроде, коротковатый. Допонительные усилители, считаю, что варить не стоит. Потому как усилив одну часть больше чем надо - будет рвать в другом месте.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-04-2013, 22:31:47 »

правельно варить как бы и внахлест, но под загнутую кромку, что бы без пустоты.В стык тоже правельно, но нельзя забывать о перегреве и варить нада пунктиром.И при правельной обработке, оба варианта будут жить....
 И объщайтесь без наездов.....будте так добры.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-04-2013, 22:37:12 »

В пороге предусмотрен заводом усилитель. Больше всего с нивы подходит, но он, вроде, коротковатый. Допонительные усилители, считаю, что варить не стоит. Потому как усилив одну часть больше чем надо - будет рвать в другом месте.
согласен...
Записан
Costya


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-04-2013, 22:48:51 »

В пороге предусмотрен заводом усилитель. Больше всего с нивы подходит, но он, вроде, коротковатый. Допонительные усилители, считаю, что варить не стоит. Потому как усилив одну часть больше чем надо - будет рвать в другом месте.
Дык в том то и дело-у него (на фото) нет этого заводского усилителя!
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-04-2013, 00:34:57 »

а у меня клокерхольмовские пороги встык не хотели становиться... поэтому варил внахлест снаружи и встык там где резиновый уплотнитель ставится
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-04-2013, 00:46:37 »

может неправельно примерял?
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-04-2013, 06:04:42 »

А ядерные отходы не накопила в себе? если варить внахлест,то под нахлестом и полезет ржавчина.а шов поведет,если будешь электродом 5кой варить,а не полуавтоматом.не про усилитель речь,а про порог,т.ч. свои замечания(тем более в личке) оставь при себе

Ядерных отходов вней нет а вот серной и других кислот валом . прверь их наличие лакмусовой полоской. нет учим матчасть.
http://www.os1.ru/article/service/2007_07_A_2008_02_20-20_59_04/
 имея многолетний опыт  в стык варить  лажа.
проводил эксперенмент Берем и делаем пробу свариваем два образца для опыта.
один в нахлест через кант. второй в стык и бросаем на улице. Через год имеем на стыке два куска металла и сварочные кусочки швов. а с кромкой еще имеет целный кусок. я уже неговарю о прочности на излом и ростягивания этих швов. Встык варить на малых участках где нет возможности сделать кромку.
И еще одно - поварив не одну сотню машин заметил, что при сварке в стык на месте шва через время проявляется трещенка на краске, после этого встык ваще неварю только через кромку и отверстия.
Кромку делать обязательно .Есть приспасобы я уже выкидывал их фотки.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=25935.60
« Последнее редактирование: 22-04-2013, 07:17:55 от olegsc » Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Как правильно приварить порог? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: