Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:47:04
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Переход с 13 на 14. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Переход с 13 на 14.  (Прочитано 29616 раз)
SMik
Миша


Карма: +17/-0
Сообщений: 1207


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черновицкая обл.г.Заставна

Регистрация: 05.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

638858118
« Ответ #15 : 23-03-2009, 08:42:58 »

я тоже купил с 14 стояла резина 185/75 но лысая  поставил 175/65 фото есть н в общение - кадеты нашего клуба
Записан

vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #16 : 23-03-2009, 12:26:03 »

у меня на 14"
резина стоит 175/17/14, при показаниях спидометра 100 км\ч - реальная 107.
держу всегда на десяток километров скорость ниже.
у самого вылет ЕТ43 - ничего не трёт, всё в идеале, на сзади подкрылков не было...
если по правильному то на 14 резину надо ставиь 185*60, тогда по книжке)
но у меня так мягче) да и резина на 14 штаповках вначале зимы досталась за 400 гривен) в идеальном состоянии) это я уже её под убил...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
hibinogorsk
Гость
« Ответ #17 : 23-03-2009, 20:45:08 »

у меня на 14"
резина стоит 175/17/14, при показаниях спидометра 100 км\ч - реальная 107.
держу всегда на десяток километров скорость ниже.
у самого вылет ЕТ43 - ничего не трёт, всё в идеале, на сзади подкрылков не было...
если по правильному то на 14 резину надо ставиь 185*60, тогда по книжке)
но у меня так мягче) да и резина на 14 штаповках вначале зимы досталась за 400 гривен) в идеальном состоянии) это я уже её под убил...
проверено на себе.
без затираний на 14 диске, с родным вылетом ЕТ49 185\65 и даже 195\60 не касаются не наружкой не внутрянкой...
при уменьшении ЕТ начинаются приколы... при ЕТ 40 резина 195\60 уже тёрла наружной кромкой в заднем крыле...
ездил и на 14-х ЕТ33 - и ещё каких то мутных дисках... всё это от лукавого... не рулёжки и траблы с затираниями... и замена подшипников ступичных...
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 23-03-2009, 20:51:52 »

Что такое ЕТ - знаю (было много тем, рисунков, схем).  Если диски без каких-либо опозновательных знаков, как померять ЕТ (без спец. инструментов) ?
Записан

hibinogorsk
Гость
« Ответ #19 : 23-03-2009, 21:14:19 »

Что такое ЕТ - знаю (было много тем, рисунков, схем).  Если диски без каких-либо опозновательных знаков, как померять ЕТ (без спец. инструментов) ?
одень диск на ступицу без резины, машина на домкрате стоит ровно. опусти до пола нитку с грузиком от кромки, опусти до пола нитку с грузиком от места прилегания диска к ступице...пометь на полу маркером обе точки... померь между ними расстояние - это и есть ЕТ.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 23-03-2009, 21:50:16 »

Спасибо.
Про отвесы я как-то не догадался дурак
Думал мерять как-то рулеткой или каким-то самодельным огромным штангенцыркулем рад
А такой метод очень логичен.
Записан

OleGik Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 321


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 08-04-2009, 14:34:55 »

А как с расходом при переходе на 14?
кто скажет...
Записан

starter
Гость
« Ответ #22 : 08-04-2009, 16:56:37 »

А как с расходом при переходе на 14?
кто скажет...

Вопервых на кадетах с двигател. 2.0 минимум резина становиться на 14, так как 13 ращмер не встанет из-за вентелированных дисков и выдвинутых вперед супортов.

Насчет расхода. Чем больше колеса будут выходить за габориты машины тем больше будет сопротивление при езде на высоких скоростях ну от 100 км/ч например. Вовторых резина вышедшая за габориты переднего бампера при скорости начнет лысеть с того бока которым выступает.
Записан
andrew
Гость
« Ответ #23 : 08-04-2009, 19:15:52 »

со своего опыта скажу:
 - стояли штатки железо 13, я поставил Л.С 14 и обошелся не дорогой резиной ханкук 715.  185/60/14  диски тоже не дорогие ZW 185/6/14 вылет 38
 - есттественно что при переходе с 13 на 14 расход увеличился ,как я заметил только при моментах ускорения, т.к. движку требуется вращать больший радиуси за этот счет его надо чуть болье прикармливать. (рассход тут как небольшой минус, на фоне с многими плюсами)
 Плюсы:
Заметно улечшелась управляемость,
Торможение,
Разгон,
Снизился шум в салоне,
Снизились вибрации.... и т.д.

З.Ы. раньше расход был 7-8 сейчас 8-9. я считаю незначительно.

Записан
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 08-04-2009, 19:30:31 »

со своего опыта скажу:
 - стояли штатки железо 13, я поставил Л.С 14 и обошелся не дорогой резиной ханкук 715.  185/60/14  диски тоже не дорогие ZW 185/6/14 вылет 38
 - есттественно что при переходе с 13 на 14 расход увеличился ,как я заметил только при моментах ускорения, т.к. движку требуется вращать больший радиуси за этот счет его надо чуть болье прикармливать. (рассход тут как небольшой минус, на фоне с многими плюсами)
 Плюсы:
Заметно улечшелась управляемость,
Торможение,
Разгон,
Снизился шум в салоне,
Снизились вибрации.... и т.д.

З.Ы. раньше расход был 7-8 сейчас 8-9. я считаю незначительно.


Согласен что 1 литр это не существенно. А за сколько диски брал и где ????
Записан
FaNaT


Карма: +0/-0
Сообщений: 93


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 18.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 13-04-2009, 09:32:51 »

Подскажите! Станут ли эти катки на кадет? И что за параметр ЦО ?


* disc.JPG (35.29 Кб, 621x296 - просмотрено 968 раз.)
Записан

Sport-hach c14nz
hibinogorsk
Гость
« Ответ #26 : 13-04-2009, 09:59:04 »

центральное отверстие..

Дополнено: 13-04-2009, 10:04:17
у кадетта 56.6 или 56.4 точно не вспомню,т.е. тебе ужно будет кольца вставлять...они продаются - это не беда.


Дополнено: 13-04-2009, 10:16:10
вылет тоже укладывается в разумный, затирать не будет ничего. даже при том, что ширина 6. можно поставить 185\65\14 резинку или 195\60\14 и будет всё окей... вот только в ЦО просятся колечки...но некоторые не ставят...правдо перекосы иногда получаются при установке колеса.
« Последнее редактирование: 13-04-2009, 10:16:10 от hibinogorsk » Записан
Lininid


Карма: +0/-0
Сообщений: 104


Kadett E 1.6 86г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 18.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 20-05-2009, 16:29:30 »

у меня на машинке стоят 15-ые диски с низкопроф.резиной. очень круто смотрятся, дорогу держит хорошо. только вот гидроусилка не хватает, но и без него справляюсь  вжжжжжж...
Записан
iKOS


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 08-07-2009, 13:10:06 »

Подскажите плииз.. есть диски оригинальные от Вектры А. 5,5*14 ET49 по посадочным отверстиям информации нет. Вопрос: станут ли такие на кадет?
Записан
CRX
Гость
« Ответ #29 : 08-07-2009, 13:15:03 »

Подскажите плииз.. есть диски оригинальные от Вектры А. 5,5*14 ET49 по посадочным отверстиям информации нет. Вопрос: станут ли такие на кадет?
если разболтовка 4*100 значит станут!!
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Переход с 13 на 14. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: