Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-03-2024, 09:41:07
684080 Сообщений в 14297 Тем от 22199 Пользователей
Последний пользователь: Patrickroarm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Двойной выхлоп 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Двойной выхлоп  (Прочитано 18472 раз)
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #45 : 14-01-2011, 17:55:26 »

1. как ты собираешься провести две трубы между балкой и родным бензобаком?
2. я бы ооочень не рекомендовал ставить два стронгера в разной удлиненности от места соединения первичных труб (1 с 4 и 2 с 3)
изучи немного тему выпуска, материала в интернет просто море...
3. если очень уж кортит - делай тройник после балки, и дальше тяни трубу к двум банкам
но я бы себе такое не отмочил бы
лучше уж взять банку Сивиковского типа - поперечную, с выходами на две стороны, и туда навешать две насадки
может ето обойдеться тебе проще и даже лучше по звуку, нежели то, что ты сейчас задумал...

хотя есть ещё один вариант, но писать долго...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Двойной выхлоп « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: