Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 20:55:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Хочу поставить мощней генератор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Хочу поставить мощней генератор  (Прочитано 20025 раз)
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 05-03-2013, 13:49:53 »

да всё понятно! Танцы
Записан
STELIO Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Шахтерск

Регистрация: 23.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 06-03-2013, 12:18:51 »

А где находится стабилитрон вроде. вообщем точ то выравнивает напряжение в бортовой сети? Хочу проверить его. И еще стал почему-то вылетать плавкий предохранитель F13! Не плавится не перегорает, а просто слышен щелчок и не работает тахометр и датчик температуры. Высунул F13 и всунул его назад и все работает. И так раза 2 в день.??
Записан

Кadett E, 1991 г.в., 1,6 C16NZ моно-инжектор
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 06-03-2013, 13:51:22 »

напряжение в бортовой сети регулирует интергальный регулятор, встроеный в генератор.
13 предохранитель из гнезда выаливается или перегорает?
Записан
STELIO Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Шахтерск

Регистрация: 23.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 06-03-2013, 17:03:43 »

Он целый, но слышен щелчок и ничего не работает, высунул его и всунул назад и все работает!! Мож контакт плохой просто?
Записан

Кadett E, 1991 г.в., 1,6 C16NZ моно-инжектор
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 06-03-2013, 23:26:15 »

почисти контакты, что в блоке. да подожми немного.
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 07-03-2013, 00:19:33 »

Интересовался подобной темой недавно на форуме и у энергетиков на работе. Как я понял, 100 Амперный тяжелей крутить на холостом. То есть,  имеет место потеря мощности, но несоизмеримая с нагрузочной способностью и  низким падением напряжения за счет запаса по мощности.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 07-03-2013, 10:43:26 »

Интересовался подобной темой недавно на форуме и у энергетиков на работе. Как я понял, 100 Амперный тяжелей крутить на холостом. То есть,  имеет место потеря мощности, но несоизмеримая с нагрузочной способностью и  низким падением напряжения за счет запаса по мощности.
Если аккумулятор подсевший и врубишь дофига мощных потребителей, то холостые сильно упадут.
Записан
Dyadya_Fedor
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 28-03-2013, 19:31:28 »

Ребят,так с какого движка есть 100-амперный, который можно поставить на бигблок (в часности 1,6 дизель)? и я так понимаю шкив там под ручеек, а не под клин?
Записан

Zeleniy


Карма: +3/-0
Сообщений: 105


1.6 Diesel, 1986, 5-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Чугуев

Регистрация: 19.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 28-03-2013, 21:02:32 »

тогда это типа поставить 5 литров под капот и ездить за хлебушком!штоб було? Удивлен
сколько эл.приборов надо чтоб кормить их 100амперами?этож не дизель
Некорректный пример насчет дизеля. Дизель, в отличии от инжектора, например, потребляет несоизмеримо меньше электроэнергии. Только клапан в ТНВД, а там-ЭБН, ЭБУ, форсунки, система зажигания. Дизелю как раз абсолютно не нужен мощный генератор (если только хозяин на навешал слишком много доп фар).
Записан
Zeleniy


Карма: +3/-0
Сообщений: 105


1.6 Diesel, 1986, 5-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Чугуев

Регистрация: 19.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 28-03-2013, 21:11:03 »

Ух-ты! Звездочки?!! Удивлен К чему бы...

Я мав на увазі "споживає"
Записан
Dyadya_Fedor
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 28-03-2013, 21:28:19 »

Некорректный пример насчет дизеля. Дизель, в отличии от инжектора, например, потре***ет несоизмеримо меньше электроэнергии. Только клапан в ТНВД, а там-ЭБН, ЭБУ, форсунки, система зажигания. Дизелю как раз абсолютно не нужен мощный генератор (если только хозяин на навешал слишком много доп фар).

А как же хорошая аудиосистема, ЭСП, противотуманки? Да и пусковой ток для дизеля нужен большой... по заводу Аккум должен стоять 74А, а еще лучше 80... особенно зимой...
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #41 : 28-03-2013, 22:20:19 »

А как же хорошая аудиосистема, ЭСП, противотуманки? Да и пусковой ток для дизеля нужен большой... по заводу Аккум должен стоять 74А, а еще лучше 80... особенно зимой...
Какая разница - какой аккум? Главное сколько потребляет система при работе.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Zeleniy


Карма: +3/-0
Сообщений: 105


1.6 Diesel, 1986, 5-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Чугуев

Регистрация: 19.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 28-03-2013, 22:24:34 »

Музыка-согласен, ЭСП- как долго он работает, сколько минут в день? А пуск: пусть стартер возьмет 800 А, но это недолго, максимум 10 секунд. Прикидывая грубо, без влезания в электрохимические дебри, АКБ восстановится десятиамперным током за 800 секунд, т.е. за 13 мин. А если для запуска нужно полчаса маслать, то не спасет и 200 амперный гена.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #43 : 28-03-2013, 22:27:54 »

Ребят,так с какого движка есть 100-амперный, который можно поставить на бигблок (в часности 1,6 дизель)? и я так понимаю шкив там под ручеек, а не под клин?
Шкив переставить на генераторе.не самая большая проблема.А по поводу 100амперного,то если не ошибаюсь то магнет марелли (он под ручейковый ремень)ставят на Опеля.Я то же думал себе такой поставить,но пока отложил эту затею.Не известно как поведёт себя тахометр при этом.
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #44 : 28-03-2013, 22:29:52 »

газелька 120 ампер подходит на кадик стопудова =) себе поставил 92а с волги. пришлось чуть расточить отверстие шкива и разогнуть верхний кронштейн генератора. ремень клиновидный
« Последнее редактирование: 28-03-2013, 23:18:42 от Sam OGon » Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Хочу поставить мощней генератор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: