Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:17:07
684131
Сообщений в
14296
Тем от
22252
Пользователей
Последний пользователь:
Стас Каменское
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Переход с карбюратора на моновпрыск.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Переход с карбюратора на моновпрыск. (Прочитано 7573 раз)
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
:
10-12-2012, 19:04:23 »
извините если темя баян,но поповоду перехода с карба на моник вообще нашел пару тем,и того что мне нужно узнавать там не описано.а узнавать нужно многое,по тому как ставить наверное буду сам...и хочется и чешется...но мозг говорит-может лучше к умеющему поедешь....а нет умеющего)))))короче....мне важна суть-как оно все подключается?в плане механики ясно,меняются впуск и выпуск,штаны с лямбда-зонд....меня интересует само подключение электрики,коса,косой,но от куда питание????прокладывать самому провода,или же они должны быть в комплекте???может я рано начал тему,еще комплект то себе не взял...буду ставить без бака,с подвесным насосом....или лучше родной,погружной????
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
kadetovec
Карма: +0/-0
Сообщений: 94
Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Бердичев
Регистрация: 16.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #1 :
10-12-2012, 21:05:15 »
Тоже интересует этот вопрос. Но я думаю сразу ставить моник с СС (или как она там называется ) . Или же родной мозг тоже нужен полюбому?
Записан
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #2 :
10-12-2012, 22:10:34 »
Цитата: kadetovec от 10-12-2012, 21:05:15
Тоже интересует этот вопрос. Но я думаю сразу ставить моник с СС (или как она там называется ) . Или же родной мозг тоже нужен полюбому?
что такое СС?????
у меня сразу мысли о ставке Гитлера....
СС (нем. SS, сокр. от нем. Schutzstaffel — «охранные отряды», в 1933—1945 годах в Германии при написании использовалась специальная типографская лигатура в виде сдвоенной руны «зиг»: ϟϟ) — военизированные формирования НСДАП.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A1
хотя может ты это и имел ввиду....)))))охранный отряд датчиков)))))
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
kadetovec
Карма: +0/-0
Сообщений: 94
Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Бердичев
Регистрация: 16.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #3 :
10-12-2012, 22:22:26 »
ну не совсем охранный , но отряд точно.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18071.0
Вот про это я говорил . SS-3 , насколько я знаю как раз для моновпрыска.
Записан
serg1982
Карма: +56/-8
Сообщений: 1347
Номер авто:
C16NZ Full-injector IEFI-6+ABC+ГБО
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Баштанка
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #4 :
10-12-2012, 22:24:27 »
а голова с колектором по окнам стыкуеца на монику там квадратные окна
Записан
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #5 :
10-12-2012, 22:45:02 »
Цитата: serg1982 от 10-12-2012, 22:24:27
а голова с колектором по окнам стыкуеца на монику там квадратные окна
еще и голову с NZ брать????
она гришек на 600-700 затянет.....
скажите что этого не нужно делать.....
Цитата: kadetovec от 10-12-2012, 22:22:26
ну не совсем охранный , но отряд точно.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18071.0
Вот про это я говорил . SS-3 , насколько я знаю как раз для моновпрыска.
ненене))))сека это секаС)))))))
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #6 :
15-12-2012, 10:28:28 »
господа скажите,по впускному все будет хорошо?????окна состыкуются????и еще вопрос,у меня автоподсос стоит,который с биметаллической пружиной,и регулируется температурой ож,так вот,мне эти патрубки нужно же будет заглушить,правильно????
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
sanya1987
Карма: +7/-0
Сообщений: 359
Из:
,
Регистрация: 06.09.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #7 :
15-12-2012, 10:30:33 »
А зачем голову менять? Если можно просто переходную пластину у токкаря заказать.
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #8 :
15-12-2012, 10:42:52 »
Коллектор желательно заменить и не точить ничего. Голову менять не надо.
SS-3 без родного мозга не будет работать, это замена трамблера.
Записан
olegon
Гость
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #9 :
15-12-2012, 15:04:52 »
Цитата: strelya от 10-12-2012, 22:45:02
...скажите что этого не нужно делать...
Не нужно
Записан
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #10 :
15-12-2012, 16:24:56 »
Цитата: olegon от 15-12-2012, 15:04:52
Не нужно
коротко,ясно и понятно!!!!а впрочем как всегда!!!)))спасибо,жду зарплату и беру комплект.....
Олег,тогда к тебе еще вопрос,есть смысл брать бак???с погружным насосом,или есть смысл ставить подвесной с давлением 0.7-1.3 бар.или какое давление нужно для моника???
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
olegon
Гость
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #11 :
15-12-2012, 16:34:24 »
Цитата: strelya от 15-12-2012, 16:24:56
коротко,ясно и понятно!!!!а впрочем как всегда!!!)))спасибо,жду зарплату и беру комплект.....
Олег,тогда к тебе еще вопрос,есть смысл брать бак???с погружным насосом,или есть смысл ставить подвесной с давлением 0.7-1.3 бар.или какое давление нужно для моника???
Насчёт бака незнаю,с подвесными насосами не сталкивался,но
по форуму часто выплывают темы что ломаются насосы.
Я бы поставил.Свой бак продашь,а под погружной купишь.
Затрат минимум = феншуй полный
Записан
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #12 :
15-12-2012, 19:14:47 »
окэ буду думать,еще хотелось бы узнать перечень расходников....я так понимаю мне нужно будет 2 прокладки точно....на впуск и на выпуск...что еще может понадобится????
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
OLLEG
Гость
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #13 :
15-12-2012, 19:27:05 »
Цитата: strelya от 15-12-2012, 16:24:56
коротко,ясно и понятно!!!!а впрочем как всегда!!!)))спасибо,жду зарплату и беру комплект.....
Олег,тогда к тебе еще вопрос,есть смысл брать бак???с погружным насосом,или есть смысл ставить подвесной с давлением 0.7-1.3 бар.или какое давление нужно для моника???
У Морковки подвесной насос на карбовом баке стоит, спроси у него что и как
Записан
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #14 :
15-12-2012, 20:41:02 »
Цитата: OLLEG от 15-12-2012, 19:27:05
У Морковки подвесной насос на карбовом баке стоит, спроси у него что и как
спасибо,Олег.
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Переход с карбюратора на моновпрыск.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...