Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 17:26:23
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  c16nz как поднять давление масла? 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: c16nz как поднять давление масла?  (Прочитано 9658 раз)
sergiow124 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 63


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-11-2012, 22:13:40 »

Всем огромный привет! есть вопрос? как поднять давление масла?вычитал про два клапана один стоит возле масло насоса  а второй в ГБЦ для компенсаторов.
вопрос такой, если их чуток подкрутить давление должно подняться? за ране огромное спс за ответ!
Записан

SPV
Гость
« Ответ #1 : 23-11-2012, 22:49:13 »

На давление, в основном, влияют-тип масла, маслоприёмник (бывает, что забит), производительность маслонасоса и состояние подшипников трения коленвала и распредвала. Наверно ответ где то здесь?
Записан
sergiow124 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 63


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-11-2012, 22:55:31 »

На давление, в основном, влияют-тип масла, маслоприёмник (бывает, что забит), производительность маслонасоса и состояние подшипников трения коленвала и распредвала. Наверно ответ где то здесь?

Теска согласен но вопрос стоит как его поднять хоть на чуток на холостом промигивает лампа масла маслоприемник чистый а тип масла шептать лил 20-в50 танковое и было супер но это не выход.
Записан

SPV
Гость
« Ответ #3 : 23-11-2012, 22:58:54 »

Теска согласен но вопрос стоит как его поднять хоть на чуток на холостом промигивает лампа масла маслоприемник чистый а тип масла шептать лил 20-в50 танковое и было супер но это не выход.
Ну тогда, без серьёзных вложений, не вижу выхода.
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-11-2012, 23:02:30 »

Если откровенно-то капиалка.
Клапана о которых ты написал не для поднятия давления а для их сброса при избыточном-дабы неразорвать фильтр.
Пои малом давлени на горячем движке они неработаяют-но когда двигатель холодный и масло густое довление может достигать кретического-тогда они открываются и сбрасуют излишнее давление.
Загрубив их лучшй работы движка недобится или разрыв маслофильтра при холоде-исключением является забивание клапана когда он всегда приоткрыт
на практике всречал  один раз из тысячи.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
sergiow124 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 63


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-11-2012, 23:27:32 »

Если откровенно-то капиалка.
Клапана о которых ты написал не для поднятия давления а для их сброса при избыточном-дабы неразорвать фильтр.
Пои малом давлени на горячем движке они неработаяют-но когда двигатель холодный и масло густое довление может достигать кретического-тогда они открываются и сбрасуют излишнее давление.
Загрубив их лучшй работы движка недобится или разрыв маслофильтра при холоде-исключением является забивание клапана когда он всегда приоткрыт
на практике всречал  один раз из тысячи.
Доброго времени суток! я как понимаю это редукционные клапанна
Редукционный клапан — это автоматически действующий пневматический или гидравлический дроссель, предназначенный для поддержания на постоянном уровне давления на выходе. Сопротивление редукционного клапана в каждый момент пропорционально разности между переменным давлением на входе и постоянным (редуцированным) давлением на выходе.
так вот хочу поднять давление на выходе на чуток поправьте меня если я не прав.
Записан

olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 24-11-2012, 00:10:59 »

Доброго времени суток! я как понимаю это редукционные клапанна
Редукционный клапан — это автоматически действующий пневматический или гидравлический дроссель, предназначенный для поддержания на постоянном уровне давления на выходе. Сопротивление редукционного клапана в каждый момент пропорционально разности между переменным давлением на входе и постоянным (редуцированным) давлением на выходе.
так вот хочу поднять давление на выходе на чуток поправьте меня если я не прав.
Так поднять выше сможешь....
Но для чего и на сколько????? .  И если нерасчитать то может ????????
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
sergiow124 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 63


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 24-11-2012, 00:24:28 »

Так поднять выше сможешь....
Но для чего и на сколько????? .  И если нерасчитать то может ????????

для того чтоб потухла лампа на холостых!
а в ГБЦ может перестанут постукивать  гидрокомпенсаторы!
Записан

olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 24-11-2012, 00:31:15 »

для того чтоб потухла лампа на холостых!
а в ГБЦ может перестанут постукивать  гидрокомпенсаторы!
Нет непоможет их срабатывание далеко за этими приделами не в один раз.
Эти клапана расчитаны на избыточное (при максимальных оборотах) но никак на холстыых.
Померяй довления масла на холостых механически.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Costya


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-11-2012, 00:38:37 »

для того чтоб потухла лампа на холостых!
а в ГБЦ может перестанут постукивать  гидрокомпенсаторы!
Ну если только лампочка и гидрики-  я когда выкручивал датчик давления масла- вытащил оттуда такой сгусток всякой нефтяной дряни- так,что датчик может выделыватся и из-за этого. Померяй давление манометром на прогретом на холостом ходу. А гидрики и сами по себе могут забиться, закоксоваться, перестать держать шариковый клапан и т. д.
Можно  поднять давление а потом смотреть как начинают течь  сальники .
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 24-11-2012, 00:46:11 »

Ну если только лампочка и гидрики-  я когда выкручивал датчик давления масла- вытащил оттуда такой сгусток всякой нефтяной дряни- так,что датчик может выделыватся и из-за этого. Померяй давление манометром на прогретом на холостом ходу. А гидрики и сами по себе могут забиться, закоксоваться, перестать держать шариковый клапан и т. д.
Можно  поднять давление а потом смотреть как начинают течь  сальники .
Прошу извинить..... Назовмте мне хоть один сальник работающий в двигателе под давлением масла (кроме маслофильтра)
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Costya


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 24-11-2012, 00:49:05 »

Прошу извенения ..... Назовмте мне хоть один сальник работающий в двигателе под давлением масла (кроме маслофильтра)
  Оба-на! Ты прав.  Пардон Чёт я не то сказал.
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 24-11-2012, 00:52:06 »

  Оба-на! Ты прав.  Пардон Чёт я не то сказал.
Нече земя я тоже пиво  Пиво Пиво Пиво
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
sergiow124 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 63


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 24-11-2012, 00:54:04 »

Нет непоможет их срабатывание далеко за этими приделами не в один раз.
Эти клапана расчитаны на избыточное (при максимальных оборотах) но никак на холстыых.
Померяй довления масла на холостых механически.
я понял! так что тогда регулирует  давление в системе 1.5 бара как написано в книге и на холостых и на режиме?
Записан

olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-11-2012, 01:07:11 »

я понял! так что тогда регулирует  давление в системе 1.5 бара как написано в книге и на холостых и на режиме?
Никто это довление не регулирует. Регулируется только избыток.(избыток сбрауется в поддон)
Это давление при нормальных зазорах шатуннопоршневой группы и распедвала.
Руским языком большые зазары нехватка давления.
Но может и износ маслонасоаса нужно притереть или менять.
Ну и самое частое голимое масло.
« Последнее редактирование: 24-11-2012, 01:26:54 от olegsc » Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  c16nz как поднять давление масла? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: