Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-05-2025, 11:31:32
684532
Сообщений в
14308
Тем от
22870
Пользователей
Последний пользователь:
Timothyhop
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Вольтаж АКБ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Вольтаж АКБ (Прочитано 9757 раз)
Леонн
Карма: +16/-0
Сообщений: 743
хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.09.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж АКБ
«
Ответ #15 :
19-06-2013, 21:03:09 »
Гдето тема была по замене контактных колец, не могу найти теперь (. Ткните носом кто знает
Записан
Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
SanyaSK
Саня
Карма: +26/-0
Сообщений: 936
Номер авто:
KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Украина Кременчуг
Регистрация: 08.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж АКБ
«
Ответ #16 :
01-09-2013, 14:52:57 »
Подскажите кто знает.
Генератор бош 55А. На клеммах генератора на ХХ 13,9 В , а на АКБ 13,5 В. Дополнительные провода проблему не решили.
Это нормально или надо еще что то сделать?
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж АКБ
«
Ответ #17 :
01-09-2013, 14:56:19 »
Цитата: SanyaSK от 01-09-2013, 14:52:57
Подскажите кто знает.
Генератор бош 55А. На клеммах генератора на ХХ 13,9 В , а на АКБ 13,5 В. Дополнительные провода проблему не решили.
Это нормально или надо еще что то сделать?
Что в момент замеров было включено? Музыка, фары, обогрев заднего стекла.......? Дополнительные провода какого сечения?
Записан
KADETT 13S
SanyaSK
Саня
Карма: +26/-0
Сообщений: 936
Номер авто:
KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Украина Кременчуг
Регистрация: 08.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж АКБ
«
Ответ #18 :
01-09-2013, 14:59:43 »
Цитата: Igor_ от 01-09-2013, 14:56:19
Что в момент замеров было включено? Музыка, фары, обогрев заднего стекла.......? Дополнительные провода какого сечения?
Да вроде всё выключено. Провода где то 2 мм в диаметре.( какое это сечение провода я не знаю) Провод медный многожильный.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж АКБ
«
Ответ #19 :
01-09-2013, 15:02:45 »
Цитата: SanyaSK от 01-09-2013, 14:59:43
Да вроде всё выключено. Провода где то 2 мм в диаметре.( какое это сечение провода я не знаю) Провод медный многожильный.
Откуда и куда, сколько проводов дополнительных и в каких именно точках (куда именно ставил щупы вольтметра?) делались замеры?
Плохо что неизвестно сечение провода. Может там всего полтора квадрата, а от них толку почти нет.
Записан
KADETT 13S
SanyaSK
Саня
Карма: +26/-0
Сообщений: 936
Номер авто:
KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Украина Кременчуг
Регистрация: 08.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж АКБ
«
Ответ #20 :
01-09-2013, 15:19:17 »
Цитата: Igor_ от 01-09-2013, 15:02:45
Откуда и куда, сколько проводов дополнительных и в каких именно точках (куда именно ставил щупы вольтметра?) делались замеры?
Плохо что неизвестно сечение провода. Может там всего полтора квадрата, а от них толку почти нет.
Прикрутил на прямую от + генератора до + АКБ и так же массу от корпуса гены до клеммы АКБ.
Поставил по одному проводу. Может еще добавить?
Замеры делал на плюсовой клемме генератора и корпус, а так же на контактах АКБ и дополнительно на зажимных клеммах АКБ.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж АКБ
«
Ответ #21 :
01-09-2013, 15:57:08 »
Цитата: SanyaSK от 01-09-2013, 15:19:17
Прикрутил на прямую от + генератора до + АКБ и так же массу от корпуса гены до клеммы АКБ.
Поставил по одному проводу. Может еще добавить?
Замеры делал на плюсовой клемме генератора и корпус, а так же на контактах АКБ и дополнительно на зажимных клеммах АКБ.
Я б попробовал сделать хорошую массу из медных косчичек с лонжерона на коробку и от корпуса генератора к головке блока, например. По минусу этого достаточно. Хотя у меня дополнительно проложен провод ок. 6 мм
2
от места где крепится минусовая клемма аккумулятора к кузову до корпуса стартера (клемма прижата верхним болтом крепления стартера).
По плюсу можно фантазировать и выдумывать
Замеры советую производить также на предмет падения напряжения - один щуп вольтметра на плюс генератора, второй - на плюс аккума. По минусу аналогично. Так можно наглядно "локализовать" места с плохими контактами и вообще проводимостью и, понятное дело, избежать лишней работы.
Записан
KADETT 13S
SanyaSK
Саня
Карма: +26/-0
Сообщений: 936
Номер авто:
KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Украина Кременчуг
Регистрация: 08.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж АКБ
«
Ответ #22 :
01-09-2013, 16:19:36 »
Цитата: Igor_ от 01-09-2013, 15:57:08
Я б попробовал сделать хорошую массу из медных косчичек с лонжерона на коробку и от корпуса генератора к головке блока, например. По минусу этого достаточно. Хотя у меня дополнительно проложен провод ок. 6 мм
2
от места где крепится минусовая клемма аккумулятора к кузову до корпуса стартера (клемма прижата верхним болтом крепления стартера).
По плюсу можно фантазировать и выдумывать
Замеры советую производить также на предмет падения напряжения - один щуп вольтметра на плюс генератора, второй - на плюс аккума. По минусу аналогично. Так можно наглядно "локализовать" места с плохими контактами и вообще проводимостью и, понятное дело, избежать лишней работы.
Спасибо! Буду пробовать.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Вольтаж АКБ
«
Ответ #23 :
01-09-2013, 21:00:27 »
Вот здесь все обсуждалось. Тема большая, но толк в ней есть. Стоит прочесть.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=54382.0
Записан
ghost
Дмитрий
Карма: +2/-0
Сообщений: 328
Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Смела
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж АКБ
«
Ответ #24 :
02-09-2013, 01:56:44 »
Цитата: SanyaSK от 01-09-2013, 14:52:57
Подскажите кто знает.
Генератор бош 55А. На клеммах генератора на ХХ 13,9 В , а на АКБ 13,5 В. Дополнительные провода проблему не решили.
Это нормально или надо еще что то сделать?
Думаю что это нормально. Если провода как ты говоришь диаметром около 2 мм. то это соответствует приблизительно 3 мм
2
а 3 мм
2
это около 35 А тока. Гена на холостых оборотах врядли способна отдавать больше 35 А. Значит с сечением все ок. А что до падения с 13,8 В. до 13,5 В. так это скорее всего аккум кушает при зарядке, особенно если ты эту процедуру замера проводишь после запуска двигла (тоесть крутишь стартером и соответственно круто разряжаешь аккум) то он естественно стремится восполнить заряд и еще некоторое время будет кушать ток от гены. Попробуй прокатайся где нибудь по трассе минут 15-20 чтоб не включать ни фары ни печку при оборотах в раене 2500 потом остановись не глуши мотор и промеряй падение, глядишь его и не будет уже, потому что аккум полностью зарядится. Почему именно проехаться а не по дырчать на месте, потому что на скорости обдува радиатора должно хватать чтобы не включался карсон и не разряжал аккум если что, плюс обороты двигла выше и ток заряда с гены тоже.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Вольтаж АКБ
«
Ответ #25 :
02-09-2013, 07:24:51 »
Я поменял реле-регулятор. Было 13,6-13,8 на ХХ, стало 14,1-14,2.
Заряженный АКБ должен выдавать 12,3-12,6 В после 5 мин, как заглушили двигатель.
Записан
SanyaSK
Саня
Карма: +26/-0
Сообщений: 936
Номер авто:
KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Украина Кременчуг
Регистрация: 08.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж АКБ
«
Ответ #26 :
08-09-2013, 16:05:46 »
Цитата: SanyaSK от 01-09-2013, 14:52:57
Подскажите кто знает.
Генератор бош 55А. На клеммах генератора на ХХ 13,9 В , а на АКБ 13,5 В. Дополнительные провода проблему не решили.
Это нормально или надо еще что то сделать?
Сегодня перебрал косу проводов от АКБ до стартера и генератора. Замеры показали на АКБ 13.98 В. , а на генераторе 14.09 В. Уже лучше
. Теперь еще осталось ревизию массы провести.
Записан
Рекет =)
Руслан
Карма: +45/-1
Сообщений: 2559
мы вместе! ova c16nz
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 03.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж АКБ
«
Ответ #27 :
08-09-2013, 19:49:38 »
так это и так хорошо.даже отлично.можно даже дальше не копать.всё равно одинаковых показателей на выходе и входе не добьёшься.по любому будут потери на проводах. а 14в нормально.
Записан
239
960 по одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Вольтаж АКБ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...