Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22-12-2024, 07:00:53
684388 Сообщений в 14301 Тем от 22580 Пользователей
Последний пользователь: Aqitmaw
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  пропала искра! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: пропала искра!  (Прочитано 15567 раз)
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-02-2013, 20:28:42 »

доброго всем вечера!
 появилась такая проблема-вчера приехал домой,заглушил машину все было нормально,сегодня утром выхожу заводить,стартер маслает,а мотор и недумает схватывать,и при повороте ключа невключается бензонасос,чек то тухнет то опять загорается!
снял с трамплера центральный провод,вставил свечу,кинул на масу,кручу стартер а искры нет,снял крышку трамба,проверил комут по методу скорпиона:насос включился,форсунка бризнула,искра ударила,попробовал крутить стартером с (свечой с ценр.провода на масе) искра появилась на секунд 2-3 и пропала!
помогите розобратся куда копать и что делать!заранее благодарен!
Записан
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 28-02-2013, 21:13:04 »

ребят может есть у кого то какие то соображения по етому поводу.
машина нужна каждый день Грустный Плачет
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-02-2013, 21:55:12 »

ребят может есть у кого то какие то соображения по етому поводу.
машина нужна каждый день Грустный Плачет

Для начала посмотреть, крутится ли при вращении стартером бегунок траблера. Для этого снять с него  крышку и прокрутить двигатель. Если бегунок крутится, остается пожалуй два варианта: возможно виноват трамблер, а точнее либо обрыв индуктивной катушки , либо что-то с коммутатором.  Возможно так же  пропадание массы или падение напряжения питания. Ну и как самый плохой вариант - проблема в блоке управления, либо в его разъеме.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-02-2013, 22:00:09 »

Для начала посмотреть, крутится ли при вращении стартером бегунок траблера. Для этого снять с него  крышку и прокрутить двигатель. Если бегунок крутится, остается пожалуй два варианта: возможно виноват трамблер, а точнее либо обрыв индуктивной катушки , либо что-то с коммутатором.  Возможно так же  пропадание массы или падение напряжения питания. Ну и как самый плохой вариант - проблема в блоке управления, либо в его разъеме.
ремень целый,бугунок крутится.
а если по методу скорпиона искра есть(контролька на + и на зеленый провод комутатора)то может быть неробочим комутатор?
после проверки по етому методу искра появляется на пару секунд и опять пропадает!
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-02-2013, 22:06:12 »

ремень целый,бугунок крутится.
а если по методу скорпиона искра есть(контролька на + и на зеленый провод комутатора)то может быть неробочим комутатор?
после проверки по етому методу искра появляется на пару секунд и опять пропадает!

Эти коммутаторы не очень любят понижение питания. Если в момент заводки двигателя стартером на аккумуляторе прилично просаживается напряжение, коммутатор может не работать. В то время как при методе скорпиона мы ведь стартер не крутим и стало быть напряжение в норме. Ну и катушку можно элементарно проверить тестером. Сопротивление должно быть около 800 Ом. Самое простое, если есть другой трамблер, просто его подкинуть и попробовать заводить. А там уже по результатам.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 28-02-2013, 22:10:16 »

Эти коммутаторы не очень любят понижение питания. Если в момент заводки двигателя стартером на аккумуляторе прилично просаживается напряжение, коммутатор может не работать. В то время как при методе скорпиона мы ведь стартер не крутим и стало быть напряжение в норме. Ну и катушку можно элементарно проверить тестером. Сопротивление должно быть около 800 Ом. Самое простое, если есть другой трамблер, просто его подкинуть и попробовать заводить. А там уже по результатам.
спасибо!
завтра буду проверять.
для начала нормально аккум заряжу,буду мерять напряжение в момент заводки,и сопротивление !
а катушка у меня от ТАЗика стоит
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-02-2013, 22:15:19 »

спасибо!
завтра буду проверять.
для начала нормально аккум заряжу,буду мерять напряжение в момент заводки,и сопротивление !
а катушка у меня от ТАЗика стоит

Э нет! Я имел ввиду не катушку зажигания, а катушку индуктивности на трамблере, ту которая подключается к коммутатору. У вас ведь двигатель C16NZ или я ошибаюсь?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 28-02-2013, 22:17:47 »

да верно у меня етот двиг,катушка болтается немного,подколбашивает на холостых,но я ездил до последнего,вечером заглушил,а утром уже незаводится Грустный
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-02-2013, 22:19:32 »

И еще, катушка от Жигулей не лучшее, что может стоять на двигателе C16NZ. Она выдает гораздо меньшее высокое напряжение, чем родная. Она конечно работает, но это не совсем то.

Ну и с учетом того, что индуктивная катушка болталась, она могла просто доболтаться.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-02-2013, 22:22:24 »

мне говорилиоб  етом,просто было безвыходное положение,моя сгорела,родную было сложно достать,поетому ВАЗовскую втулили!
постараюсь найти на розборке с моего двигателя.
Записан
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 28-02-2013, 22:24:46 »


Ну и с учетом того, что индуктивная катушка болталась, она могла просто доболтаться.

спасибо тоже об етом думал!а как ето опредедить?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 28-02-2013, 22:27:03 »


спасибо тоже об етом думал!а как ето опредедить?

мне говорилиоб  етом,просто было безвыходное положение,моя сгорела,родную было сложно достать,поетому ВАЗовскую втулили!
постараюсь найти на розборке с моего двигателя.

Есть и еще одно - катушка зажигания должна быть правильно подключена. Если перепутать местами начало и конец обмотки катушки, искра тоже становится слабее. А это может сказываться например при загрязнении контактов крышки трамблера. Машина начинает заводиться хуже.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-02-2013, 22:28:59 »


спасибо тоже об етом думал!а как ето опредедить?


Я же об этом написал чуть выше. Взять тестер и померять ее сопротивление. Можно прямо на контактах коммутатора. Должно быть около 800 Ом. Если ничего не покажет тестер, значит аминь...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 28-02-2013, 22:31:28 »

Есть и еще одно - катушка должна быть правильно подключена. Если перепутать местами начало и конец обмотки катушки, искра тоже становится слабее. А это может сказываться например при загрязнении контактов крышки трамблера. Машина начинает заводиться хуже.
катушка индуктивная?вроде правильно подключена(зеленый к первой ножке комута,жолтый к второй)или вы имеете ввиду катушку зажигания?
крышке трамблера пару месяцев,внутри чистая,уголек целый,с заводкой до етого проблем небыло даже в морозы!
Записан
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 28-02-2013, 22:33:38 »

Я же об этом написал чуть выше. Взять тестер и померять ее сопротивление. Можно прямо на контактах коммутатора. Должно быть около 800 Ом. Если ничего не покажет тестер, значит аминь...
спасибо  Пиво
завтра буду проверять
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  пропала искра! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: