Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 16:31:04
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 380690 раз)
igor76
провокаторы идут мимо. я за мир !!!


Карма: +3/-2
Сообщений: 48


kadett 13i + frontera 2.4i

Пол: Мужской
Из: Slovenia ,

Регистрация: 20.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #990 : 21-12-2013, 18:11:29 »

Олег, спасибо тебе за помощь, словами и не только словами.
после нашего разговора я решил восстановиться в кадет-клубе.
своими словами так не скажешь, а вот есть песня:

Не секрет что друзья не растут в огороде
Не продашь и не купишь друзей
И поэтому я так бегу по дороге
С патефоном волшебным в тележке своей
Под грустное мычание
Под бодрое рычание
Под дружеское ржание рождается на свет
Большой секрет для маленькой для маленькой такой компании
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет
Не секрет что друзья это честь и отвага
Это верность отвага и честь
А отвага и честь это рыцарь и шпага
Всем глотателям шпаг никогда их не съесть
Под грустное мычание
Под бодрое рычание
Под дружеское ржание рождается на свет
Большой секрет для маленькой для маленькой такой компании
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет
Не секрет что друзья убегают вприпрыжку
Не хотят на цепочке сидеть
Их заставить нельзя ни за какую коврижку
От безделья и скуки балдеть
Под грустное мычание
Под бодрое рычание
Под дружеское ржание рождается на свет
Большой секрет для маленькой для маленькой такой компании
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет
Не секрет что друзья в облака обожают
Уноситься на крыльях и без
Но бросаются к нам если нас обижают
К нам бросаются даже с небес
Под грустное мычание
Под бодрое рычание
Под дружеское ржание рождается на свет
Большой секрет для маленькой для маленькой такой компании
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет
Ах было б только с кем
Ах было б только с кем
Ах было б только с кем поговорить
Ах было б то...
Ах было б то...
Ах было б то...
Ах было б только с кем поговорить  Друг Пиво
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #991 : 21-12-2013, 18:17:49 »

Олег, спасибо тебе за помощь, словами и не только словами.
после нашего разговора я решил восстановиться в кадет-клубе.
своими словами так не скажешь, а вот есть песня:

.......

Я спел эту песню.  Веселый   Классная песня.  Настоящие друзья те, кто рядом дышит, всегда помогут  и не умеют предавать.   Отныне - ты мой Друг.   К слову сказать (Олег, спасибо тебе) -  та не за что!   Смеяться.  Если будет возможность, приезжай в гости. С семьёй!   (жаль, что не пью. Но наливаю!).
Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #992 : 23-12-2013, 19:54:58 »

Для  Dvit
Вот твой винт-клапан ХХ.   Готов.   Высылай мне в л.с. координаты - куда слать?.  Остальное при переписке в л.с. или звони.


* Фото0591.jpg (833.88 Кб, 2048x1536 - просмотрено 382 раз.)

* Фото0592.jpg (1149.21 Кб, 2048x1536 - просмотрено 459 раз.)

* Фото0593.jpg (1198.82 Кб, 2048x1536 - просмотрено 418 раз.)
Записан

+79281760988
Dvit
Установка,ремонт,продажа АВТОСТЕКЛА!


Карма: +0/-0
Сообщений: 2


093 60 92 992

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 03.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #993 : 23-12-2013, 20:44:38 »

Спасибо,Интересное решение!!!г.Черкассы Крамаренко Владислав Игоревич тел.093 60 92 992 Новая почта 1-е отдел. ул.Хоменка
Записан

093-60-92-992
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #994 : 23-12-2013, 22:40:39 »

Поправочка.  Так будет надёжнее и амплитуда хода поршня лучше  ( 3мм при полном вакууме ). На фото, там где написано " втулка" - шланг посажен на хромированную трубку, для обеспечения вращения при настройке клапана. При настройке на карбюраторе - винт-клапан должен быть вывернут на 2.5 оборота от нуля.


* Фото0594.jpg (780 Кб, 2048x1536 - просмотрено 406 раз.)
« Последнее редактирование: 24-12-2013, 08:40:59 от olss » Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #995 : 27-12-2013, 18:09:29 »

Ну, наконец то я купил что так долго искал: втягивающее реле и щёточный узел на редукторный Делко корея ( копия бош). Втягивающее - 150, щёточный узел - 200.
Теперь у меня стартер с второй полноценной жизнью. Всё остальное уже давно поменяно на новое.

Теперь буду восстанавливать второй такой же стартер. Есть у меня ещё один.  Нужно будет высверлить заштамповку втягивающего реле в корпусе и установить винты. Обслужить полностью корпус, магниты, якорь, ламели. заменить щёточный узел, поменять контактные пластины в втягивающем реле....короче, я и второй сделаю. Пригодится. Может И кому нибудь.

В дополнение. Графитная смазка не густеет при -15 - 20 градусах и не течёт при высоких температурах, для электро контактных пар это лучшая смазка, для трущихся металл. пар отличный скользящий элемент.  


* Стартер 2.jpg (1880.44 Кб, 3081x1596 - просмотрено 442 раз.)

* Стартер 3.JPG (125.63 Кб, 640x417 - просмотрено 1404 раз.)

* PC280015.JPG (117.18 Кб, 640x480 - просмотрено 1255 раз.)

* PC280019.JPG (115.5 Кб, 640x480 - просмотрено 1222 раз.)
« Последнее редактирование: 28-12-2013, 00:44:37 от olss » Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #996 : 31-12-2013, 13:49:45 »

Вот оно, доп. реле стартера. В наших машинах с завода не установлено. Но через этот девайс будет лучше и стабильнее. Завтра буду ставить.
Питание реле пущено через предохранитель -15 Ам.
Алгоритм его работы таков.
Если пускового тока не достаточно ( а его не достаточно) , то данное реле коммутирует +12 вольт прямиком с аккума на управляющий контакт втягивающего реле. На всех современных авто с редукторным стартером именно так и сделано. Как в реалии -      +12 вольт поступает на управляющий контакт тягового реле, до этого проходит по штатной проводке через контактную группу замка зажигания по проводкам с малым сечением,поступает на  втягивающую его обмотку и поступает на шину + пары щёток стартера, стартер начинает вращаться потому что +12 вольт подхватывается от замыкания пластины на пятаках..  В данной ситуации первого и главного  стартового тока не достаточно, чтоб крутануть якорь стартера в нужный крутящий момент. А ещё аккум делится своим напряжением и током с работой системы зажигания ( коммутатор), чего становится не достаточно для нормальной генерации зажигания катушкой зажигания.  Стартер крутит, авто не заводится, т.к. не хватает напряжения на работу коммутатора и катушки зажигания, для генерации искры. Происходит залив цилиндров топливом .  Вот я и подам на контакт тягового реле + 12 прямиком с аккума, а остальная цепь будет разгружена. Стартер получит напряжение без проссадки, зажигание получит своё положенное напряжение. Естественно, наличие отличной массы никто не отменял. У меня уже брошена доп. масса- косичка прямо на болт крепления стартера.  Еслиб не собрался делать это реле, то не купил бы себе классный паяльник. С регулировкой мощности от 20 до 110 Вт.  ( на заднем плане не распечатанный ещё) . )))


* PC310119.JPG (110.71 Кб, 640x480 - просмотрено 677 раз.)

* PC310121.JPG (171.03 Кб, 800x600 - просмотрено 1300 раз.)

* PC310120.JPG (192.57 Кб, 800x600 - просмотрено 1223 раз.)

* PC310122.JPG (198.99 Кб, 800x600 - просмотрено 1156 раз.)
« Последнее редактирование: 31-12-2013, 14:14:50 от olss » Записан

+79281760988
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #997 : 31-12-2013, 13:59:44 »

Вот оно, доп. реле стартера. В наших машинах с завода не установлено. Но через этот девайс будет лучше и стабильнее. Завтра буду ставить.
Питание реле пущено через предохранитель -15 Ам.

Следил за Вашими сообщениями в чате об этой доработке. Вещь в принципе не лишняя, у меня тоже так реализовано и уже давно.
Но хочу возразить, что установка этого реле только разгружает контактную группу замка зажигания, не более. Т.е. смысл в продлении "жизни" контактной группы замка.
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #998 : 31-12-2013, 14:27:17 »

Следил за Вашими сообщениями в чате об этой доработке. Вещь в принципе не лишняя, у меня тоже так реализовано и уже давно.
Но хочу возразить, что установка этого реле только разгружает контактную группу замка зажигания, не более. Т.е. смысл в продлении "жизни" контактной группы замка.
Правильно, разгружает. Но не только контактную группу а и всю цепь, сохраняя при этом транспортировку тока до потребителя без потерь. Особенно такого тока, как 10 Ам., для полной работы тягового реле и момента перехода + питания при замыкании пластины на пятаках . На замке зажигания ток для работы реле дарится примерно в 30 %, а ещё транспортируется по  длинным старым и с малым сечением проводам в салон и обратно!  В итоге получается, что от 17 до 40%  от номинала 12.5  вольт составляют потери на клемме втягивающего реле.  А эта схема заставляет работать цепь без потерь тока в самый главный момент пуска - стартовый ток.
Записан

+79281760988
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #999 : 31-12-2013, 14:56:49 »

Следил за Вашими сообщениями в чате об этой доработке. Вещь в принципе не лишняя, у меня тоже так реализовано и уже давно.
Но хочу возразить, что установка этого реле только разгружает контактную группу замка зажигания, не более. Т.е. смысл в продлении "жизни" контактной группы замка.
+1.  Да и втягующее не так и много берёт.
Но всё равно буду следить за событиями.
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1000 : 31-12-2013, 15:06:11 »

Правильно, разгружает. Но не только контактную группу а и всю цепь, сохраняя при этом транспортировку тока до потребителя без потерь. Особенно такого тока, как 10 Ам., для полной работы тягового реле и момента перехода + питания при замыкании пластины на пятаках . На замке зажигания ток для работы реле дарится примерно в 30 %, а ещё транспортируется по  длинным старым и с малым сечением проводам в салон и обратно!  В итоге получается, что от 17 до 40%  от номинала 12.5  вольт составляют потери на клемме втягивающего реле.  А эта схема заставляет работать цепь без потерь тока в самый главный момент пуска - стартовый ток.
Немного непонятны мне все эти рассуждения. Ток во всех последовательно соединенных элементах схемы одинаков и никуда не теряется.
Не слышал чтобы от тока втягивающего страдали нормальные целые заводские провода. Втягивающее и при штатной заводской схеме прекрасно работает.
Даже наоборот, если говорить строго, этим реле мы уменьшаем результирующее сопротивление в цепи втягивающего, т.о. немного увеличиваем ток этой цепи, что, в свою очередь, дает большую просадку напряжения на аккумуляторе. Так что выигрыш в смысле более стабильного запуска отсутствует.
Еще раз повторю, этими маневрами мы только можем сохранить контактную группу замка зажигания.
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1001 : 31-12-2013, 15:24:43 »

http://atlib.ru/video/ustanovka-rele-startera-vaz-2110-836
http://forum.auto.ru/mark/moscvich/922136/
http://ufa-avtoelektrik.ru/obshie_soveti/12-ustanovka-rele-startera.html
http://cartore.ru/322-starter-ne-krutit-ni-na-holodnuyu-ni-na-goryachuyu.html
http://www.pajero.us/repair/77.shtml
Записан

+79281760988
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1002 : 31-12-2013, 15:41:44 »

А что, без реле плохо заводится?
Просто не пойму эти маневры. Если фрицы не ставили, значит не нужно было. А при наличии исправных стартера, контактной группы замка зажигания и не окисленной, целой проводке - проблем вообще никаких быть не может!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1003 : 31-12-2013, 16:21:15 »


Если это мне, то я ничего нового для себя не увидел. Там нигде не указана объективность и реальная необходимость установки этого реле (особенно на Кадетте с родной проводкой), а у некоторых людей на тех форумах познания не лучше чем у "дяди Васи" на гаражах - что-то где-то слышали, а для чего оно внятных ответов нет. Так авто не ремонтируют, поверьте, насмотрелся я уже всякого лепилова.

Теперь к нашему разговору. Если хотите переубедить меня, то приводите, пожалуйста, более веские доводы, хотя бы полагаясь на физику, механику и здравый смысл.
Olss, с удовольствием читаю Ваш бортовик и постоянно восхищаюсь трудами над этой машинкой. Вы, судя по всему грамотный человек, а верите в такие сказки.

Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1004 : 02-01-2014, 00:23:56 »

Слава Богу,закончен день массового Зомби - 1 января ))))))  Сегодня по городу ехал, пустой город. А , кто из пешеходов передвигался...., так все идут как зомби.  )))
 Не устанавливал я 1го числа как планировал  дополнительное  реле стартера .    Но, за то провёл испытания.   Значит так.  Ток потребления  катушки дополнительного реле составил 150 мАмпер. Это радует. Значит однозначно будет разгружена штатная цепь бортсети и питания запуска втягивающего реле ( замок зажигания и провода).  Но , самое интересное дальше.  Смоделировал непосредственно работу всей этой схемы дополнительного реле под нагрузкой на втягивающее реле стартера  и под нагрузкой самого стартера ( полный старт, держал брусок на бендиксе). При испытаниях выяснилось, что  ток потребления втягивающего реле прошедший через контактную группу дополнительного реле в период первой секунды составил 12 Ампер. Далее в этот период ток резко поднялся и прибор мой зашкалил.  Что получилось -  ток поступил на втягивающую обмотку втягивающего реле стартера. Якорь втянулся и в работу вступила удерживающая обмотка , в эти доли секунды ток составил 12 Ампер, далее - втягивающая  обмотка соединена с шиной + пары щёток, в работу включилась перемычка силовых контактов  втягивающего реле и основная  нагрузка пошла на  щётки стартера + 12 прямиком с аккума( стартер начал мгновенное вращения).Вот в этот момент как раз зашкалил амперметр.   Вывод.  Конструкция стартера такова, что в момент включения в втягивающем реле  ток может вдвое превышать ток поддержки втягивающей обмотки реле и удерживающей обмотки  (+ шина щёток стартера соединена с втягивающей обмоткой реле ) + индуктивный пусковой выброс - итого на 70-100А получился пусковой бросок в коммутации втягивающем реле. При реализации такой схемы подачи питания  я не просто разгрузил цепь и замок зажигания, было распределена последовательность токовой нагрузки на втягивающую обмотку реле  стартера - удерживающую обмотку реле стартера - сам стартер ( его силовая основная работа в последствии была скоммутирована втягивающим реле).  За 15 секунд первого испытания зажатый брусок на бендиксе был спилен в стружку. Подобное включение повторил ещё 3 раза и все три раза брусок был спилен. В момент работы стартера под нагрузкой ток втягивающей и удерживающей обмоток втягивающего реле стартера не превысил 12 ампер. Ток работы дополнительного коммутационного реле составил 150 мАпер.  Критической просадки напряжения на аккумуляторе не наблюдалось, скорость вращения стартера не менялась. Аккумулятор  предварительно не подзаряжал. Фото испытаний делать было некогда. Но, когда всё  инсталлирую, то конечно сделаю.
« Последнее редактирование: 02-01-2014, 16:00:29 от olss » Записан

+79281760988
Страниц: ««« 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: