Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 05:53:24
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Хочу поставить мощней генератор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Хочу поставить мощней генератор  (Прочитано 20028 раз)
Dyadya_Fedor
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 28-03-2013, 23:17:00 »

Хорошо, если не нужен мощный гена - зачем их тогда делают? 100-120 Ампер?
И как тогда просто расчитать какой гена нужен? (помимо упомянутого я забыл про фары и дворники...) включаю фары - падают обороты... я думал связано со слабостью гены (стоит 55А)? может я чего недопонимаю?

у меня когда езжу долго с фарами и музыкой - аккум садится... Или может какая-то проблема в гене быть, которая не дает ему отдавать всю силу тока?
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 28-03-2013, 23:20:46 »

Хорошо, если не нужен мощный гена - зачем их тогда делают? 100-120 Ампер?
И как тогда просто расчитать какой гена нужен? (помимо упомянутого я забыл про фары и дворники...) включаю фары - падают обороты... я думал связано со слабостью гены (стоит 55А)? может я чего недопонимаю?

у меня когда езжу долго с фарами и музыкой - аккум садится... Или может какая-то проблема в гене быть, которая не дает ему отдавать всю силу тока?
есть такой  в идеале  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=26871.msg428340#msg428340
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #47 : 28-03-2013, 23:21:01 »

Хорошо, если не нужен мощный гена - зачем их тогда делают? 100-120 Ампер?
И как тогда просто расчитать какой гена нужен? (помимо упомянутого я забыл про фары и дворники...) включаю фары - падают обороты... я думал связано со слабостью гены (стоит 55А)? может я чего недопонимаю?

у меня когда езжу долго с фарами и музыкой - аккум садится... Или может какая-то проблема в гене быть, которая не дает ему отдавать всю силу тока?
ну именно для этого мощнее гену и ставят. если есть возможность никого неслушай и ставь сибе нормальный гену!
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #48 : 29-03-2013, 00:18:11 »

Какая же у вас музыка? Удивлен Фары - ну 20 - 25А. Подзарядка аккумулятора больше 10А все равно не будет. Зажигание много не берет - 5А в импульсе. Ну бензонасос в инжекторах сколько там тянет? 5 - 10А? Да форсунки.  Из за чего в инжекторах и больше ампераж в гене. Ну и вот остается на музыку даже если 5А - это очень много. Кто в машине слушает музыку на 60 ватт? Удивлен Это ж оглохнуть можно. дурак
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 29-03-2013, 09:10:14 »

Хорошо, если не нужен мощный гена - зачем их тогда делают? 100-120 Ампер?
И как тогда просто расчитать какой гена нужен? (помимо упомянутого я забыл про фары и дворники...) включаю фары - падают обороты... я думал связано со слабостью гены (стоит 55А)? может я чего недопонимаю?

у меня когда езжу долго с фарами и музыкой - аккум садится... Или может какая-то проблема в гене быть, которая не дает ему отдавать всю силу тока?
Обороты падают, потому, что ты включаешь электронагрузку, которая нагружает мотор. И так будет на любом генераторе.
Если сильно падает напряжение при полной нагрузке (свет+печка+повороты) - то генератора маловато. Хотя при всем стандартном и при заряженом АКБ должно быть все ок.
Если много дом=полнительных потребителей тогда следует покупать гену помощнее, если нет - то надо искать утечки енергии.
Проверяй все массы и + провода, предохранители (надежно ли сидят в гнездах).
Если АКБ подыхает и не держит заряд, то напряжение всегда будет пониженым, потому как весь ток уходит на зарядку АКБ. Заряди полностью аккум стационарно и замерь напряжения на заведенной машине.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #50 : 07-04-2013, 18:07:39 »

Еще не маловажный факт, что чем мощнее генератор, тем сильнее электромагнитное поле создается в нем, которое необходимо преодолеть. Т.е. тем сложнее его крутить. 100А для 1,3 литрового двигла будет скорее всего не впрок. Потеряете и тягу и расход будет больше. Всему есть предел. Хотите кучу электроники в авто, будьте добры и двигатель должен быть соответствующий. Любой более-менее образованный автомобилист (не водитель и не слесарь второго разряда) вам скажет, что источник энергии в автомобиле один - ДВЗ, а все остальное - это потребители: энергия на колеса через трансмиссию, ГУР, кондер, генератор и т.д. Абы було здесь, мне кажется, не катит.
Да, падение напряжения может быть из-за маломощного генератора, но есть еще куча причин: плохие контакты, окисленные клемы, наконец недотянутый ремень и много чего. Здесь надо подходить более строго к этому вопросу, а не просто "абы було". То же самое и аккумулятор большой емкости. Смысл 90А для двигателей 1,3-1,6... Это что ж надо делать и сколько при заведенном двигателе? Сколько надо маслать гене, чтобы его зарядить? Сколько он весит, а вы его катаете задарама? В конце-концов сколько сам аккумулятор стоит?
Вывод один: хотите музло с буфером, усилителем, кондерами и т.д, лампочек с новогоднюю елку, будьте добры 1,8, 2,0 вам под капот и не жалейте топлива тогда.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #51 : 07-04-2013, 19:44:50 »

Генератор тянет столько, сколько нужно для поддержки напряжения 14,2В. А на 45А он или 130А. Это скажется только если вы врубите все свои мощные потребители. И все таки 1 - 1,5кВт от генератора ну пусть 2кВт, ибо КПД все ж не 1, это даже для двигателя 40 - 45кВт (1,2л - 1,3л) - еще не так много. Пардон Подмигивает Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #52 : 07-04-2013, 21:43:19 »

Генератор тянет столько, сколько нужно для поддержки напряжения 14,2В. А на 45А он или 130А. Это скажется только если вы врубите все свои мощные потребители. И все таки 1 - 1,5кВт от генератора ну пусть 2кВт, ибо КПД все ж не 1, это даже для двигателя 40 - 45кВт (1,2л - 1,3л) - еще не так много. Пардон Подмигивает Опель- Рулезз!!
1-2 кВт постоянно отбирает генератор. а те самые заветные 45 это максимум для Двз, до котрых мы почти никогда двигатель не рачкручиваем. массовые характеристики генератора тоже не меняются от мощности? а моменты инерции и т.д.? смысл тогда ставить котел под капот 3 или 4 литра и ездить на 2-ух цилиндрах? да если надо оно поедет шустро, но если это поставить на машину 1 тоны весом, ты никогда не снимешь всю мощь с двигателя. а возить и крутить все лишнее придется. с сегодняшней ценой на бензин даже 200-300 грамм на сотне уже экономия. тем более если они использованы вхолостую. это конечно мое мнение. но я считаю, что надо платить за то, что непосредственно использовано с пользой для себя.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #53 : 08-04-2013, 09:02:27 »

Мы понимаем о разных вещах. Крутить без нагрузки что 100Амперный генератор, что 45А - все равно. Без нагрузки он крутится даже рукой легко, не пробовал? Нагрузка только при отдаче тока и не более. Это не работать 4х цилиндровому движку на 2 котлах. У меня кондера и сабвуфера нет. И 55А гены мне вполне хватает. На ХХ включены все потребители - 14,4В. Меня устраивает.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #54 : 08-04-2013, 09:41:26 »

Мы понимаем о разных вещах. Крутить без нагрузки что 100Амперный генератор, что 45А - все равно. Без нагрузки он крутится даже рукой легко, не пробовал? Нагрузка только при отдаче тока и не более. Это не работать 4х цилиндровому движку на 2 котлах. У меня кондера и сабвуфера нет. И 55А гены мне вполне хватает. На ХХ включены все потребители - 14,4В. Меня устраивает.
А как часто у тебя генератор крутиться без нагрузки? Если работает двигатель, нагрузка на гене есть всегда, вопрос только какая. Я же не отговариваю людей ставить нормальномощный генератор и не заставляю ездить без света ночью или любимой FM волны. Подмигивает Просто говорю, что к выбору данного агрегата надо подходить немного задумавшись, чтобы не тратить попросту денег, и без того которых не всегда хвататет. Вот ты сам говоришь, что 55А хватает. А каждые 10А мощности на новом генераторе в магазине обойдутся не много не мало 150-250 грн. Если берем 55А и берем 100А, то разница почти в два раза!!! Может имеет смысл деньги потратить куда-то в более необходимое место, ведь в наших автомобильчиках всегда есть, куда их тратить. Веселый
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #55 : 08-04-2013, 09:50:36 »

Вот с этим согласен. Подмигивает Пардон
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #56 : 08-04-2013, 09:54:14 »

Какая же у вас музыка? Удивлен Фары - ну 20 - 25А. Подзарядка аккумулятора больше 10А все равно не будет. Зажигание много не берет - 5А в импульсе. Ну бензонасос в инжекторах сколько там тянет? 5 - 10А? Да форсунки.  Из за чего в инжекторах и больше ампераж в гене. Ну и вот остается на музыку даже если 5А - это очень много. Кто в машине слушает музыку на 60 ватт? Удивлен Это ж оглохнуть можно. дурак
Вот про это и я говорю. Недавно на Pаssat B6 покупали 100 А, так там же электроники... мама не горюй и то по расчетам ему с запасом этого хватает, а на наши малолитражки гольф-класса смысла такое ставить нет. Повторюсь, мы говорим про нормальные условия эксплуатации без учета новомодных саунд систем. С последним таки да, там и генератор надо мощный и аккумулятор явно не 45-55 Ач. Но кто будет такой звук делать, наверное и сам про это знает.  Смеяться
Записан

off@mail.ru


Карма: +3/-0
Сообщений: 30


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 19.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 07-07-2013, 21:41:02 »

нужен совет: стоит гена на 45А,ехал в темное время суток пару часов - потребители только свет, повороты, музыки нет вообще... после остановки, не смог завести:аккумулятор разряжен, стартер даже не хвотает, повороты не включаются, аварийка не включается, ближней свет слабее габаритов стал.завелся с толкача,ехал вообще без света, поворотов (они даже не включались). в гараже умерло все... В чем может быть причина?слабый генератор?
Записан

Opel Kadett D
Despech
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 07-07-2013, 21:48:50 »

нужен совет: стоит гена на 45А,ехал в темное время суток пару часов - потребители только свет, повороты, музыки нет вообще... после остановки, не смог завести:аккумулятор разряжен, стартер даже не хвотает, повороты не включаются, аварийка не включается, ближней свет слабее габаритов стал.завелся с толкача,ехал вообще без света, поворотов (они даже не включались). в гараже умерло все... В чем может быть причина?слабый генератор?
умер генератор)проверь,дает ли заряд вообще?только аккум заряди и машину заведи)
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ARHIMED
Гость
« Ответ #59 : 07-07-2013, 21:50:17 »

нужен совет: стоит гена на 45А,ехал в темное время суток пару часов - потребители только свет, повороты, музыки нет вообще... после остановки, не смог завести:аккумулятор разряжен, стартер даже не хвотает, повороты не включаются, аварийка не включается, ближней свет слабее габаритов стал.завелся с толкача,ехал вообще без света, поворотов (они даже не включались). в гараже умерло все... В чем может быть причина?слабый генератор?
Заряд проверял?Раз нет дополнительных потребителей,то при нормальном генераторе проблем не должно было возникнуть.Тут либо пропала зарядка,либо замкнул акум.И ещё,при включении зажигания лампа зарядки вообще загоралась?Если нет,то просто пропало возбуждение и пропала зарядка.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Хочу поставить мощней генератор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: