Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 10:49:37
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  хелппп.....огромнейший жор топлива 1В1 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: хелппп.....огромнейший жор топлива 1В1  (Прочитано 12510 раз)
SPV
Гость
« Ответ #15 : 11-10-2012, 23:22:39 »

Если была капиталка, под фразой "ремонт тазика", то может быть ещё очень "тугой"  мотор. И пока ты его не обкатаешь, он будет брать топливо. Со временем обороты начнут расти. По мере приработки деталей в двигателе.
Записан
Serg-gti Автор темы


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 12-10-2012, 00:08:35 »

Да ну он не такой тугой,чтоб так выкаблучиватся....все мотору после капиталки которые я делал нормально настраивались и нормально жрали...
Но как в сказке сапожник без сапог уже голову сломал,что может быть! Рыдаю Рыдаю Рыдаю
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Sash
Олександр


Карма: +10/-0
Сообщений: 193


OPEL Kadett Caravan1.3S.1988.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 06.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 12-10-2012, 23:10:15 »

а у меня 6-8 минут и литры нет!!!
Что с этой фигней может быть!!!
Может неработает клапан винта регулировки количества оборотов?
Записан
carpenter


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 13-10-2012, 09:18:45 »

Если все кругом по топливу норм, значит зажигание позднее, сам проходил через это.
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 13-10-2012, 10:18:21 »

С обратки бенз течет?
ИКС только в один цилиндр вкручивал? как в остальных?
Зажигание родное? Угол как выставлял?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 18-10-2012, 12:34:48 »

Как продвижения?
Записан
Serg-gti Автор темы


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 18-10-2012, 15:33:54 »

Как продвижения?
еще не дошли руки до клапана!(
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
albatros


Карма: +3/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков - Змиёв

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 19-10-2012, 19:47:49 »

Была аналог ситуация кто токо не смотрел болт на 32 жреть хоть плачь добрые люди посоветовали SOLEX ВАЗ два года улыбаюсь
Записан
Serg-gti Автор темы


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 19-10-2012, 22:11:32 »

Ну кароче вроде побороли только не пойму с расходом так как датчик врет как цыганка на вокзале(
150 киллометров полет нормальный едет хорошо и ХХ вроде не плавает но бывает иногда но на оборотов 50-100 максимум!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 19-10-2012, 22:16:13 »

...и ХХ вроде не плавает но бывает иногда но на оборотов 50-100 максимум!
Люфт оси дроссельной заслонки.
Записан
Serg-gti Автор темы


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 19-10-2012, 22:52:49 »

Люфт оси дроссельной заслонки.
Отпадает нет его проверял!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 20-10-2012, 11:24:28 »

Ну кароче вроде побороли только не пойму с расходом так как датчик врет как цыганка на вокзале(
Не забывай что датчик показивает не равномерно,от мах. до половины медленно падает,от половины до ноля быстрее. Если датчик показывает пол бака это не значит что там 25 литров,там литров 12-15. При условии что датчик правильно установлен.
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 20-10-2012, 23:03:25 »

Отпадает нет его проверял!
Уточню: надо проверять сперва на закрытом дроселе, а потом на слегка приоткрытом, тоесть чтобы привод не упирался в упорный винт.
На полном дросселе обычно люфта нет, только на еле открытом, что и дает разные холостые при каждом нажатии на педаль газа.
Записан
Serg-gti Автор темы


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 21-10-2012, 19:30:04 »

Уточню: надо проверять сперва на закрытом дроселе, а потом на слегка приоткрытом, тоесть чтобы привод не упирался в упорный винт.
На полном дросселе обычно люфта нет, только на еле открытом, что и дает разные холостые при каждом нажатии на педаль газа.
Уточняю:
При разборке дросель снимался полностью и люфт проверялся без заслонки тобиш самой монетки назовем её так!

А вот еще один вопросы:   предепреждаю зажигание NB
1)пока не прогреется до рабочей темпрературы едет с дерганиной
2)при прогреве после 2 минут на подсосе сама сбрасывает обороты на 500 оборотов
3)Иногда при движение начинает стрелка тахометра бесится на двигателе вроде не чувствуется но выключиш включиш зажигания все нормализиется само собой
4)Что за датчик от мозгов вкручивается в блок?!?!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 21-10-2012, 19:39:25 »

Уточняю:
При разборке дросель снимался полностью и люфт проверялся без заслонки тобиш самой монетки назовем её так!

А вот еще один вопросы:   предепреждаю зажигание NB
1)пока не прогреется до рабочей темпрературы едет с дерганиной
2)при прогреве после 2 минут на подсосе сама сбрасывает обороты на 500 оборотов
3)Иногда при движение начинает стрелка тахометра бесится на двигателе вроде не чувствуется но выключиш включиш зажигания все нормализиется само собой
4)Что за датчик от мозгов вкручивается в блок?!?!

В блок возле стартера вкручен датчик температуры. Он резистивный. Проверь его тестером при комнатной температуре и потом в кипятке.
Сопротивление не должно уходить в бесконечность, оно колеблется от десятков до сотен Ом, точно не помню значения.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  хелппп.....огромнейший жор топлива 1В1 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: