Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 09:50:24
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  110 - максимум! больше не едет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 »»»
Автор Тема: 110 - максимум! больше не едет  (Прочитано 74512 раз)
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #300 : 26-10-2014, 14:26:04 »

Поигрался с метками. Переставил ремень на 3 зуба вперед - на 2 бара компрессия поднялась... Машина не заводится... Прогрелся двигатель - 9 бар. Жду другой компрессометр

Еще раз масло лил в котлы изменений нет
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #301 : 26-10-2014, 14:38:27 »

Поигрался с метками. Переставил ремень на 3 зуба вперед - на 2 бара компрессия поднялась... Машина не заводится... Прогрелся двигатель - 9 бар. Жду другой компрессометр

Еще раз масло лил в котлы изменений нет
После перестановки ремня зажигание тоже регулировал?
Записан

daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #302 : 26-10-2014, 14:41:58 »

Конечно... на см позднее делал
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #303 : 26-10-2014, 14:42:57 »

выставь метки как положенно и потом замеряй
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #304 : 26-10-2014, 14:45:52 »

На правильно выставленных метках на прогретом моторе компрессия больше 8 не поднялась!
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #305 : 26-10-2014, 14:50:56 »

На правильно выставленных метках на прогретом моторе компрессия больше 8 не поднялась!
может проблема с клапанами? после капиталки притирал хорошо?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #306 : 26-10-2014, 14:53:06 »

Если честно, то не сам делал мотор... Но делал человек проверенный
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #307 : 26-10-2014, 15:02:32 »

Если честно, то не сам делал мотор... Но делал человек проверенный
ну компрессия конечно маловата, как для после капиталки.....
но если масло не меняет  результата, то надо смотреть качество прилегания клапанов. А гидрики не тарабанят?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #308 : 26-10-2014, 16:38:44 »

Взял другой прибор. Сразу на холодную (2 часа мотор постоял) показало 9 атм.
Записан
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #309 : 27-10-2014, 16:52:09 »

Ребята, а кто нибудь сталкивался с таким, когда метки Грм сходятся, то машина тупит? А если на зуб на рв сделать раньше и машина полетела? А то вчера на зуб ремешок перекинул, а изменений в работе на холостых не заметил особо. Пока не могу так сделать, машину отцу на пару дней дал. Просто хочу узнать может ли так быть?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #310 : 27-10-2014, 20:38:40 »

Ребята, а кто нибудь сталкивался с таким, когда метки Грм сходятся, то машина тупит? А если на зуб на рв сделать раньше и машина полетела? А то вчера на зуб ремешок перекинул, а изменений в работе на холостых не заметил особо. Пока не могу так сделать, машину отцу на пару дней дал. Просто хочу узнать может ли так быть?
Я перекидывал туда-сюда на зуб(зажигание соответственно регулировал),особых изменений не заметил,правда в одном из перекидываний,непомню на зуб вперёд или назад,движок стал как то мягче работать на холостых и на низах,без детонации что ли.
Записан

daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #311 : 28-10-2014, 06:53:12 »

Ну если мягко работает, то это позднее зажигание.
Записан
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #312 : 28-10-2014, 15:09:08 »

Сегодня разговаривал с одним умным дядькой. Вот рассказал ему про смещение меток и повышении компрессии. Так вот. Он сказал, что надо гидрики спустить заново и дать им накачаться маслом полностью снова. Тогда распредвал будет клапана закрывать полностью. А в моем случае получается что клапан не полностью прилегает к седлу.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #313 : 28-10-2014, 19:52:03 »

Сегодня разговаривал с одним умным дядькой. Вот рассказал ему про смещение меток и повышении компрессии. Так вот. Он сказал, что надо гидрики спустить заново и дать им накачаться маслом полностью снова. Тогда распредвал будет клапана закрывать полностью. А в моем случае получается что клапан не полностью прилегает к седлу.
Мысли вслух; Пардон у всех гидрики в норме,ну максимум торохтят,а у тебя незакрывают.  скучно
Записан

daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #314 : 28-10-2014, 20:04:57 »

Хорошо, тогда вопрос: почему повышается компрессия, когда перекидываю ремешок? Вопрос мотористам
Записан
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  110 - максимум! больше не едет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: