Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-06-2024, 08:05:32
684184
Сообщений в
14298
Тем от
22297
Пользователей
Последний пользователь:
Myzh4flock
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
Хочу правильный выхлоп
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
»»»
Печать
Автор
Тема: Хочу правильный выхлоп (Прочитано 23010 раз)
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #60 :
25-02-2010, 15:02:38 »
Если 4 в 1 то задушен!!! такие стоять на мониках, на карбових стоять сделанные по принципу 4>2>1, так шо ставте и не парьтесь!!! и дешевле будеть!! прирост будет во всем диапазоне!
Записан
FITSCH
Карма: +2/-0
Сообщений: 158
Сергей т. 0984428665
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Николаевская обл.
Регистрация: 01.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #61 :
25-02-2010, 15:43:53 »
у меня на НБ стоит колектор 4-2-1, и я не пойму зачем шото выдумывать если родное и так сделано по принцыпу "правильного выхлопа" тоесть 2й и 3й цылиндры схотятся в одну, 1й и 4й во вторую и уже потом эти две в одну. Смысл этой химии не пойму. Хотя каждому свое
...
Записан
Opel kadett E 1.3 mono. sedan 1988г был -> Opel VEKTRA 20NE GT хетч 1989г есть.
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #62 :
25-02-2010, 16:12:08 »
Цитата: Роман от 25-02-2010, 15:02:38
Если 4 в 1 то задушен!!! такие стоять на мониках, на карбових стоять сделанные по принципу 4>2>1, так шо ставте и не парьтесь!!! и дешевле будеть!! прирост будет во всем диапазоне!
На карбовых 4-2-1 стоят только на 13S и 14NV, на остальных 4-1
Дополнено: 25-02-2010, 16:13:41
Цитата: FITSCH от 25-02-2010, 15:43:53
у меня на НБ стоит колектор 4-2-1, и я не пойму зачем шото выдумывать если родное и так сделано по принцыпу "правильного выхлопа" тоесть 2й и 3й цылиндры схотятся в одну, 1й и 4й во вторую и уже потом эти две в одну. Смысл этой химии не пойму. Хотя каждому свое
...
Предыдущий хозяин наверно переставил, т.к. по паспорту 4-1
Дополнено: 25-02-2010, 16:18:10
Для тех кто не въехал в смысл этой темы
- объясняю: тема для тех кто хочет больше чем стандартный выхлоп, по сему флудить и говорить, ставьте стандарт, здесь не нужно.
Если есть какие то наработки или желания делимся и обсуждаем
Записан
(093)093-61-79 Павел.
ss
Карма: +15/-0
Сообщений: 1646
Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск/Киев
Регистрация: 09.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #63 :
25-02-2010, 18:42:03 »
Павел у меняесть старый трамблер та есть вакум, сейчас с ваза
Записан
по выходным организую "Полёт Валькирий"
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #64 :
25-02-2010, 19:55:00 »
может и С-овский вал, но все равно пока крышку не снимешь не узнаешь
Записан
(093)093-61-79 Павел.
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #65 :
25-02-2010, 20:38:20 »
паша,а у самого какой выхлоп сейчас стоит?
Записан
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #66 :
26-02-2010, 10:40:24 »
Читайте токо внимательно!!!
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.
Первым необходимым условием дозарядки цилиндров с помощью ударных волн надо назвать существование достаточно широкой зоны перекрытия. Строго говоря, нас интересует не столько сама ширина фазы, сколько интервал времени, когда оба клапана открыты. Без особых разъяснений понятно, что при постоянной фазе с увеличением скорости вращения время уменьшается.
Из этого автоматически следует, что при настройке выпускной системы(спортивные глушители) на определённые обороты одним из варьируемых параметров будет ширина фазы перекрытия. Чем выше обороты, тем шире нужна фаза. Из практики можно сказать, что фаза перекрытия менее 70 градусов не позволит иметь заметный эффект, а значение для настроенных на обычные 6.000 об/мин систем составляет 80 — 90 градусов.
Второе условие уже определили. Это необходимость вернуть к выпускному клапану ударную волну. Причем в многоцилиндровых двигателях вовсе необязательно возвращать ее в тот цилиндр, который ее сгенерировал. Более того, выгодно возвращать ее, а точнее, использовать в следующем по порядку работы цилиндре. Дело в том, что скорость распространения ударных волн в выпускных трубах (спортивные глушители) — есть скорость звука. Для того чтобы возвратить ударную волну к выпускному клапану того же цилиндра, предположим, на скорости вращения 6.000 об/мин, надо расположить отражатель на расстоянии примерно 3,3 метра. Путь, который пройдет ударная волна за время двух оборотов коленчатого вала при этой частоте, составляет 6,6 метра. Это путь до отражателя и обратно. Отражателем может служить, например, резкое многократное увеличение площади трубы спортивного глушителя . Лучший вариант спортивного глушителя — срез трубы в атмосферу. Или, наоборот, уменьшение сечения спортивного глушителя в виде конуса, сопла Лаваля или, совсем грубо, в виде шайбы. Однако мы договорились, что различные элементы, уменьшающие сечение спортивного глушителя, нам неинтересны. Таким образом, настроенная на 6.000 об/мин выпускная система спортивного глушителя предполагаемой конструкции для, например, четырехцилиндрового двигателя будет выглядеть как четыре трубы, отходящие от выпускных окон каждого цилиндра спортивного глушителя, желательно прямые, длиной 3,3 метра каждая. У такой конструкции спортивного глушителя есть целый ряд существенных недостатков. Во-первых, маловероятно, что под кузовом, например, «Гольфа» длиной 4 метра или даже «Ауди А6» длиной 4,8 метра возможно разместить такую систему. Опять же, спортивный глушитель все-таки нужен. Тогда мы должны концы четырех труб ввести в банку достаточно большого объема, с близкими к открытой атмосфере акустическими характеристиками. Из этой банки надо вывести газоотводную трубу, которую необходимо оснастить глушителем.
Короче, такого типа система для автомобиля не подходит. Хотя справедливости ради надо сказать, что на двухтактных четырехцилиндровых мотоциклетных моторах для кольцевых гонок она применяется. Для двухтактного мотора, работающего на частоте выше 12.000 об/мин, длина труб сокращается более чем в четыре раза и составляет примерно 0,7 метра, что вполне разумно даже для мотоцикла.
Вернемся к нашим автомобильным двигателям. Сократить геометрические размеры выпускной системы (спортивные глушители), настроенной на те же 6.000 об/мин, вполне можно, если мы будем использовать ударную волну следующим по порядку работы цилиндром. Фаза выпуска в нем наступит для трехцилиндрового мотора через 240 градусов поворота коленчатого вала, для четырехцилиндрового — через 180 градусов, для шестицилиндрового — через 120 и для восьмицилиндрового — через 90. Соответственно, интервал времени, а следовательно, и длина отводящей от выпускного окна трубы спортивного глушителя пропорционально уменьшается и для, например, четырехцилиндрового двигателя сократится в четыре раза, что составит 0,82 метра. Стандартное в таком случае решение — всем известный и желанный «паук». Конструкция его проста. Четыре так называемые первичные трубы (спортивные глушители), отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу под небольшим углом, соединяются в одну вторичную трубу, имеющую площадь сечения в два-три раза больше, чем одна первичная.
Длина от выпускных клапанов до места соединения нам уже известна — для 6.000 об/мин примерно 820 мм.
Работа такого «паука» состоит в том, что следующий за ударной волной скачок разрежения, достигая места соединения всех труб, начинает распространяться в обратном направлении в остальные три трубы. В следующем по порядку работы цилиндре в фазе выпуска скачок разрежения выполнит нужную для нас работу.
Тут надо сказать, что существенное влияние на работу выпускной системы (спортивные глушители) оказывает также длина вторичной трубы. Если конец вторичной трубы выпущен в атмосферу (спортивные глушители), то импульсы атмосферного давления будут распространяться во вторичной трубе навстречу импульсам, сгенерированным двигателем. Суть настройки длины вторичной трубы (спортивные глушители) состоит в том, чтобы избежать одновременного появления в месте соединения труб импульса разрежения и обратного импульса атмосферного давления. На практике длина вторичной трубы спортивного глушителя слегка отличается от длины первичных труб спортивного глушителя . Для систем, которые будут иметь дальше глушитель (спортивные глушители), на конце вторичной трубы необходимо разместить максимального объема и максимальной площади сечения банку с поглощающим покрытием внутри. Эта банка должна как можно лучше воспроизводить акустические характеристики бесконечной величины воздушного пространства. Следующие за этой банкой элементы выпускной системы (спортивные глушители), т.е. трубы и глушители, не оказывают никакого воздействия на резонансные свойства выпускной системы.
Записан
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #67 :
26-02-2010, 11:16:32 »
Ты это к чему написал? Можно было не цитировать, а просто кинуть ссылку! Чо то не вяжется твой первый пост и эта цитата!
Дополнено: 26-02-2010, 11:22:26
Цитата: morkovka от 25-02-2010, 20:38:20
паша,а у самого какой выхлоп сейчас стоит?
Сейчас пока ни какого не стоит, лежит С-овский выпуск, что бы обкатать голову, сейчас собираю запчасти и просчитываю 4-2-1 под свой стиль езды ато на старом по городу не реально было спокойно ездить (до 3500 не едет, а потом как пуля), как бошку прикатаю - сразу поставлю.
Записан
(093)093-61-79 Павел.
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #68 :
26-02-2010, 11:45:49 »
Инфа была отсканирована с листочка!
S-кий ставте! и в городе и за городом будеть ехать намного лучше чем тот коротышь с NZ, а если уж хотите сделать сами или заказать то то длинна от бошки до соединения должна 820мм, и все трубы должны иметь одинаковую длинну, на счет диаметра то 30>40>50 мм, и как можно меньше изгибов.
Дополнено: 26-02-2010, 11:55:12
Вот токо нашел
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,6507.0.html
Записан
ss
Карма: +15/-0
Сообщений: 1646
Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск/Киев
Регистрация: 09.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #69 :
26-02-2010, 16:16:43 »
вообщем сегодня глянул свой выпуск. Штаны две трубы, и колектор судя ро отливки 1 и4, 1 и з соответственно 1/4 в одну трубу 2/3 в другую всеэто соединяется возле рычага.
Просьба может кто нибуть вложить как выглядит с и обычный выпуск чтоб знать на верняка
Записан
по выходным организую "Полёт Валькирий"
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #70 :
27-02-2010, 11:45:12 »
есть такой как у тебя, а другой - это одна труба из коллектора
Записан
(093)093-61-79 Павел.
ss
Карма: +15/-0
Сообщений: 1646
Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск/Киев
Регистрация: 09.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #71 :
27-02-2010, 12:40:48 »
Цитата: Крюгер от 27-02-2010, 11:45:12
есть такой как у тебя, а другой - это одна труба из коллектора
Павел так это s коллектор
Записан
по выходным организую "Полёт Валькирий"
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #72 :
27-02-2010, 12:55:36 »
да
Записан
(093)093-61-79 Павел.
PARABELLUM
Денис
Карма: +9/-0
Сообщений: 886
(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #73 :
29-12-2011, 16:45:50 »
www.youtube.com/watch?v=BJVVNqVJaaw&feature=related
Записан
тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Хочу правильный выхлоп
«
Ответ #74 :
02-01-2012, 11:58:07 »
Последнее сравнение очень тупо произведено, так как новая банка записывалась не в том же месте на улице а в помещении. Сравнение бесполезно.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
Хочу правильный выхлоп
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...