Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 16:25:04
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 380688 раз)
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #945 : 11-12-2013, 09:17:08 »

Олеж , спс большое, завтра попробую, а какое ты мне масло говорил вместо 5W40 - 5W30?
музыка
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #946 : 11-12-2013, 14:37:45 »

музыка
Я масло у себя лью 10W40. В зиму его не меняю. Главное правильный пуск и исправный аккумулятор. 
Записан

+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #947 : 11-12-2013, 21:16:38 »

Сегодня днём "тренировал" свой аккумулятор. Посадил его нагрузкой до 10 вольт. Выровнял плотность, долил уровень.  Под зарядом аккум прекрасно взял 10 %   от своего ампеража.   Стоит сейчас на зарядке и берёт своё положенное.


* Фото0582.jpg (1028.21 Кб, 2048x1536 - просмотрено 299 раз.)

* Фото0583.jpg (995.32 Кб, 2048x1536 - просмотрено 280 раз.)
Записан

+79281760988
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #948 : 12-12-2013, 00:15:10 »

тоже хотел сегодня это проделать,но забыл,тосол померял,а акуму забыл!
сколько плотность выгонял?1.27?и какой гадостью(фирма)?
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #949 : 12-12-2013, 00:20:28 »

Сегодня днём "тренировал" свой аккумулятор. Посадил его нагрузкой до 10 вольт. Выровнял плотность, долил уровень.  Под зарядом аккум прекрасно взял 10 %   от своего ампеража.   Стоит сейчас на зарядке и берёт своё положенное.

а можно поподробнее как процикловать аккум?    Есть все необходимое, но нет правильных знаний. Поиски в интернете не увенчались успехом. В основном одна муть.
Буду благодарен за подробный рассказ.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #950 : 12-12-2013, 00:26:14 »

могу расказать,но не могу, Смеяться,это ж Олега бортовик!но если что стучись!
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #951 : 12-12-2013, 09:03:25 »

 Перед зарядкой нужно: открыть пробки банок, проверить и выровнять уровень электролита и его плотность с помощью ариометра. Для зимы должно быть 1.27 -1.28 плотность. поставить на зарядку током 10 % от ампеража аккумулятора. т.е., если 6Ст 60Ам. то ток заряда должен быть 6 Ампер.  При первых 3 часах заряда через каждые пол часа проверять уровень банок и плотность электролита. Время заряда 12 часов.  Перед самим зарядом для пожилого аккумулятора желательно сделать цикл. Т.е., разрядить его до 10 вольт. И только потом применять меры выше описанные.  Желательно применять автоматическое ЗУ. Т.к., оно регулирует ток заряда по мере взятия ёмкости аккумулятором и снижает ток заряда по мере выравнивания напряжения на паре аккумулятор-зарядное устройство ( 14.5 вольта). Если при заряде аккумулятора после 3х часов заряда хоть  в одной банке почернел электролит, то аккум умирает или уже умер.   Пиво В мороз, перед стартом ОБЯЗАТЕЛЬНО!   выжать сцепление.И не нужно качать лихорадочно топливо ( педаль газа).
« Последнее редактирование: 14-12-2013, 11:22:51 от olss » Записан

+79281760988
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #952 : 12-12-2013, 09:29:55 »

Олеж, чет пуск после оставленного на ночь вытянутого подсоса совсем хреновый был  Удивлен
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #953 : 12-12-2013, 12:49:31 »

Олеж, чет пуск после оставленного на ночь вытянутого подсоса совсем хреновый был  Удивлен
Значит запуск осуществлял не правильно.   Повторяю.  Перед поворотом ключа нужно: убрать рычаг подсоса (утопить его), не нажимая на педаль газа стартонуть двигатель, как только схватился первые доли секунды, сразу подхватить подсосом.  При желании подсос можно чуток вытянуть.  Может у тебя карб не правильно отрегулирован.( зазоры заслонок, подсос в пул дауне).
Записан

+79281760988
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #954 : 12-12-2013, 15:35:57 »

Значит запуск осуществлял не правильно.   Повторяю.  Перед поворотом ключа нужно: убрать рычаг подсоса (утопить его), не нажимая на педаль газа стартонуть двигатель, как только схватился первые доли секунды, сразу подхватить подсосом.  При желании подсос можно чуток вытянуть.  Может у тебя карб не правильно отрегулирован.( зазоры заслонок, подсос в пул дауне).
ААААААА бля,так яж после того как засунул еще педалькой пару раз масланул....аааа  дурак
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #955 : 13-12-2013, 18:31:35 »

Вот и закончилась "тренировка" аккумулятора.  Сегодня он установлен в цепь.  Подготовлен к зимней эксплуатации.  Применён фольгированный полипропилен толщиной 5 мм. Обмотан конвертиком , фольгой к аккумулятору с обязательно двойным утеплением дна.  Далее , обмотан скотчем от возможной влаги .  Аккумулятор установлен в утеплитель с комнатной температурой. Завтра уже буду уверен, что не подмёрзнет.


* аккум зима.jpg (1088.86 Кб, 2048x1536 - просмотрено 286 раз.)
« Последнее редактирование: 14-12-2013, 11:41:04 от olss » Записан

+79281760988
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #956 : 13-12-2013, 21:34:07 »

Значит запуск осуществлял не правильно.   Повторяю.  Перед поворотом ключа нужно: убрать рычаг подсоса (утопить его), не нажимая на педаль газа стартонуть двигатель, как только схватился первые доли секунды, сразу подхватить подсосом.  При желании подсос можно чуток вытянуть.  Может у тебя карб не правильно отрегулирован.( зазоры заслонок, подсос в пул дауне).
а для чего же тогда пулдаун ? Я так понял что он именно и нужен для холодного запуска. У себя Я его настроил что когда завожу с утра то вытягиваю почти до упора подсос, выжимаю (иногда нет) сцепление, ключиком покрутил и движек заводится. у меня чето на горячую стал хуже заводится  Грустный. и с холодами вернулась зимняя фишка. Когда машина уже вроде и прогрелась, холостые нормальные  а ехать не хочет (на подсосе нормально), заглушил с минуту  может 2 постоит и завожу дальше как пчелка. Сегодня вообще прикололся завел .... срочно ехать нужно было.... на подсосике поехал (стрелка температурыно одно деление оторвалась я его выключил на ходу нормально) километров 9 проехал нетралку включил заглохла. к киоску за хлебушком отошел, вернулся завожу все нормально холостые как часики. Мне кажется что карбюратор не успевает прогрется, его воздухом охлаждает быстрее. А постоял прогрелся, тепло от тосола разошлось по колектору и все ОК.  (Я для себя это так объясняю)
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #957 : 13-12-2013, 21:40:28 »

Олег еще спросить хотел. Когда на аккумуляторе пробки откручиваю на зарядку то вижу что через одну банку пластины черные, электролит прозрачный. Это сильно пипец или поживет. Все не как не соберусь электролит повышеной ёмкости прикупить что бы выровнять плотность.  И можно  ли просто перевернуть аккумулятор, в емкость какуюто слить электролит (образно говоря в ведро какое то) довести плотность до 1.3 и поровну порозливать его по банкам, за одно и дисцилятом прополоскать пластины ? или по одной банке мудохатся плотность подбирать ?
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #958 : 14-12-2013, 08:13:41 »

Отлично сегодня с утра стартонул! (« Ответ #958 : Вчера в 19:31:35 »).  Мотор с пол оборота завёлся. Можно констатировать - Аккум в порядке.


Олег еще спросить хотел. Когда на аккумуляторе пробки откручиваю на зарядку то вижу что через одну банку пластины черные, электролит прозрачный. Это сильно пипец или поживет. Все не как не соберусь электролит повышеной ёмкости прикупить что бы выровнять плотность.  И можно  ли просто перевернуть аккумулятор, в емкость какуюто слить электролит (образно говоря в ведро какое то) довести плотность до 1.3 и поровну порозливать его по банкам, за одно и дисцилятом прополоскать пластины ? или по одной банке мудохатся плотность подбирать ?
НИ В КОЕМ случае не переворачивать !!!!Замкнёт.  Если пластины черные , то пластины уже подсыпаются.  Электролит потемнеет  позже.   Нужно поднять уровень в банках, главное чтоб пластины были покрыты электролитом вместе с контактной перемычкой.  Плотность выравнивать только ареометром, до уровня 1.27   , доливая электролит.   Банки моются нудно. Нужно откачивать ариометром с каждой банки электролит по максимому, опуская гибкую трубку до самого дна, оккуратно проведя её с краю банки  не повредив пластины.  Когда откачал, то заливается дисцилят и опять откачивается. И так 2- 3 раза. Аккумулятор НЕ болтать, НЕ переворачивать.При откачке во время промывки допускается лёгкое наклонение аккума в сторону трубки.  Всего дисцилята для промывки потребуется 5-10литров.  После этого в 3х литровую банку выливаешь купленный электролит ( 3  литра), доводишь его в банке до значения 1.27 подмешивая или отбирая дисцилированную воду  и потом разливаешь по банкам аккума до уровня. Помни!, что электролит по мере вливания  впитывается по пластинам, по этому нужно перед зарядом проверить окончательный  уровень по банкам.  Ставишь на зарядку на 10% тока от номинала аккума. (6СТ - 45 - 4 Ампера,  6СТ-60 - 6 Ампер., 6СТ- 70 - 7Ампер ....) Дальше, просто контролируй плотность и уровень по банкам при первых 3х часах зарядки. Периодически протирая ветошью поверхность открытых банок.  Время зарядки 12 часов, температура окружающего воздуха  не ниже 0 градусов .  После зарядки, аккум должен отстояться пару часов с открытыми банками при комнатной температуре. Потом можно ставить в цепь. Но, любому аккуму нужно устраивать тренировку! Цикл  так сказать. Я писал о нём раньше. И ещё, повторяю, желательно применять автоматическое ЗУ. После окончательной зарядки , проверить плотность и выровнять её по каждой банке. Клеммы аккумулятора нужно! прошкурить до блеска свинца шкуркой 400 и смазать графитовой смазкой. Обшкурить и клеммы силовых кабелей внутри до блеска и смазать графитовой смазкой. После того, как клеммы будут затянуты на аккумуляторе - пальцем прогерметить их щели.  Обслужить (зачистить) контакты и металл массы аккумулятора на кузове ( лонжерон), можно бросить дополнительную косичку массы от точки массы на лонжероне до болта крепления стартера к коробке, бросить дополнительную массу от задней стенки моторного отсека до корпуса генератора, болт натяжки генератора заземлить на рубашку двигателя. На некоторых типах генераторов не установлены конденсаторы. Установить. Роль конденсатора - сглаживать импульсы зависимости напряжения- ток,  для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания.   Так и щётки дольше проживут и полезнее для общей цепи электро приборов.  Себе установил конденсатор от 2110.  2,2 мкФ. - 10 грн.00коп.


* Фото0585.jpg (1074.71 Кб, 2048x1536 - просмотрено 286 раз.)
« Последнее редактирование: 14-12-2013, 17:28:24 от olss » Записан

+79281760988
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #959 : 14-12-2013, 19:26:03 »

Спасибо. Завтра буду розвлекатся. Купил 1.4 банку ектролита. До обеда за руль нельзя, буду страдать. Пиво Мэрси..
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Страниц: ««« 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: