Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 12:15:41
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Переход с 13 на 14. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6]
Автор Тема: Переход с 13 на 14.  (Прочитано 29613 раз)
VoVKa DN
Вовелло


Карма: +21/-1
Сообщений: 1009


OKE-> OOA->Daewoo ESPERO->KIA Pregio

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 23-08-2013, 13:00:52 »

тебе надо r14 ET(вылет) 45-49, разболтовка (межболтовое) 4 дырки с расстоянием  между собой 100 и центральным отверстием 56 с мелочью не помню точно ,ребята подскажут .Вот и все премудрости.Удачи!
Записан

Люди - как свечи, одни для света и тепла, а другие просто в жопу!!! (Ф. Раневская)
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #76 : 23-08-2013, 13:23:35 »

Нормально также стают гольфовские диски ЕТ38. У меня такие.
Асконовские ЕТ43 - спереди будут бить по суппортам. Ставил только сзади.
Это все штамповки. Литье не в курсе. Пардон
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 24-08-2013, 13:28:54 »

тебе надо r14 ET(вылет) 45-49, разболтовка (межболтовое) 4 дырки с расстоянием  между собой 100 и центральным отверстием 56 с мелочью не помню точно ,ребята подскажут .Вот и все премудрости.Удачи!
Обьездил сегодня пол днепропетровска не нашол диски с вылетом ЕТ-49 все начинаются от 35 и до 38 но я так понял они мне не подойдут готов купить был уже на 13 но с таким вылетом тоже нет где их искать может где-то б\у продают можно и на 13
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 24-08-2013, 15:11:51 »

 И ещё один момент. Если хотите меньше расход, то берите не широкие покрышки с низким сопротивлением качению. 175-й ширины Кадету вполне хватает. Если больше важен внешний вид и вы хотите чтоб машина была на широких колёсах, то и расход топлива соответственно будет больше.
[/quote]
чем ниже резина ,тем меньше сопротивление качения=меньший расход-высокая динамика,
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 24-08-2013, 15:15:03 »

Ребята подскажите  с какой машины подойдут диски а то у нас городок небольшой и дисков много нет  а в область ехать зараде дисков не охота у нас две точки которые торгуют дисками подьехал спросил купить диски они говорят что подходят жыгулевские а я гдето читал что с жигулей не подходят с ланоса подойдут или нет?
ниссан,тоёта.ланос,
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #80 : 24-08-2013, 19:16:18 »

Обьездил сегодня пол днепропетровска не нашол диски с вылетом ЕТ-49 все начинаются от 35 и до 38 но я так понял они мне не подойдут готов купить был уже на 13 но с таким вылетом тоже нет где их искать может где-то б\у продают можно и на 13
Могу предложить пару 14" дисков с летней резиной 175х65, отличное состояние, по Украине не ездили - 500 грн.
Записан
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 24-08-2013, 20:15:10 »

Могу предложить пару 14" дисков с летней резиной 175х65, отличное состояние, по Украине не ездили - 500 грн.
Две нет четыры есть?
Записан
SPV
Гость
« Ответ #82 : 28-08-2013, 00:11:07 »

чем ниже резина ,тем меньше сопротивление качения=меньший расход-высокая динамика,
Кто вам это сказал? В одном и том же размере резины, бывает больше и меньше-зависит от рисунка протектора и состава резины.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #83 : 28-08-2013, 00:28:47 »

Обьездил сегодня пол днепропетровска не нашол диски с вылетом ЕТ-49 все начинаются от 35 и до 38 но я так понял они мне не подойдут готов купить был уже на 13 но с таким вылетом тоже нет где их искать может где-то б\у продают можно и на 13

Можно ещё в интернт-магазине купить. Вот пример: http://rezina.cc/rapid-avion-deu-original-silver-noviy-tovar-08-20-13-10-34-45
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 28-08-2013, 10:32:11 »

Кто вам это сказал? В одном и том же размере резины, бывает больше и меньше-зависит от рисунка протектора и состава резины.
практика,и моя работа Смеяться
Записан
SPV
Гость
« Ответ #85 : 28-08-2013, 10:46:15 »

практика,и моя работа Смеяться
Веский аргумент!  Смеяться
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #86 : 28-08-2013, 10:46:26 »

И ещё один момент. Если хотите меньше расход, то берите не широкие покрышки с низким сопротивлением качению. 175-й ширины Кадету вполне хватает. Если больше важен внешний вид и вы хотите чтоб машина была на широких колёсах, то и расход топлива соответственно будет больше.

чем ниже резина ,тем меньше сопротивление качения=меньший расход-высокая динамика,

Кто вам это сказал? В одном и том же размере резины, бывает больше и меньше-зависит от рисунка протектора и состава резины.

Одноклубники, не спорьте. Вы оба правы.
Чем больше высота профиля - тем больше деформации в резине, тем больше энергии на ее подавление, тем больше расход
Чем шире покрышки - тем больше сопротивление качению, тем больше энергии на его подавление, тем больше расход
Разный рисунок протектора несет в себе разные свойства сцепления - здесь присутствует тоже самое сопротивление качению, деформация самого профиля и т.д.
Если вдаваться в подробности, то можно этот список продолжать наверное до бесконечности:
Чем меньше давлениев шине - тем больше расход
Чем выше температура шины (а это даже цвет шин, ведь можно и в белый покрасить Веселый) - там больше расход
А еще аэродинамические свойства протектора, тип и конструкция корда и т.д.

Но поскольку при выборе резины существенно покупатель может определить только профиль (размер резины), то Myrchik1988 прав, обращая внимание именно на эти параметры. Свойства же протектора - это спорт, наука и большие деньги - премиум тюнинг одним словом, а туда нам еще ой как далеко.  Пиво
Записан

SPV
Гость
« Ответ #87 : 28-08-2013, 11:37:20 »

Одноклубники, не спорьте. Вы оба правы.
Чем больше высота профиля - тем больше деформации в резине, тем больше энергии на ее подавление, тем больше расход
Чем шире покрышки - тем больше сопротивление качению, тем больше энергии на его подавление, тем больше расход
Разный рисунок протектора несет в себе разные свойства сцепления - здесь присутствует тоже самое сопротивление качению, деформация самого профиля и т.д.
Если вдаваться в подробности, то можно этот список продолжать наверное до бесконечности:
Чем меньше давлениев шине - тем больше расход
Чем выше температура шины (а это даже цвет шин, ведь можно и в белый покрасить Веселый) - там больше расход
А еще аэродинамические свойства протектора, тип и конструкция корда и т.д.

Но поскольку при выборе резины существенно покупатель может определить только профиль (размер резины), то Myrchik1988 прав, обращая внимание именно на эти параметры. Свойства же протектора - это спорт, наука и большие деньги - премиум тюнинг одним словом, а туда нам еще ой как далеко.  Пиво

Ну вот... Взял и все карты на стол! А поговорить?  Веселый
Есть ещё такой чисто психологический фактор. Раз купил 15-е диски, так уже и резину нужно 195-ю, а то и 205-ю. Ктож будет ездить на 175/55 R15? Вид не тот! Но о том, что расход при этом будет тоже не тот, думать совсем не хочется. Затем мы это замечаем, берём умную книгу в руки и читаем... А там вруть, что Кадик берёт на сотню всего то 5 литров с каплями! Обидно! Нужно поехать вынести мозг карбюраторщику или инжекторщику! Это конечно не везде всё так запущено, но частенько встречается. По этому практика и теория должны дружить. Впрочем, как и мы тут все в клубе. По этому мы и есть-одноклубники! Спілкуймося! Бо ми того варті!  Пиво Друг
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Переход с 13 на 14. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: