Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 00:41:09
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Вольтаж АКБ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Вольтаж АКБ  (Прочитано 8737 раз)
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-12-2012, 11:34:01 »

Поставил на зарядку АКБ (зарядка Bosch C3), показало что акумулятор зарядился, меряю вольтаж на клемах а там 12,9.
Сколько вольт должно быть на полностью заряженом АКБ??? Ведь в сети автомобиля постоянно 13,8-14,4.
Записан
jb
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #1 : 10-12-2012, 11:38:45 »

думаю нормально!  должно быть порядка 13 вольт
Записан

066-629-79-88  95квартал!
Sergiy50


Карма: +2/-0
Сообщений: 95

Пол: Мужской
Возраст: 65
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-12-2012, 12:21:01 »

каждая банка имеет=2,1 в
в итоге 6х2,1=12,6
у тебя на гене стоит реле регулятор которій
регулирует ток заряда посредством напряжения
Записан

Не одно доброе дело не останется безнаказаным
И всётаки наперекор всему будем делать добро
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3 : 10-12-2012, 12:30:46 »

У меня с утра на аккуме больше 12,2 не бывает, хотя после заводки 14-14,2. А после глушения плавно падает напряжение.
На зиму было б здорово поднять напряжение в борт сети до 14,5-14,8. Особенно если аккум кальциевый. Надо будет подумать над этим. Подмигивает
А то с холодами, да с ездой со светом постоянно с утра 12,0. Вроде крутит нормально, но вот на пятницу прогноз - 20град.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
sseg
Сергей


Карма: +48/-3
Сообщений: 577


Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , °•๑۩ Калуш ۩๑•°

Регистрация: 07.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-06-2013, 18:06:42 »

Привет Клуб! Потестил напряжение на аккумуляторе - это нормально?:

на прогретом заведенном моторе: (вольты)
1. 13,61  - 13,63 - на клеммах аккумулятора;
2. 13,56 - включено дальнее;
3. 13,44 - 13,47 - с поворотами;
4. 14,03 - 14,20 - без аккумулятора (рискнул и снял клемму Смеяться).
Записан

artur-woodant


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , красноармейск

Регистрация: 20.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-06-2013, 18:28:04 »

у меня не родной гена и стоит регулятор с копейки! схитрил и поставил последовательно на управление реле два диода с переключателем! при максимуме оба диода последовательно включены и напряжение дает в пределах 14.6-14.8. промерял оба где то 200 Ом каждый Опель- Рулезз!!,одна ко с резисторами не получилось!
Записан
ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #6 : 01-06-2013, 19:43:22 »

Поставил на зарядку АКБ (зарядка Bosch C3), показало что акумулятор зарядился, меряю вольтаж на клемах а там 12,9.
Сколько вольт должно быть на полностью заряженом АКБ??? Ведь в сети автомобиля постоянно 13,8-14,4.
Полностью заряженный аккумулятор при температуре около 25 градусов = 12,6 - 12,8 при заведенном двигателе должно быть в пределах 14,4-14,6. При условии что не включено ни каких потребителей (типа фары, габариты, магнитофон и т.д.), ну и само собой генератор и реле регулятор исправны.
Записан
sseg
Сергей


Карма: +48/-3
Сообщений: 577


Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , °•๑۩ Калуш ۩๑•°

Регистрация: 07.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-06-2013, 10:59:44 »

...


* 3285787643_1.jpeg (137.42 Кб, 390x350 - просмотрено 777 раз.)
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #8 : 02-06-2013, 11:12:31 »

...
эта фигня для неизвестно кого написано..нормальное напряжение в бортовой сети 14.5-13.8 вольт..
у меня на 55 бошевском гене на ХХ - 14.2 - 14.4.. с печкой,светом,музыкой и дворниками - 13.5-13.8..после долгих поездок,напряжение на АКБ под 13 вольт,при обычных делах 12.6-12.8..
Правда зимой пару раз ставил АКБ на сутки на маленький ток..

Мой тебе совет,бери тестер и смотри генератор и потом всю электрику..не верь тем моргающим светодиодам разных цветов
Записан
sseg
Сергей


Карма: +48/-3
Сообщений: 577


Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , °•๑۩ Калуш ۩๑•°

Регистрация: 07.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-06-2013, 11:18:15 »

Так, же написал ответ #4  Смеяться
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #10 : 02-06-2013, 12:27:16 »

Так, же написал ответ #4  Смеяться
я тебе говорю про напряжение на АКБ в разных ситуациях,у меня на клеммах на ХХ 14.3 В,про остальные ситуации написал выше и поверь,у тебя идет потеря и конкретная,почти целый вольт

а та картинка для коробочки с названием "ИН 7",а ей верить совсем не нужно..брешет нещадно,и никакой точности..проверено!!!

И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММУ С АКБ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
« Последнее редактирование: 02-06-2013, 12:41:52 от Serij Volk » Записан
sseg
Сергей


Карма: +48/-3
Сообщений: 577


Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , °•๑۩ Калуш ۩๑•°

Регистрация: 07.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-06-2013, 12:32:30 »

У меня на клемму +D генератора  стоит диод (на возбуждение), без него не глушится мотор!
Записан

ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #12 : 02-06-2013, 13:58:38 »

Еще одно но, не нужно забывать о точности наших измерительных приборов, точнее китайцев Смеяться и т.д. Мало кто имеет возможность откалибровать показания своих тестеров и вольтметров по образцовым.
Записан
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 19-06-2013, 20:42:07 »

У меня в сети стоит вольтметр и напряжение больше 13.6 в не бывает (.  Гену недавно переберал (менял подшипники) и видел что контактные кольца порядочно изношены, может быть в этом причина недозаряда?  И подскажите где их можно купить Пардон
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 19-06-2013, 20:46:56 »

У меня в сети стоит вольтметр и напряжение больше 13.6 в не бывает (.  Гену недавно переберал (менял подшипники) и видел что контактные кольца порядочно изношены, может быть в этом причина недозаряда?  И подскажите где их можно купить Пардон
вроде недавно брали на екзисте.Dons брал шептать
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Вольтаж АКБ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: