Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:18:20
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Вольтаж АКБ 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Вольтаж АКБ  (Прочитано 8736 раз)
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 19-06-2013, 21:03:09 »

Гдето тема была по замене контактных колец, не могу найти теперь (.  Ткните носом кто знает Пардон
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 01-09-2013, 14:52:57 »

Подскажите кто знает. Нужна помощь!
Генератор бош 55А. На клеммах генератора на ХХ 13,9 В , а на АКБ 13,5 В. Дополнительные провода проблему не решили. Грустный
Это нормально или надо еще что то сделать?
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 01-09-2013, 14:56:19 »

Подскажите кто знает. Нужна помощь!
Генератор бош 55А. На клеммах генератора на ХХ 13,9 В , а на АКБ 13,5 В. Дополнительные провода проблему не решили. Грустный
Это нормально или надо еще что то сделать?
Что в момент замеров было включено? Музыка, фары, обогрев заднего стекла.......? Дополнительные провода какого сечения?
Записан

SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 01-09-2013, 14:59:43 »

Что в момент замеров было включено? Музыка, фары, обогрев заднего стекла.......? Дополнительные провода какого сечения?
Да вроде всё выключено. Провода где то 2 мм в диаметре.( какое это сечение провода я  не знаю) Провод медный многожильный.
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 01-09-2013, 15:02:45 »

Да вроде всё выключено. Провода где то 2 мм в диаметре.( какое это сечение провода я  не знаю) Провод медный многожильный.
Откуда и куда, сколько проводов дополнительных и в каких именно точках (куда именно ставил щупы вольтметра?) делались замеры?

Плохо что неизвестно сечение провода. Может там всего полтора квадрата, а от них толку почти нет.
Записан

SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 01-09-2013, 15:19:17 »

Откуда и куда, сколько проводов дополнительных и в каких именно точках (куда именно ставил щупы вольтметра?) делались замеры?

Плохо что неизвестно сечение провода. Может там всего полтора квадрата, а от них толку почти нет.
Прикрутил на прямую от + генератора до + АКБ и так же массу от корпуса гены до клеммы АКБ.
Поставил по одному проводу. Может еще добавить?
Замеры делал на плюсовой клемме генератора и корпус, а так же на контактах АКБ и дополнительно на зажимных клеммах АКБ.
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 01-09-2013, 15:57:08 »

Прикрутил на прямую от + генератора до + АКБ и так же массу от корпуса гены до клеммы АКБ.
Поставил по одному проводу. Может еще добавить?
Замеры делал на плюсовой клемме генератора и корпус, а так же на контактах АКБ и дополнительно на зажимных клеммах АКБ.
Я б попробовал сделать хорошую массу из медных косчичек с лонжерона на коробку и от корпуса генератора к головке блока, например. По минусу этого достаточно. Хотя у меня дополнительно проложен провод ок. 6 мм2 от места где крепится минусовая клемма аккумулятора к кузову до корпуса стартера (клемма прижата верхним болтом крепления стартера).
По плюсу можно фантазировать и выдумывать  Веселый

Замеры советую производить также на предмет падения напряжения - один щуп вольтметра на плюс генератора, второй - на плюс аккума. По минусу аналогично. Так можно наглядно "локализовать" места с плохими контактами и вообще проводимостью и, понятное дело, избежать лишней работы.
Записан

SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 01-09-2013, 16:19:36 »

Я б попробовал сделать хорошую массу из медных косчичек с лонжерона на коробку и от корпуса генератора к головке блока, например. По минусу этого достаточно. Хотя у меня дополнительно проложен провод ок. 6 мм2 от места где крепится минусовая клемма аккумулятора к кузову до корпуса стартера (клемма прижата верхним болтом крепления стартера).
По плюсу можно фантазировать и выдумывать  Веселый

Замеры советую производить также на предмет падения напряжения - один щуп вольтметра на плюс генератора, второй - на плюс аккума. По минусу аналогично. Так можно наглядно "локализовать" места с плохими контактами и вообще проводимостью и, понятное дело, избежать лишней работы.
Спасибо! Буду пробовать.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #23 : 01-09-2013, 21:00:27 »

Вот здесь все обсуждалось. Тема большая, но толк в ней есть. Стоит прочесть.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=54382.0
Записан

ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #24 : 02-09-2013, 01:56:44 »

Подскажите кто знает. Нужна помощь!
Генератор бош 55А. На клеммах генератора на ХХ 13,9 В , а на АКБ 13,5 В. Дополнительные провода проблему не решили. Грустный
Это нормально или надо еще что то сделать?
Думаю что это нормально. Если провода как ты говоришь диаметром около 2 мм. то это соответствует приблизительно 3 мм2
а 3 мм2 это около 35 А тока. Гена на холостых оборотах врядли способна отдавать больше 35 А. Значит с сечением все ок. А что до падения с 13,8 В. до 13,5 В. так это скорее всего аккум кушает при зарядке, особенно если ты эту процедуру замера проводишь после запуска двигла (тоесть крутишь стартером и соответственно круто разряжаешь аккум) то он естественно стремится восполнить заряд и еще некоторое время будет кушать ток от гены. Попробуй прокатайся где нибудь по трассе минут 15-20 чтоб не включать ни фары ни печку при оборотах в раене 2500 потом остановись не глуши мотор и промеряй падение, глядишь его и не будет уже, потому что аккум полностью зарядится. Почему именно проехаться а не по дырчать на месте, потому что на скорости обдува радиатора должно хватать чтобы не включался карсон и не разряжал аккум если что, плюс обороты двигла выше и ток заряда с гены тоже.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #25 : 02-09-2013, 07:24:51 »

Я поменял реле-регулятор. Было 13,6-13,8 на ХХ, стало 14,1-14,2.
Заряженный АКБ должен выдавать 12,3-12,6 В после 5 мин, как заглушили двигатель.
Записан

SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 08-09-2013, 16:05:46 »

Подскажите кто знает. Нужна помощь!
Генератор бош 55А. На клеммах генератора на ХХ 13,9 В , а на АКБ 13,5 В. Дополнительные провода проблему не решили. Грустный
Это нормально или надо еще что то сделать?
Сегодня перебрал косу проводов от АКБ до стартера и генератора. Замеры показали на АКБ 13.98 В. , а на генераторе 14.09 В. Уже лучше  Веселый. Теперь еще осталось ревизию массы провести.
Записан

Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 08-09-2013, 19:49:38 »

так это и так хорошо.даже отлично.можно даже дальше не копать.всё равно одинаковых показателей на выходе и входе не добьёшься.по любому будут потери на проводах. а 14в нормально.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Вольтаж АКБ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: