Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 05:49:09
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  110 - максимум! больше не едет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22]
Автор Тема: 110 - максимум! больше не едет  (Прочитано 74509 раз)
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #315 : 31-10-2014, 18:11:33 »

Сегодня с вакуума трамплера снял и заглушил трубку. Сделал зажигание на 2 мм позже. (Иногда клинил стартер при заводке и была постоянно при разгоне детонация). Пробный выезд показал, что немного в динамике прибавилось. Насчет мотора, поехал на хорошее сто. Мне вкрутили датчик вместо свечи и на компе показало 11.8, 11.6, 11.9, 12,1. Кстати он посмотрел по каталогу на компе, такая компрессия отличная для этого мотора. Вот там и посоветовали покрутить трамплер чуть позже и отключить вакуум. Оказывается без регулировки уоз машина едет немного лучше.
Записан
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #316 : 02-11-2014, 14:56:00 »

Оказывается без регулировки уоз машина едет немного лучше.
Удивлен

я когда вакуум починил, так у меня при езде в гору на третьей она скорость набирала, а до єтого приходилось или разгонятся, или на второй пукать
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #317 : 03-11-2014, 10:35:13 »

Вот как то на днях мне пришлось ехать за отцом 300 км в одну сторону. С города вылетаю, сотня и все разгона уже практически нет. Стал на заправке. Одел трубку вакуума. Выезжаю. 110 легко. Километров 10 проехал опять тоже самое. То хорошо едет, то опять еле еле. Трубку не снимал. Вчера ночью поехал встречать одноклубника(беженец с украины, здесь тоже он есть) на вокзал. До вокзала летела легко. Потом опять тоже самое. Давлю на газ в городе и еле еле.
Записан
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #318 : 04-11-2014, 07:01:06 »

Снял вакуумный трамплер. Снял крышку. Что мне бросилось в глаза. У грузиков есть люфт 4-5 мм. Пружины на месте. Ничего нигде не клинит, но как то туго центробежник разжимается, но не плавно. По вакууму. Мембрана целая, но шток как то туго ходит. Ребята как там должно быть правильно? Пока временно поставил нб трамплер.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #319 : 04-11-2014, 07:53:01 »

Грузики центробежника должны свободно перемещаться...и фланец с катушкой тоже!Что им мешает!?Это шероховатости плоскости перемещения грузиков и задубевший от времени провод от импульсного датчика.Этот провод становится настолько жестким,что порой с помощью отвертки фланец ,который должен перемещаться от вакума и грузиков,тяжело смещается и подклинивает в разных положениях.Спасение от таких проводов,это аккуратная впайка мягких проводов от телефонного шнура.Наверняка сохранились еще старые аппараты-вертушки.Так в этих вертушках и стоят мягкие обмотаные шелковой нитью провода
Записан

+79787265503
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #320 : 04-11-2014, 21:34:21 »

снял карб. Затащил домой. И тут косяк. На одном болте под отвертку нет граней:(. Так и не удалось мне его располовинить:(. Ладно думаю. Взял очиститель и начал дуть куда только можно. Выкручивал винты качества и количества. Потом им наполнил поплавкогую камеру. И так раза 3. И поработал ускорительным насосом дабы оттуда вымыть всю бяку. Завтра буду ставить обратно.
Записан
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #321 : 05-11-2014, 21:33:33 »

Поставил на машину карб. Провал всеравно есть, но машина реагирует на малейшее прикосновение на педаль газа. При среднем нажатии тупит. Поставил обратно трамплер с вакуумом. Провал пропал, но как то более вяло идет разгон. Машина думает а потом набирает обороты.
Записан
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #322 : 05-11-2014, 21:52:40 »

еще снимал перемычку с мозгов, машина еле еле набирала обороты. Может этот провал на вакуумном трамплере не так ярко выражен. На вакуумном трамплере машинка не так ярко реагирует на малейшее прикосновение на педаль газа. Но я так скажу, что на вакуумном трамплере машинка не намного тупее. Разница есть, но очень маленькая.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #323 : 06-11-2014, 01:47:15 »

А работу двигателя по звуку можешь описать? или видео снять?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #324 : 06-11-2014, 09:11:47 »

Стучит слегка распредвал. А так посторонних звуков нет. Мотор работает ровно. При езде. При легком нажатии на педаль газа двигатель не слышно. Если нажать на середину педали, то машина разгоняется но мотор начинает громко работать, но машина идет на разгон. Глушитель в норме. Вот такое чувство, что при легком нажатии на педаль газа идет как пушинка, а при положении педали в середине как будто полная машина и еще с прицепом. Видео сделать не могу.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  110 - максимум! больше не едет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: