Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 20:04:34
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Принимайте в ряды "Кадеттоводов" 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Принимайте в ряды "Кадеттоводов"  (Прочитано 10641 раз)
famoso Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Opel Kadett 1990г.в., 1,4 карб.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киево-Святошинский р-н

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-02-2013, 10:04:46 »

Принимайте в ряды "Кадеттоводов"!!!  Опель- Рулезз!!  
Что вам сказать? В двух словах о том, как меня сюда занесло))))  Поиски были долгими, и в сторону Кадеттов, и Опелей вообще - не смотрел...  Удивлен
Выбор был абсолютно случайным, как это у меня часто бывает.
Реально смотрел в основном: Fiat Tipo, Fiat Uno, Skoda Felicia, Ford Escort, (и всё не ниже 90-го гогда (можете считать моей личной амбицией)).
Засматривался и на Кадетт-ы, но дальше чем посмотреть фотки в объявлении не доходило. И вдруг появляется этот Кадет, в тот же день я договорился о встрече,
и в итоге я был первым и последним "смотрильщиком" сего чуда немецкого производства  вжжжжжж...
К слову: к продавцу я тоже всегда обращаю внимание - если моральный урод\чмо или просто откровенный перекуп, говорю: "Спасибо, я подумаю, до свидания..."

В известность о том, что собираюсь купить машину никого  не ставил (друзей и родственников), знала только жена, собственно ей машину и покупали.
Теперь в семейном "стойле" два железных коня: Opel Kadett и  Fiat Tipo (решили что будем иногда меняться машинками) шептать

Никому ничего не говорили, чтобы избежать "плевков" и критики в сторону нашего выбора, как это было полтора года назад, когда я купил Fiat Tipo
мол: "Рэно - говно, Фиат - его брат..."  - ребята, я глубоко разочаровался в этом выражении, т.к. уже полтора года ищу в каком же месте Фиат брат Рэно-говна  Удивлен
Полтора года проездил (каждый день (минимум жену утром на работу, и вечером обратно)), меняю только расходники.
.....Когда купил Фиат, - это тоже был единственный Фиат, который я посмотрел........

Надеюсь с Опельком меня постигнет та же участь  Опель- Рулезз!!     Меня зацепило первое впечатление - кузов пару лет как после поварки\покраски, салончик ухоженный, потолочек чистенький, ходовка не гремит, движочек шуршит не дымит как бы не газовал, приём бомба, двигатель чистый, без критичных потеков масла (в районе трамбика чуть запотело), при том что видно что машинка ездила, а не стояла, как это бывает - подкрасил кузов, помыл двигатель, и поставил в гараж пока не продастся  Очень злой  

Вооот, ну что можно еще добавить?   Opel Kadett, 1990 года выпуска, 1,4  карбюратор (какой - пока не знаю...)
За неделю эксплуатации сделано:
- замена масла - залил GM 10W40
- Поменял блок предохранителей, старый блок был поплавленным, в следствии чего иногда пропадала "дуйка", би-бикалка... короче были глюки...
  За новый блок предохранителей спасибо Merch   Пиво, реально электрик прозрел увидев состояние нового блока)))
- Ещё, под водителем (в районе педали сцепления) днище требует небольшой латки, постараюсь поправить в ближайшее время. Позвонил одному адекватному сварщику у меня на районе, так у него нереальная очередь...   Может кто-то на форуме есть кто варить за разумные деньги в районе Киева (желательно правый берег,
можно: Вишневый, Боярка, Петровское, Белогородка...) буду только рад  Нужна помощь!

А вот и она, эта красавица  Опель- Рулезз!!









ЗДЕСЬ БУДУ ПРОПИСЫВАТЬ ПРОДЕЛАННЫЙ РЕМОНТ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ (могу что-то упускать):

- Заварена дырочка что образовалась под педалью сцепления;
- Поварены больные места в районе крепления задней балки;
- Заменены суппорта и весь их ремкомплект, т.к. старые пришли в негодность;
- Заменены сайлентблоки задних амортизаторов;
- Заменены оба внешних шруса (гранаты), т.к. появился хруст (теперь нету);
- Куплена новая летняя резина;
- Куплен новый аккумулятор;
- Замена задней подушки двигателя;
- Прокладка клапанной крышки;
- Замена левого пыльника шруса;
- Хомут подвески глушителя;
- Замена переднего правого тормозного шланга;
- Правый ступичный подшипник;
- Левая шаровая;
- Правый пыльник шруса;
- Правый пыльник шаровой;
- Свечи (Denso)
- Провода (Tesla)

В остальном пока нет вопросов, ничего не гремит, заводится с пол тыка и в мороз и в жару. Не ожидал такого от этого аппарата)))


* 16022013503.jpg (472.49 Кб, 2048x829 - просмотрено 278 раз.)
« Последнее редактирование: 13-02-2015, 01:29:58 от famoso » Записан

Мир Труд Май )))
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-02-2013, 10:18:16 »

Сосед Пиво вливайся Опель- Рулезз!!  машина с виду огонь... Веселый а по мелочи-то все лечится Подмигивает
Записан

hibinogorsk
Гость
« Ответ #2 : 18-02-2013, 10:20:00 »

точно карбюратор?
Записан
bond07
Гость
« Ответ #3 : 18-02-2013, 10:26:34 »

 Пиво Опель- Рулезз!! С виду не плохой кадик.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #4 : 18-02-2013, 10:28:59 »

спросил по тому. что подозреваю, что 1.4 да ещё и 90 года должен как бы быть Моно инжектором.
и ещё.... удели внимание ремню ГРМ, желательно поменять сразу и запомнить дату, ибо именно у мотора 1.4 в отличии от других опелёвских смол блоков бывают встречи поршней с клапанами при обрыве ГРМ. это нужно иметь ввиду.
ремень не дорогой и менять его одно удовольствие....
 бывает 2 длинны 104 зубца - если нет натяжного ролика
и 111 зубцов если ролик есть.
ну и зуб посмотри, по идее на таком моторе должен быть круглый (если кулибины не по шустрили)
Записан
famoso Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Opel Kadett 1990г.в., 1,4 карб.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киево-Святошинский р-н

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 18-02-2013, 10:59:07 »

спросил по тому. что подозреваю, что 1.4 да ещё и 90 года должен как бы быть Моно инжектором.
и ещё.... удели внимание ремню ГРМ, желательно поменять сразу и запомнить дату, ибо именно у мотора 1.4 в отличии от других опелёвских смол блоков бывают встречи поршней с клапанами при обрыве ГРМ. это нужно иметь ввиду.
ремень не дорогой и менять его одно удовольствие....
 бывает 2 длинны 104 зубца - если нет натяжного ролика
и 111 зубцов если ролик есть.
ну и зуб посмотри, по идее на таком моторе должен быть круглый (если кулибины не по шустрили)

Нет, ролика нету, что меня очень удивило  Удивлен об этом меня предупредил предыдущий хозяин, добавив что ремень менял, и проехал 7 тыс...
Что касается карбюратор или нет, ничего сказать не могу...  как мне понять, моник стоит, или нет?    Я же говорю, покупка была спонтанной, боялся упустить машинку, как это случалось не раз во время почти трехмесячного поиска. Подсоса нету, заводишь, обороты на холодную повышенные, потом падают, но не думаю что это говорит о том, что это моник...    Как понять? Ведь поник по сути это и есть карбюратор, просто с одной форсункой...  Визуально не могу сказать(((  И "кастрюля" круглая с фильтром есть сверху  Сумасшедший
Подскажите как разобраться?
Записан

Мир Труд Май )))
klimoff106


Карма: +8/-1
Сообщений: 281


Daewoo Nubira 1,6 1998

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 05.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

2114651409
« Ответ #6 : 18-02-2013, 11:04:27 »

Фото подкапотного в студию)) вместе и подумаем))
Записан

Если масло капает - значит оно там есть!  Сумасшедший
famoso Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Opel Kadett 1990г.в., 1,4 карб.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киево-Святошинский р-н

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 18-02-2013, 11:14:54 »

Фото подкапотного в студию)) вместе и подумаем))


Сделаю в течении дня, сейчас не могу, т.к. работаю. Могу лишь предварительно выложить случайно найденную фотку с таким же подкапотным,
только у меня нету одной коробчёнки (смотрите фото), в остальном идентично.

Записан

Мир Труд Май )))
famoso Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Opel Kadett 1990г.в., 1,4 карб.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киево-Святошинский р-н

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 18-02-2013, 11:21:02 »

А нет, вру, визуально еще вспомнил, что там где на фото кружочек, есть вакуумник, скорее всего регулирующий угол зажигания...  и трубочка к нему от карба
Записан

Мир Труд Май )))
sanya_angel


Карма: +4/-0
Сообщений: 91


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 01.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 18-02-2013, 11:31:21 »

Машина огонь! В нашем полку прибыло Опель- Рулезз!!
Записан

Лучше Опель в руках, чем Кайен в кустах...
Без труда не вытащишь и «Запор» из гаража...
Жги резину, а не душу...
hibinogorsk
Гость
« Ответ #10 : 18-02-2013, 11:36:59 »

Нет, ролика нету, что меня очень удивило  Удивлен об этом меня предупредил предыдущий хозяин, добавив что ремень менял, и проехал 7 тыс...
Что касается карбюратор или нет, ничего сказать не могу...  как мне понять, моник стоит, или нет?    Я же говорю, покупка была спонтанной, боялся упустить машинку, как это случалось не раз во время почти трехмесячного поиска. Подсоса нету, заводишь, обороты на холодную повышенные, потом падают, но не думаю что это говорит о том, что это моник...    Как понять? Ведь поник по сути это и есть карбюратор, просто с одной форсункой...  Визуально не могу сказать(((  И "кастрюля" круглая с фильтром есть сверху  Сумасшедший
Подскажите как разобраться?
просто. на кастрюле два болта или три? топливный насос электрический в баке или нет? на коллекторе выпускном лямбда зонд - датчик есть?
с оборотами всё правильно, 1200, потом в несколько ступеней падают, там,  до примерно 800....
Записан
famoso Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Opel Kadett 1990г.в., 1,4 карб.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киево-Святошинский р-н

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-02-2013, 11:42:45 »

просто. на кастрюле два болта или три? топливный насос электрический в баке или нет? на коллекторе выпускном лямбда зонд - датчик есть?
с оборотами всё правильно, 1200, потом в несколько ступеней падают, там,  до примерно 800....

Окей-оке, я понял, сфоткаю,  из перечисленного, помню что 3 болта, а не два...
Записан

Мир Труд Май )))
hibinogorsk
Гость
« Ответ #12 : 18-02-2013, 11:49:27 »

Окей-оке, я понял, сфоткаю,  из перечисленного, помню что 3 болта, а не два...
электро\насос можно увидеть по реле, открыл капот и смотришь на переборку двигателя и салона, если смотреть спереди то слева на против генератора стоит прямо на переборке, где уплотнительная резинка - реле.... когда включаешь зажигание оно клацает и в баке насосик включается.....ну и обратка в бак идёт, ну и на двигле не стоит механический насос

и на блоке под 4-ой свечкой отлив, ступенька и на ней написано -   скорее всего C14NZ
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #13 : 18-02-2013, 11:56:17 »

а может просто   у тебя 14NV  
Записан
famoso Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Opel Kadett 1990г.в., 1,4 карб.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киево-Святошинский р-н

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 18-02-2013, 12:07:47 »

а может просто   у тебя 14NV  

А что это значит?
Записан

Мир Труд Май )))
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Принимайте в ряды "Кадеттоводов" « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: