Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2024, 19:07:05
684207 Сообщений в 14298 Тем от 22307 Пользователей
Последний пользователь: Juliaadif
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Нет зарядки АКБ 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: Нет зарядки АКБ  (Прочитано 23496 раз)
B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 04-10-2013, 19:10:49 »

...на бензинке всё немного по другому.аккум за 20км работы без гены умирает в 0.
спорный момент... я лет пять назад проехал на акб из Луганска домой (больше 100 км.). При этом треть пути с ближним светом.
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 04-10-2013, 20:30:00 »

пусть будет миф,пусть не правильно говорю.но почему тогда у немцев на разные модели и комплектации шли разные гены и разные аккумы с завода ставились?Объясните.
Всё зависит от комплектации авто,чем мощнее движок и больше наворотов,ел.антенна,ел.корректор,ел.стёкла,ел.бензонасос и т.д. тем мощнее гена и акум.
Записан

Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 04-10-2013, 20:31:33 »

так о чём и разговор...ну да ладно раз МИФ то пусть таковым и будет Веселый
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 04-10-2013, 20:37:50 »

так о чём и разговор...ну да ладно раз МИФ то пусть таковым и будет Веселый
Ну это наши люди любят большие акумы чтобы можно было дольше крутить стартером  Смеяться ,у меня,например,акум 45А.ч третий год,в прошлую зиму один раз подвёл и то только из за дохлой катушки зажигания. вжжжжжж...
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 04-10-2013, 20:43:32 »

это нормально.никого не слушай.просадка в 1 вольт при таких потребителях это норма.тем более машина работает на холостых.так что не переживай.
Завтра,если не забуду,сниму на видео как меняется напряжение в зависимости от нагрузки,1 вольт это много.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #50 : 05-10-2013, 00:28:58 »

сейчас акум стоит на зарядке
наклейки нету он у меня или 55 или 60. не больше
как говорил раньше и генератор и стартер перебирались. сегодня поменял дворники, лампы в фарах и думал ехать к родителяи пылесосить салон, не тут то было. затпщил домой акум, поставил на заряд и пошел купил китайский мультиметр

подскажите, как с помощью китайского мультиметра увидеть идет заряд от генератора или нет? для совсем чайника, куда какой щуп тыкать, лучше всего с примерными картинками

заранее большшое спасибо
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

271292709
« Ответ #51 : 05-10-2013, 07:14:00 »

сейчас акум стоит на зарядке
наклейки нету он у меня или 55 или 60. не больше
как говорил раньше и генератор и стартер перебирались. сегодня поменял дворники, лампы в фарах и думал ехать к родителяи пылесосить салон, не тут то было. затпщил домой акум, поставил на заряд и пошел купил китайский мультиметр

подскажите, как с помощью китайского мультиметра увидеть идет заряд от генератора или нет? для совсем чайника, куда какой щуп тыкать, лучше всего с примерными картинками

заранее большшое спасибо

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=54382.msg760766#msg760766
Тема конечно обширная. И начальная идея слегка не соответствует твоей проблеме. Но в ходе решения локального вопроса дело дошло до полной ревизии системы зарядки. Там только фото не хватает, но описано все и разжевано более чем. Читай где-то с середины.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 05-10-2013, 10:40:44 »

И немного некрофилии Веселый, появился вопрос, на холостых, при включенных потребителях (обогрев стекла, фары, печка на минимуме) напряжение падает до 12.9-12.8, если газонуть, то до 13.2-13.4 подростает, гена делко 70А, это нормально? вчера только почистил гену, чистил из-за того что лампа помигивала иногда без потребителей, а при вкл потребителях гасла, сейчас врое не наблюдаю, но вот напряжение смущает.

это нормально.никого не слушай.просадка в 1 вольт при таких потребителях это норма.тем более машина работает на холостых.так что не переживай.

Завтра,если не забуду,сниму на видео как меняется напряжение в зависимости от нагрузки,1 вольт это много.

Вот видео
генератор и нагрузка
под нагрузкой падение напряжения 0.4-0.5в это на холостых,во время движения напруга 13.8в с нагрузкой. Гена 55А ,акум 45А.ч
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #53 : 05-10-2013, 20:42:08 »

Сутки заряжал акумулятор, поставил, померял

результаты замеров:
машина заглушена 12.8
машина заведена (проработала гдето минуту, долго ждать не мог, бабушка со второго этажа ругается) 13.65
при включеных фарах и печке на максимум 12.45
на генераторе 13.8 при выключеных потребителях
при добавлении оборотов до 2000 показания не меняются

чуть позже еще раз попробовал без потребителей на акумуляторе и генераторе было примерно по 14.1 (мультиметр скакал как дурной, на генераторе сложно найти положение)
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 05-10-2013, 20:51:32 »

Сутки заряжал акумулятор, поставил, померял

результаты замеров:
машина заглушена 12.8
машина заведена (проработала гдето минуту, долго ждать не мог, бабушка со второго этажа ругается) 13.65
при включеных фарах и печке на максимум 12.45
на генераторе 13.8 при выключеных потребителях
при добавлении оборотов до 2000 показания не меняются

чуть позже еще раз попробовал без потребителей на акумуляторе и генераторе было примерно по 14.1 (мультиметр скакал как дурной, на генераторе сложно найти положение)
Это на гене?
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #55 : 05-10-2013, 22:37:20 »

Это на гене?
не, на акуме. на гене завтыкал померять под нагрузкой. а сколько должно быть на гене примерно?
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #56 : 05-10-2013, 22:40:21 »

не, на акуме. на гене завтыкал померять под нагрузкой. а сколько должно быть на гене примерно?
зависит от регулятора но 13,8 это норм а дальше у тебя дето либо контакты окисленные либо масса фиговая поэтому и такая лажа
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #57 : 05-10-2013, 23:03:52 »

завтра под нагрузкой на гене померяю
с меня электрик как с говна пуля...
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #58 : 06-10-2013, 11:57:24 »

Свежие данные
После того как проехал 10 км

без нагрузки
акуум 14.5, гена 14

с постребителями
аккум 13, гена 13, 8
Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 06-10-2013, 12:05:16 »

без нагрузки
акуум 14.5, гена 14

как это? может наоборот?

с постребителями
аккум 13, гена 13, 8

С геной, судя по всему, всё нормально, а вот по пути до акб почти вольт теряется - это много. Если бы терялось 0,1-0,2в, то это ничего.
Всю массу (минус) по пути "гена - акб" чистить и/или дублировать. Здесь лучше "перебдеть". чем "недобдедь"
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Нет зарядки АКБ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: