Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 11:29:33
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Проблемы с C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблемы с C20NE  (Прочитано 8285 раз)
korund Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Номер авто:

KADETT GSI C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-10-2012, 19:34:21 »

Двиг на бензине заводится нормально но при нажатии педали газа начинает давиться, не развивает обороты а иногда и глохнет что на холодном что на горячем. Зато на газу работает нормально. Ошибок в мозгах нет. Помогите,что это может быть? Нужна помощь!
Записан

05023609ноль1 Славик
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-10-2012, 21:49:51 »

при нажатии педали газа увеличивается количество воздуха, а вот количество бензина похоже не увеличивается. причины этому могут быть неисправности расходомера воздуха, форсунок, насоса/регулятора ну и на крайний случай мотроника. наиболее вероятна неисправеость ДМРВ.
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

korund Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Номер авто:

KADETT GSI C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-10-2012, 15:56:57 »

Как можно проверить ДМРВ?
Записан

05023609ноль1 Славик
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-10-2012, 17:34:23 »

Как можно проверить ДМРВ?
Вставь на входе типа пирамидки тоесть уменьш диаметр входного патрубка перед дмрв если поедет лучше знач ему кабздец!"
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
korund Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Номер авто:

KADETT GSI C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-10-2012, 18:17:21 »

ОК завтра проверю
Записан

05023609ноль1 Славик
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 22-10-2012, 18:37:26 »

Как можно проверить ДМРВ?
снять приклеенную крышку и осмотреть плату расходомера, возможно пропилены борозды и нет правильного напряжения. Напряжение должно линейно менятся на бегунке от 0,25 до 4,6 вольт, от включенного зажигания до максимального открытия лопаты. кроме того сама лопата должна ходить плавно без заеданий. Упаси бох крутить пружину и бегунок!
Проверить тестером на входе воздуха есть терморезистор, диапазон сопротивления не помню, есть в пространстве инфа.
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

korund Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Номер авто:

KADETT GSI C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 22-10-2012, 18:45:48 »

Год назад здвигал плату с дорожками потому что был не стабильный холостой ход, после этого всё стало нормально
Записан

05023609ноль1 Славик
korund Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Номер авто:

KADETT GSI C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-10-2012, 18:54:13 »

При отключении фишки от расходомера и снятия патрубка воздушного  с дроселя двигатель также не набирает обороты, а раньше при таком опыте он работал нормально
Записан

05023609ноль1 Славик
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-10-2012, 18:56:38 »

ну а если давить тапку медленно то постепенно набирает обороты? такой признак говорит о том, что давление в рампе слабовато. Тогда если пережать обратку и заработает хорошо то регулятор в помойку, если также то насос здох...
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-10-2012, 18:58:06 »

меряй давление топлива и кажеться у тебя или обратка забита или РДТ умер!


* 018.JPG (26.73 Кб, 448x336 - просмотрено 818 раз.)
« Последнее редактирование: 22-10-2012, 19:15:12 от Karpik » Записан
korund Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Номер авто:

KADETT GSI C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 22-10-2012, 19:14:20 »

позавчера снимал шланг обратки с рамки и с него ничего не текло на стоячем двиге, а открутил хомут с подачи и шланг сорвало давлением
Записан

05023609ноль1 Славик
korund Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Номер авто:

KADETT GSI C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-10-2012, 19:17:05 »

Если тапку давить медленно то обороты набирает но немного с перебоями
Записан

05023609ноль1 Славик
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-10-2012, 19:17:47 »

позавчера снимал шланг обратки с рамки и с него ничего не текло на стоячем двиге, а открутил хомут с подачи и шланг сорвало давлением
сними шланг с обратки после рампы подставь бутылку  2л пластиковую заведи двигло и посмотри должно бежать топливо с обратки!
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-10-2012, 19:27:35 »

ну тагда надо насос менять, он не продавливает рдт, почему и обратка сухая. поставь погружной десяточный вебер, он давит где то 5,8 бар, работает тихо и надёжно. если насос подвесной то волговский/газелевский работает отлично.
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

korund Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Номер авто:

KADETT GSI C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-10-2012, 19:32:35 »

делал немного по другому, шланг подачи в бензонасос кидал в канистру и заводил 3 литра перегнало в бак за пару минут, значит обратка не забита
Записан

05023609ноль1 Славик
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Проблемы с C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: