Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-06-2024, 05:06:07
684216 Сообщений в 14298 Тем от 22316 Пользователей
Последний пользователь: DonaldTus
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Нет зарядки АКБ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Автор Тема: Нет зарядки АКБ  (Прочитано 23541 раз)
Neved
Евгений


Карма: +1/-0
Сообщений: 51


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

434467876
« Ответ #30 : 16-11-2012, 14:26:18 »

это не "решилось" это временная мера

ищи де у тебя падение на проводах или проверяй аккум

а насчет снятия клемы то говорят можно диодный мост спалить, сам не пробовал Веселый так что смотри шоб у тебя сейчас переменка в проводку не шла
акум на гарантии еще. попробую потицять провода
Записан

0966545898 Евгений
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #31 : 17-11-2012, 20:42:46 »

Померяй напряжение заряда.На аккумулятор на заведенной дожно быть 13.8-14.4 Вольт(допускаетья минимум 13.2 -13.5 Вольт).Потребители отключены.
Если меньше/больше смотри генератор и проводку.
Записан
Neved
Евгений


Карма: +1/-0
Сообщений: 51


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

434467876
« Ответ #32 : 11-12-2012, 08:40:54 »

вопрос закрыт. с генератором все ок, зараяд идет. решилось заменой акуумулятора. ради интереса вскрыл старый, а там лёд.....
Записан

0966545898 Евгений
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 23-09-2013, 00:46:11 »

И немного некрофилии Веселый, появился вопрос, на холостых, при включенных потребителях (обогрев стекла, фары, печка на минимуме) напряжение падает до 12.9-12.8, если газонуть, то до 13.2-13.4 подростает, гена делко 70А, это нормально? вчера только почистил гену, чистил из-за того что лампа помигивала иногда без потребителей, а при вкл потребителях гасла, сейчас врое не наблюдаю, но вот напряжение смущает.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #34 : 23-09-2013, 08:06:07 »

Бывает причина в слабом натяжении ремня. Может быть выработка шкива. Пищать не будет, а недозаряд будет. Без нагрузки напряжение нормальное, а с нагрузкой падает.
 Ну или таблетка. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 23-09-2013, 10:07:07 »

И немного некрофилии Веселый, появился вопрос, на холостых, при включенных потребителях (обогрев стекла, фары, печка на минимуме) напряжение падает до 12.9-12.8, если газонуть, то до 13.2-13.4 подростает, гена делко 70А, это нормально? вчера только почистил гену, чистил из-за того что лампа помигивала иногда без потребителей, а при вкл потребителях гасла, сейчас врое не наблюдаю, но вот напряжение смущает.
Это НЕ нормально,у меня гена 55А,при таких же потребителях 13,6-13,8в,если газонуть 14-14,1в.
Напряжение надо мерять на гене. Тоже была такая проблемка,на прошлой неделе кинул ещё один + с гены на акум,всё устаканилось. Веселый
Записан

Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 23-09-2013, 10:12:46 »

натяжение более чем хорошее, провода + новые, в прошлом году поменял
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #37 : 24-09-2013, 11:06:19 »

После глобальной чистки 13,9в в сети)


прошу обьяснить что значит глобальная чистка?? что делал, такая же проблема....
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #38 : 24-09-2013, 14:25:00 »

относительно недавно перебирался и стартер и генератор.
Позавчера приехал домой разбирать салон, потратил часа 3 наверно, вышел ехать, ключь на старт-дуля. пару раз внатяг провернуло, потом пощелкало втягивающее, потом тишина. завел с толчка, завез машину на сварку, там на месте попробовал заглушить-завезти, с полтыка 3 раза подряд. так и оставил

но проблема есть, возможно у меня гдето отходит контакт и генератор перестает заряжать аккум? как проверить? где мерять показания, всмысле куда тыкать вольтметр, ато я тут совсем не разбираюсь. и где смотреть провода изза которых может пропадать заряд? лучше всего с фото
заранее спасибо
Записан

DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #39 : 24-09-2013, 14:58:09 »

относительно недавно перебирался и стартер и генератор.
Позавчера приехал домой разбирать салон, потратил часа 3 наверно, вышел ехать, ключь на старт-дуля. пару раз внатяг провернуло, потом пощелкало втягивающее, потом тишина. завел с толчка, завез машину на сварку, там на месте попробовал заглушить-завезти, с полтыка 3 раза подряд. так и оставил

но проблема есть, возможно у меня гдето отходит контакт и генератор перестает заряжать аккум? как проверить? где мерять показания, всмысле куда тыкать вольтметр, ато я тут совсем не разбираюсь. и где смотреть провода изза которых может пропадать заряд? лучше всего с фото
заранее спасибо


вот почитай.....там множество способов как проверить все ето дело...
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=47705.msg684759#msg684759
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=57173.0
Записан

Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 04-10-2013, 18:19:51 »

И немного некрофилии Веселый, появился вопрос, на холостых, при включенных потребителях (обогрев стекла, фары, печка на минимуме) напряжение падает до 12.9-12.8, если газонуть, то до 13.2-13.4 подростает, гена делко 70А, это нормально? вчера только почистил гену, чистил из-за того что лампа помигивала иногда без потребителей, а при вкл потребителях гасла, сейчас врое не наблюдаю, но вот напряжение смущает.
это нормально.никого не слушай.просадка в 1 вольт при таких потребителях это норма.тем более машина работает на холостых.так что не переживай.
Добрый день... Проблема в общем мне не совсем понятна,т.к. ведет машина себя как то по-своему. В общем генератор у меня Bosh, на вольтметре прибора (громко называемого бортовым компьютером) показывает от 10,8 до 13,1. Больше никогда не было. АКБ постепенно садится,приходится подзаряжать. Но все оно как то по-разному, бывает едешь днем - 13 показывает а то тоже днем едешь - 10,8 и лампа зарядки начинает светится. В чем проблема никак не могу вьехать.. Реле (вроде бы), ну в общем которое на гене стоит с щетками поменял на новое, добавилось пару доль вольта не более. Помогите советом пожалуйста, устал уже, а впереди зима((((( Нужна помощь!
а по поводу этого.....какой акум и какой гена?я имею ввиду мощность?если аккум 70А а гена 55А то что он будет заряжать???!!!!на аккум 60А надо ставить гену минимум 70А.ну и так далее.70А аккум-100А гена.ну а уже потом искать дальше....
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 04-10-2013, 18:44:16 »

если аккум 70А а гена 55А то что он будет заряжать???!!!!на аккум 60А надо ставить гену минимум 70А.ну и так далее.70А аккум-100А гена.ну а уже потом искать дальше....
У меня акум 75А,а генератор был 55 А,четыре года ездил и все заряжалось и акум был живой всегда Веселый Это что,мне надо ставить гену 100 А  Удивлен Удивлен? Что-то вы батенька неправильно говорите  хе-хе хе-хе
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 04-10-2013, 18:47:45 »

У меня акум 75А,а генератор был 55 А,четыре года ездил и все заряжалось и акум был живой всегда Веселый Это что,мне надо ставить гену 100 А  Удивлен Удивлен? Что-то вы батенька неправильно говорите  хе-хе хе-хе
+100...этот миф про слабого гену и большой акум,еще долго будет бродить по форуму...
да хоть 120 акб-его зарядит даже 40 амп гена.только заряжать он его будет ДОЛЬШЕ...и все. Баян
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 04-10-2013, 18:49:29 »

+100...этот миф про слабого гену и большой акум,еще долго будет бродить по форуму...
да хоть 120 акб-его зарядит даже 40 амп гена.только заряжать он его будет ДОЛЬШЕ...и все. Баян
Золотые слова  Пардон Смеяться Смеяться
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 04-10-2013, 19:04:41 »

пусть будет миф,пусть не правильно говорю.но почему тогда у немцев на разные модели и комплектации шли разные гены и разные аккумы с завода ставились?Объясните.Просветите...
У меня акум 75А,а генератор был 55 А,четыре года ездил и все заряжалось и акум был живой всегда Веселый Это что,мне надо ставить гену 100 А  Удивлен Удивлен? Что-то вы батенька неправильно говорите  хе-хе хе-хе
кум а тебе можно и 120А  аккум было ставить.у тебя дизель.а на бензинке всё немного по другому.аккум за 20км работы без гены умирает в 0.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Нет зарядки АКБ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: