Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 12:02:23
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Как правильно приварить порог? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Как правильно приварить порог?  (Прочитано 16175 раз)
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 22-04-2013, 06:50:51 »

Дык в том то и дело-у него (на фото) нет этого заводского усилителя!
ОН сгнил.
И лучше как на копейки протянуть через весь порог усилитель от нивы со штамп отверстиями.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 22-04-2013, 07:32:14 »

 Пиво


* Фото0301.jpg (341.06 Кб, 1600x1200 - просмотрено 478 раз.)

* Фото0290.jpg (354.79 Кб, 1600x1200 - просмотрено 440 раз.)
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-04-2013, 07:57:01 »

Понятное дело что буду востанавлевать часть внутреннего порога и ставить усилитель сплошной. Я задал конкретный вопрос: в стык или в нахлест. А насчет усилить на моем фото синим показано место где вваривалась задняя часть и сам шнв мне не очень нравится. Я хочу усилить именно эту часть. Еще фото есть в моем бортовике. В задумке стянуть передние ланжироны дополнительно между собой профильной трубой и в багажнике снутри но через болты через тело ланжерона так же профильной трубой по аналогу заводского крепления фаркопа для большей жорсткости.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 22-04-2013, 09:52:04 »

Я задал конкретный вопрос: в стык или в нахлест.
чтобы приварить правельно нужно использовать кромкогиб, и получиш хороший провареный шов, там даже стачивать ничего неприйдетса
или под ленту если кромкогиба нет или им туда невлезиш вот результат
В задумке стянуть передние ланжироны дополнительно между собой профильной трубой и в багажнике снутри но через болты через тело ланжерона так же профильной трубой по аналогу заводского крепления фаркопа для большей жорсткости.
и твою морду порвет....
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 22-04-2013, 10:04:23 »

Ядерных отходов вней нет а вот серной и других кислот валом . прверь их наличие лакмусовой полоской. нет учим матчасть.
http://www.os1.ru/article/service/2007_07_A_2008_02_20-20_59_04/
 имея многолетний опыт  в стык варить  лажа.
проводил эксперенмент Берем и делаем пробу свариваем два образца для опыта.
один в нахлест через кант. второй в стык и бросаем на улице. Через год имеем на стыке два куска металла и сварочные кусочки швов. а с кромкой еще имеет целный кусок. я уже неговарю о прочности на излом и ростягивания этих швов. Встык варить на малых участках где нет возможности сделать кромку.
И еще одно - поварив не одну сотню машин заметил, что при сварке в стык на месте шва через время проявляется трещенка на краске, после этого встык ваще неварю только через кромку и отверстия.
Кромку делать обязательно .Есть приспасобы я уже выкидывал их фотки.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=25935.60
о, незаметил, и я том же..... Пиво
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 22-04-2013, 11:35:51 »

о, незаметил, и я том же..... Пиво

Славо богу есть на форуме сварщики с правельными руками и головой. респект. Пиво Пиво
А то я зделал замечания, что неправельно встык и обработка отработкой. и стал прыщем.
« Последнее редактирование: 22-04-2013, 12:06:39 от olegsc » Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 22-04-2013, 11:56:45 »

Понятно, обойдусь без доп.усилений.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 22-04-2013, 12:15:02 »

Понятно, обойдусь без доп.усилений.
Очень долго ездил с фаркопом который соеденяет задние лонжероны. очень доволен.
Также хорошо отношусь к распоркам верхней и нижней.
Почемуто считается подрамник хорошо, а распорка плохо - хотя по сути получаем полу подрамник.
Имхо я лучше распорку чем подрамник - рычаги и сайлентблоки дешевле.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 22-04-2013, 16:35:46 »

У меня стоял такой фаркоп, снял из-за большого веса и ненадобности. А к распоркам на стаканы отношусь не очень.Из-за них рвет кузов да и место занимают. Кузов должен немножко гулять, но не сильно. Это же машина не для ралли.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 22-04-2013, 22:03:41 »


А то я зделал замечания, что неправельно встык и обработка отработкой. и стал прыщем.
Веселый
« Последнее редактирование: 22-04-2013, 22:20:31 от Serjio » Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 22-04-2013, 22:04:11 »

...
А то я зделал замечания, что неправельно встык и обработка отработкой. и стал прыщем...
извини,хотел написать "дрыщ".сегодня сделал наглядное пособие.на первом фото внешняя сторона шва,а на втором шов изнутри.при нахлесте между пластин металла получаем подпАленое железо,куда никакая обработка не попадет.т.е.-рассадник ржавчины.а на шве встык внутряк легко покроется тех.жиром.насчет серной кислоты,так она есть и в воде,которую ты пьешь,но не а тех количествах,чтоб дым из ушей валил.так и в отработке.смажь ею металл,сверху мовиль,солидол или еще че-нибудь по вкусу и положи это где-то в гараже-сарае.потом скажешь,когда металл разъест Веселый


* Шов1.JPG (288.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 382 раз.)

* Шов2.JPG (279.47 Кб, 1024x768 - просмотрено 433 раз.)
« Последнее редактирование: 22-04-2013, 22:26:31 от Serjio » Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 23-04-2013, 01:12:42 »

извини,хотел написать "дрыщ".сегодня сделал наглядное пособие.на первом фото внешняя сторона шва,а на втором шов изнутри.при нахлесте между пластин металла получаем подпАленое железо,куда никакая обработка не попадет.т.е.-рассадник ржавчины.а на шве встык внутряк легко покроется тех.жиром.насчет серной кислоты,так она есть и в воде,которую ты пьешь,но не а тех количествах,чтоб дым из ушей валил.так и в отработке.смажь ею металл,сверху мовиль,солидол или еще че-нибудь по вкусу и положи это где-то в гараже-сарае.потом скажешь,когда металл разъест Веселый
Я необзыался не дрыщом не прыщом - это показует твою низость и интелект.
Либо ты читешь между строк - либо сварщик из тебя как из меня балерон- сам глянь на свой шов встык после зачистки..
В нахлест делается через окантовку ели ты этого невидел и незнаешь промолчи и все  мы их фото выкинули.
теперь этот стык  зачисть болгаркой до ровного и если выдержит три излома  хвала тебе.


« Последнее редактирование: 23-04-2013, 01:56:58 от olegsc » Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 23-04-2013, 08:00:26 »

Serjio при таком нахлесте, потом много шпаклевать нада, если этот шов на лицевой части. И Олег правельго гововорит, ты зачисти шов и потом посмотриш, что останетса.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 23-04-2013, 08:17:36 »

... сам глянь на свой шов встык после зачистки..
В нахлест делается через окантовку ели ты этого невидел и незнаешь...

на фото-наглядное пособие,а не работа.ну,могу сейчас сделать кромку и добавить ток,чтоб шов утопить,только я ж не об этом.а о металле,наложеном друг на друга без антикоррозийки.такой номер пройдет на открытых участках,где с двух сторон можно обработать и грунтовать.в пороге и арке-начнет ржаветь и вспучит шпаклю.хочешь,приведи свои доводы,только не говори,что только ты правильно делаешь,а остальные- балероны п.с.работать внахлест,конечно,ПРОЩЕ
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #29 : 23-04-2013, 08:37:13 »

Дрыщи, прыщи и балероны - в САД! Здесь обсуждение по делу! Если будут сообщения не по теме - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и потом репрессии! Не обижайтесь потом! Я предупредил! злой злой злой
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Как правильно приварить порог? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: