Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-06-2024, 12:19:20
684186
Сообщений в
14298
Тем от
22302
Пользователей
Последний пользователь:
Anthonykhiero
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Переход с 13 на 14.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
»»»
Печать
Автор
Тема: Переход с 13 на 14. (Прочитано 30180 раз)
Вованович
Карма: +6/-0
Сообщений: 904
opel kadett 1.6
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #45 :
21-08-2013, 17:41:22 »
Прочел всю тему и не услышал ниодного положительного ответа какие диски лучше на 13 или 14 у меня сейчас на 13 если поставлю на 14 изменится-ли в лучшую сторону или нет?
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #46 :
21-08-2013, 17:51:29 »
изменится в лучшую сторону,ямы будет проходить лучше ,меньше чувствуются,в поворотах будет меньше крениться,Юесли поставиш резину 185\60 то разгонятся будет быстрей за счёт меньшего сопротивления качения резины,тормоза станут чуточку хуже!я с 13 перешёл на 14 и через неделю на 15,15 это вообще кайф,кенту на кадет 1.3 ставил 15 резина 195\60 он доволен что слон!
Записан
Вованович
Карма: +6/-0
Сообщений: 904
opel kadett 1.6
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #47 :
21-08-2013, 18:05:35 »
Цитата: Myrchik1988 от 21-08-2013, 17:51:29
изменится в лучшую сторону,ямы будет проходить лучше ,меньше чувствуются,в поворотах будет меньше крениться,Юесли поставиш резину 185\60 то разгонятся будет быстрей за счёт меньшего сопротивления качения резины,тормоза станут чуточку хуже!я с 13 перешёл на 14 и через неделю на 15,15 это вообще кайф,кенту на кадет 1.3 ставил 15 резина 195\60 он доволен что слон!
Тоисть недостатков нету все изменится в лучшую сторону?
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #48 :
21-08-2013, 23:53:18 »
да!
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #49 :
22-08-2013, 00:09:02 »
Цитата: Вованович от 21-08-2013, 18:05:35
Тоисть недостатков нету все изменится в лучшую сторону?
есть-стоимость дисков и резины
а так-только позитив
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #50 :
22-08-2013, 07:00:26 »
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=55398.msg775621#msg775621
Вованович, Если дадите полные размеры старых и новых дисков с резиной, дам расчет, что и как поменяется в процентах. Тогда все и станет ясным.
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #51 :
22-08-2013, 10:22:22 »
расчёты это хорошо,но я из практики ему написал,а не со слухов!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #52 :
22-08-2013, 10:28:02 »
Цитата: Myrchik1988 от 22-08-2013, 10:22:22
расчёты это хорошо,но я из практики ему написал,а не со слухов!
Так можно ж эту же практику в циферках подтвердить.
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #53 :
22-08-2013, 10:33:27 »
Цитата: zom81e от 22-08-2013, 10:28:02
Так можно ж эту же практику в циферках подтвердить.
легко...
http://tyres.spb.ru/tirecalc/
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #54 :
22-08-2013, 10:42:42 »
у меня так
http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/139.7330381_1753301231_165.1381381_1953811171_1_270.0_.jpg
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #55 :
22-08-2013, 10:51:22 »
Ну вот все пересмотрели свои параметры.
monia, у вас 17 дюймов? Шикарно. При этом колесо практически не поменяло размеры, а значит сохранилась динамика и прочие показатели. Хороший/качественный подбор.
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #56 :
22-08-2013, 11:41:09 »
Вроде бы все ОК, но вы забываете о дорогах.
На 13 175-70 на яме может до диска не добъет. А вот на 14 у меня уже пару раз молотком выстукивал назад диски.
А что говорить о 15 и 17.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #57 :
22-08-2013, 11:44:08 »
у меня со зрением слава богу всё впорядке,резина и ходовая позволяет сделать манёвр почти на любой скорости!мне ямы не страшны
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #58 :
22-08-2013, 12:10:04 »
Цитата: Karalex от 22-08-2013, 11:41:09
Вроде бы все ОК, но вы забываете о дорогах.
На 13 175-70 на яме может до диска не добъет. А вот на 14 у меня уже пару раз молотком выстукивал назад диски.
А что говорить о 15 и 17.
13 или 14 особой разницы не принесут. Если соблюсти точный размер колеса, то диск станет ближе к дороге на всего 13 мм. Но как правило, мы покупаем и резину с такой же высотой профиля, а значит относительное расстояние диска от дороги остается практически неизменным. Просто колесо становиться на 1-2 см больше в диаметре.13 и 17 это уже конечно разница существенная.
Я весной к жене в роддом ездил. Я разбил 2 колеса 14-ых. В той же яме таксист грохнул свое 13-ое. Полдня спустя кум, пришедший мне на помощь, расфигачил свое 15-ое на бмв, то есть у всех нас не был низкий профиль. Если не сильно перегибать палку с низким профилем, то ничего страшного не будет. Главное, следить за давлением и состянием резины, ну и за дорогой конечно.
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #59 :
22-08-2013, 12:15:39 »
Сзади у меня раньше 175-70-14 были - так все ямы без проблем всегда. Кузов только очень жалко.
А теперь вот спереди 175-60-14 а сзади 165-65-14 (чуть выше) то вот и вылетает немного. А может раньше дороги были лучше.
А в колесах всегда 2,0 качаю.
И медленно очень ездить не люблю.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Переход с 13 на 14.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...