Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 02:37:22
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  FAQ  |  W или C 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15]
Автор Тема: W или C  (Прочитано 70181 раз)
mesa_rap_04


Карма: +0/-0
Сообщений: 38


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #210 : 16-08-2016, 15:43:07 »

Уважаемые знатоки коробок. Извиняюсь, что не с Кадетом сюда заглянул, но на форуме по профильной модели своего Опеля я такой интересной информации, как тут, не обнаружил. И потому хотел бы попросить совета: имею Зафиру-Б с мотором 1,8 XER (140 лошадок) и роботизированной механической (изитроник) пятиступенчатой коробкой передач. Коробка при пробеге 110 000 начала дергаться при переключении. Ищу варианты покупки б\у коробок.
Моя коробка F17, но вот какая буква у неё и какое передаточное соотношение - еще не выяснил. Однако не это основное, а то, что я, прочитав всю ветку, пытаюсь понять, какой же из возможных вариантов будет лучше С-3,94 или W-4,19 , если учесть что коробка переключается сама, а я не особо азартен в плане гонок со светофора, хотя большую часть пробега именно город составляет. Но и очень уж вяло ездить тоже не в тему. Приоритет все-таки за экономией топлива.
Да, в машине есть кнопочка включения спорт-режима, но я ею очень-очень редко пользуюсь (обычно, когда на трассе надо быстренько обогнать фуру с прицепом).
Заранее благодарен за советы и ответы.
лично предпочитаю W!!! длинные передачи! долго искал и купил пятиступку W 3.74 и не пожалел, а стояла четырех ступка w 3.94. Многие писали с моим двиглом 1,3 не потянет, но какой же был мой восторг когда моя ласточка побежала на пятой передаче 170 км/час и на тахометре было всего 3600 тыс об/мин  Мото!!!! короче пятая передача очень длинная! при 3000 об/мин еду 130 км/час, но делать обгоны на пятой стрёмно! все таки 1,3 маловат для резких манёвров на трасе! не понимаю людей которые ставят коробки W-4.19!!!! это типа на пятой мотор ревет а на табле всего 80 км/час!!! а на счёт мозгов даже не знаю что сказать!
Записан
tomkol


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 16.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #211 : 17-08-2016, 07:55:58 »

лично предпочитаю W!!! длинные передачи! долго искал и купил пятиступку W 3.74 и не пожалел, а стояла четырех ступка w 3.94. Многие писали с моим двиглом 1,3 не потянет, но какой же был мой восторг когда моя ласточка побежала на пятой передаче 170 км/час и на тахометре было всего 3600 тыс об/мин  Мото!!!! короче пятая передача очень длинная! при 3000 об/мин еду 130 км/час, но делать обгоны на пятой стрёмно! все таки 1,3 маловат для резких манёвров на трасе! не понимаю людей которые ставят коробки W-4.19!!!! это типа на пятой мотор ревет а на табле всего 80 км/час!!! а на счёт мозгов даже не знаю что сказать!
У Вас именно изитроник?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #212 : 17-08-2016, 08:00:47 »

У Вас именно изитроник?
какой изитроник на кадете? рука-лицо эти машины перестали выпускать лет за 10 до того, как пошла такая КПП
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
tomkol


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 16.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #213 : 17-08-2016, 08:15:02 »

Так я ж именно про изю просил совета  Грустный
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #214 : 17-08-2016, 09:32:12 »

Так я ж именно про изю просил совета  Грустный
на кадет клубе? вам нужно на профильный форум. тут от силы 5% знают слово "изитроник"
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
tomkol


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 16.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #215 : 17-08-2016, 09:48:01 »

Ну, попытка ж - не пытка. Вдруг кто подскажет. Сами знаете, что в посках информации приходится все варианты пробовать.
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #216 : 17-08-2016, 09:49:09 »

Да, и еще возник вопрос: ведь в мозгах изика заложен алгоритм переключения с учетом определенных передаточных соотношений шестерен той или иной передачи? И если родные могзги изика моей машины навесить на коробку с другим передаточным отношением, то возможно будут вообще ужасные удары при переключении?

все верно...
я тоже не спец в изитронике, но из того что читал слышал об этом...
Изитронику нужна адаптация-калибровка КПП после какого либо вмешательства. Делаеть эту адаптацию нужно уметь и иметь для этого оборудование. Адаптация делается даже если меняется корзина, диск сцепления или вижимной. Ну а если будет замена всей кпп то понятное дело без адаптации(перепрограммирования) не обойтись.
Нужно искать спецов по этому делу.
Записан

tomkol


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 16.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #217 : 17-08-2016, 11:41:23 »

Ну, это мелочи жизни. Для того, чтобы самостоятельно сделать адаптацию и обучить геометрию роботизированной коробки передач, надо иметь диагностический шнурок под названием OP-COM. И я его имею (а еще имею мультимарочный - Delphi). И все эти процедуры делал им не единожды. Да и для многих других полезных дел этот приборчик нужен.

А вообще я конечно иногда завидую владельцам тех старых машин, в которых минимум электроники.

Мне даже, чтобы прицеп подключить, надо блок согласования световых приборов покупать по цене, дороже самого прицепа )))), бо иначе компьютер распознает дополнительные лампочки как перегрузку в цепи, и выключит напряжение на том участке цепи вообще.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  FAQ  |  W или C « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: