Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 00:09:28
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  подшипник ступицы 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: подшипник ступицы  (Прочитано 7843 раз)
jany75 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 04.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-09-2012, 08:03:11 »

Здравствуйте.Скажите пожалуйста смогу я поменять(выбить и забить)подшипник ступицы,не снимая стойку. Опель- Рулезз!!
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-09-2012, 08:48:17 »

Здравствуйте.Скажите пожалуйста смогу я поменять(выбить и забить)подшипник ступицы,не снимая стойку. Опель- Рулезз!!
Если не снимать стойку, то подшипник надо вынимать съемником.
Но тебе чтобы вынять привод (шрус) соступицы всё равно прийдется стойку откручивать. Так почему бы её не снять полностью и не упростить себе работу. На снятой меньше шансов что-то испортить.
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3557


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #2 : 24-09-2012, 09:48:55 »

можно, но тяжелее. кстати на смол блок подходит подшипник от тазза самары))))
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-09-2012, 16:59:34 »

А на большой блок подходит с Лоноса, но качество как у вазовского.
Записан
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 331

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-09-2012, 17:16:49 »

Можно, только сьёмником. Только сначала сними шрус не снимая стойки, шаровой и наконечников. Это реально. Но если ты это делаешь впервые, то лучше снимай всё, чтоб не начудить.
Записан
jany75 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 04.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-09-2012, 19:39:46 »

всем спасибо. не снимая стойки очень геморойно. снял стойку вынул два стопорных кольца и выбил подшипник.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4580


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-09-2012, 20:47:06 »

всем спасибо. не снимая стойки очень геморойно. снял стойку вынул два стопорных кольца и выбил подшипник.
Теперь главное посавить не поредив новый.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2541

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #7 : 25-09-2012, 22:51:25 »

Только сначала сними шрус не снимая стойки, шаровой и наконечников. Это реально. Но если ты это делаешь впервые, то лучше снимай всё, чтоб не начудить.
Это открутить рычаг? Или еще какой способ есть? Удивлен
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 25-09-2012, 23:20:01 »

Можно, только сьёмником. Только сначала сними шрус не снимая стойки, шаровой и наконечников. Это реально. Но если ты это делаешь впервые, то лучше снимай всё, чтоб не начудить.
Тоже интересно как. Реально не снимая стойку, а только откручивая шаровую. Тогда можно вытянуть шрус. Но все равно менять геморой. Проше сразу открутить рулевую тягу и стабилизатор
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2541

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #9 : 25-09-2012, 23:38:53 »

Просто мне друг тут подкинул нормальный русский подшипник 08. Он просто ими занимается. А шаровая у меня родная еще - 30 лет в этом году ей уже. Подмигивает Да два  комплекта задних еще. Да вот теперь думаю, как можно их поменять с наименьшими потерями труда и времени. Подмигивает Ну под шумок наверно придется еще как раз поменять опорный передний левый и тормозам провести ревизию, а то ручник тяну, а он не держит, все равно хочет катится.  Грустный
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4580


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #10 : 26-09-2012, 08:27:43 »

Просто мне друг тут подкинул нормальный русский подшипник 08. Он просто ими занимается. А шаровая у меня родная еще - 30 лет в этом году ей уже. Подмигивает Да два  комплекта задних еще. Да вот теперь думаю, как можно их поменять с наименьшими потерями труда и времени. Подмигивает Ну под шумок наверно придется еще как раз поменять опорный передний левый и тормозам провести ревизию, а то ручник тяну, а он не держит, все равно хочет катится.  Грустный
Ручник скорее всего не держит из за износа барабанов,там 2мм износа и это уже критично. Себе поставил новые,теперь на асфальте юзом.
Будете снимать стойку заодно шаровые поставте на болты вместо заклепок,в дальнейшем будет легче.
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 26-09-2012, 09:05:50 »

Можно, только сьёмником. Только сначала сними шрус не снимая стойки, шаровой и наконечников. Это реально. Но если ты это делаешь впервые, то лучше снимай всё, чтоб не начудить.
Расскажи по подробнее.

Я менял внутренний шрус так:
- открутил стабилизатор
- открутил рулевую тягу от рейки
- открутил опорный подшипник и вынул из под крыла стойку
- двумя монтировками поддел шрус и он вышел из коробки

Шаровую открутил, а выбить не смог Грустный
Записан
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 331

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-09-2012, 18:39:47 »

Рассказываю: Сначала отдаём гайку ступицы на шрусе. Ставим авто на домкрат. Снимаем колесо. Выворачиваем руль. снимаем хомут с пыльника. Заворачиваем пыльник наизнанку. Берём круглогубцы чтоб разжать Стопорное кольцо внутри шруса. Разжимаем его и вытаскиваем полуось от шруса в сторону коробки. Остаётся голый шрус на стойке. Откручиваем гайку шруса и снимаем его. 
Записан
Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 26-09-2012, 18:54:37 »

+100
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 26-09-2012, 21:32:35 »

Рассказываю: Сначала отдаём гайку ступицы на шрусе. Ставим авто на домкрат. Снимаем колесо. Выворачиваем руль. снимаем хомут с пыльника. Заворачиваем пыльник наизнанку. Берём круглогубцы чтоб разжать Стопорное кольцо внутри шруса. Разжимаем его и вытаскиваем полуось от шруса в сторону коробки. Остаётся голый шрус на стойке. Откручиваем гайку шруса и снимаем его.  
А ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ТАКОЙ СЕКС??? Говна набить под пыльник? Порвать его или потом час надевать старый хомут, потому что новый не купил/не нашел/поломал или проволочкой, проволочкой...
Я прошу прощения за эмоции. Но если просто отдать гайку и снять стойку то и ненужно лезть в потроха ШРУСа. Пусть он себе живет на полуоси.
Я в последний раз менял себе подшипник на грунтовке, на первом съезде с асфальта, чтоб не на проезжей части. Два часа с поисками подшипа.
Открутил два болта тормозного суппорта. Снял его и повесил на проволочку к крылу внутри. снял тормозной диск. Закрутил болт от колеса в ступицу, вставил между посадочным колеса и болтом монтировку, что бы другим концом в землю уперлась и открутил гайку ШРУСа. Открутил гайку шаровой. Молотком резко но не сильно ударил по приливу на стойке, куда палец шаровой заходит, палец отшелкнул. Ногой наступил на рычаг, отжал его вниз(и это у меня стабилизатор 22мм) и вынул палец шаровой со стойки. Открутил гайку на рулевой тяге. Аналогично стукнул молотком по приливу стойки и палец рулевого наконечника выпал из стойки. Потом две гаечки сверху и все стойка в руках. Снимаю стопорные кольца вкладываю шарики обратно в наружную обойму, расклиниваю их внутренней обоймой (половинкой) и херачу молотком выбивая наружную обойму. Новый подшип впрессовываю используя как оправку наружную обойму старого подшипника.
И все. Один, на улице, без мега инструментов. Ну только у меня шаровые разбираются, так как предусмотрено производителем. Если год-два не лазил отыскиваю съемник для шаровых и пользуюсь им. Но обычно и так все разбирается.
« Последнее редактирование: 17-09-2013, 16:37:17 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  подшипник ступицы « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: