Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 02:20:14
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая лошадка 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 »»»
Автор Тема: Моя первая лошадка  (Прочитано 265841 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
Re:
« Ответ #1020 : 02-07-2015, 13:07:42 »

Ето получается что может обратка под забита
Я бы иголку и поплавок проверил. На малых скоростях все более менее нормально, камера просто переполнена бензином. Кстати, когда глушим, "отрыжку" не дает после поворота ключа? Большие скорости - дроссель открыт сильно - расход идет вверх, топливо на минимальном уровне. Отпускаем педаль - дроссель закрыт, а уровня в поплавковой недостаточно для поддержания холостого хода = глохнет. Даем подсос - заводиться с ГДС, поработает и наполняет камеру через верх.
Записан

Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1021 : 03-07-2015, 15:56:48 »

В камере 20 ммщя полезу иглу птчищу:D
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1022 : 05-07-2015, 06:09:57 »

Ну вроде попустило. Вчера по траве 140 и нормально. Из боков обнаружил один не закрученный жеклер. Ну и вымыл уайт-спиритом чистенький теперь.

А так живу и готовлюсь к капиталке. Блок новый и коленвал отвез росточникам. Колено шлифанули блок сказали не трогать, в розмере. теперь запчасти собираются. Как не круто а ещё 2500 нужно а оно как то туговато. Да ниче, победим.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1023 : 05-07-2015, 06:11:01 »

Исправления задрали. Не по траве а по трасе
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1024 : 11-07-2015, 22:21:41 »

.....
ну во общем пипец


пробило прокладку головки. домой приехал на трех цилиндрах. По пути заехал купил новую прокладку. Заменил и нихрена не заводится. все перепроверил и метни на шкивах и искра есть и бензин поступает. а в месте не дружат. Завтра попробую масло поменять. так как в мое вода попала и оно чучуть эмульсия стало Шишка
Причину пробоя нашел. неровность на поверхности головки. на плоскости вроде затер, типа зашлифовал.
Но ... не заводится.
ради эксперимента в цилиндры шприцом маслица кубиков 10,  завелась, заглохла и пипец.

И самое что обидное через неделю капиталить собирался. Осталось вкладыши и кольца докупить. а нужно неделю или две доездить полюбому.
Завтра думаю солью эмульсию (вернее она уже стекает) , залью отработки, помучаю чучуть что бы отработка с эмульсией смешалась, затем солью и нормального масла залью. может поможет. По тому что Я даже не знаю что еще думать. У меня было уже что вообще компресии небыло но она продолжала ездить а тут приехал заглушил разобрал-собрал и все.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #1025 : 12-07-2015, 10:04:06 »

.....
ну во общем пипец


пробило прокладку головки. домой приехал на трех цилиндрах. По пути заехал купил новую прокладку. Заменил и нихрена не заводится. все перепроверил и метни на шкивах и искра есть и бензин поступает. а в месте не дружат. Завтра попробую масло поменять. так как в мое вода попала и оно чучуть эмульсия стало Шишка
Причину пробоя нашел. неровность на поверхности головки. на плоскости вроде затер, типа зашлифовал.
Но ... не заводится.
ради эксперимента в цилиндры шприцом маслица кубиков 10,  завелась, заглохла и пипец.

И самое что обидное через неделю капиталить собирался. Осталось вкладыши и кольца докупить. а нужно неделю или две доездить полюбому.
Завтра думаю солью эмульсию (вернее она уже стекает) , залью отработки, помучаю чучуть что бы отработка с эмульсией смешалась, затем солью и нормального масла залью. может поможет. По тому что Я даже не знаю что еще думать. У меня было уже что вообще компресии небыло но она продолжала ездить а тут приехал заглушил разобрал-собрал и все.


Саня когда ты уже начнешь запись - "ето какое то чудо или счастье, радости нет придела"  Смеяться Смеяться Смеяться  постоянно трабл  Смеяться Смеяться Смеяться
по делу.....все что ты описал приводит к одному, не по метках стоит грм, если искра с бензом не встречается.....причем тут масло, даже если там бодяга будет она все равно должна заводиться ... или я ошибаюсь?
Записан

Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1026 : 12-07-2015, 10:31:55 »

В общем 
Цитировать
радости нет придела
проблемма была в трамблере. коротил на массу проводок от катушки индуктивности, притом собака так коротил что когда откроеш все ОК а собереш касался корпуса, и точечка малюсенькая если бы спецом не искал хрен бы нашел.
А по маслу Я переживал что из за емульсии в гидрокомпенсаторах не создаётся давление и они недозакрывают клапана, да и на кольцах не получается компрессию создать за счет масла  Смеяться.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1027 : 12-07-2015, 10:33:42 »

Цитировать
Саня когда ты уже начнешь запись - "ето какое то чудо или счастье, радости нет придела"
дело в том что Я пока все нормально просто физичесски не добираюсь до компа что бы написать что то, так сказать бабло косим почучуть, да и сглазить боюсь.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1028 : 12-07-2015, 10:44:51 »

В свободное время развлекаюсь , собираю водородную установку. Вернее собрал уже. пытаюсь варить ей, тренеруюсь. но слабый блок питания выход слабоват. Попробовал смесь в воздухан подключить - реально обороты возрастают. Появилась мысль собрать маленькую под капот. даже если расход уменьшится процентов на 20 то тоже результат. А если как пишут 25 - 50% то Я не обижусь. Главное водяных затворов побольше что бы не рвануло. Напрягает то что при позднем зажигании может хлопнуть обратно и ..... хз что будет. нужно пробовать . Всетаки если сейчас на убитом движке по городу 8.6 расход то минус хотябы 20 % то уже приятно.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #1029 : 12-07-2015, 10:54:37 »

В общем  проблемма была в трамблере. коротил на массу проводок от катушки индуктивности, притом собака так коротил что когда откроеш все ОК а собереш касался корпуса, и точечка малюсенькая если бы спецом не искал хрен бы нашел.
А по маслу Я переживал что из за емульсии в гидрокомпенсаторах не создаётся давление и они недозакрывают клапана, да и на кольцах не получается компрессию создать за счет масла  Смеяться.

ты ж писал что искра есть бенз идет
Записан

Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1030 : 12-07-2015, 11:04:46 »

тапаталк глючит. пишет потеряна связь с сервером ....
так в том то и дело что искра есть но из за того что коротила катушка индуктивности в трамблере то искра не попадала в такт с двигателем
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1031 : 07-08-2015, 22:27:01 »

Сто лет не писал не чего. времени нету совсем.
Ну не хочу сглазить но вроде бы движек победил.
Поставил блок под свои поршня колечки Гёс , купил коленвал шлифанул 0.25 кобельшмит, отбалансировал все .... ну в общем перебрал двигло.
Но как всегда без приключений не получается с первого раза.
собрал все заводить ..... стартер провернуть не может. давай искать . нашел на последней шейке шатуна слишком плотно обжимает чегото, разобрал , на вкладыше черная пленка от масла , как пластелин. смыл смазал, затянул, все ок.
Собрал...... завожу .... завел, завелась... НО .... грохоту пипец. снял крышку клапанов, масло не идет. ....разобрал ..... снял маслонасос, разобрать его не смог. не смог винты выкрутить. но в общем залил в него масла и все ок. машина две недели разобраная простояла, масло стекло и высохло. заработало. но клацало в головке чтото не слабо. давай рыть дальше. обнаружил что какогото хера выпал пятачек из под коромысла гидрокомпенсатора, вставил и вот теперь только все ОК. Капец, спешка хуже всего.  Сборка машины по ночам во дворе с фанариком это жесть.
Сейчас притираю, обкатываю.
Сразу завел, с пол часа подырынчал на холостых, часик отдохнул а срочно ехать нужно. Километров 5-6 проехал машина греется и тупить начинает. остановился остыл чучуть, поехал дальше. Включил печку  на 3 сорость , воздуховоды на улицу и потихоньку не больше 80 не розкручивая движек катаюсь. Пока проехал 150 км грется сильно перестала, но все равно километров 10-15 проезжаеш и тупить начинает. со светофора трогаеш а она дергается как будто сцепление пробуксовывает.
Че прикольно что после балансировки движка на ходу сцепление выжимаеш газуеш и почти не слышно как движек розкручивается, а на ходу вибрация есть, значит что то то ли в коробке вибрирует то ли диск сцепления балансировать нужно. Чучуть покатаюсь, проверю что бы течей не было и наконец то антифриз залью. И все брежу идеей собрать и поставить водородную установку  :ПИВО:
О .... отчитался.
и для контроля 971000 км
« Последнее редактирование: 09-08-2015, 21:44:33 от Liker » Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1032 : 07-08-2015, 22:37:42 »

А еще холостой слабенький очень, но Я думаю это из за того что притирается, тяжко ему еще. ... ... Наверное.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1033 : 08-08-2015, 09:32:29 »

она греется потому,что ты без охлаждайки ездишь!  Смеяться
а по делу молодец. наверно,что то не в нормальных зазорах! не должно так тупить!
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1034 : 09-08-2015, 21:42:35 »

Уже сильно не греется, но всеравно тупит и чувствую что то то не так собрал. Напрогретом движке когда трогаюсь и движек идет под нагрузкой машина так сказать смыкается (тоесть едет рывками) . Из чего делаю вывод что что то не так со сцыплением.

Вопрос к знатокам : .... Мог ли Я диск сцепления другой стороной поставить ?
Хотя при сборке Я смотрел и не видел возможности поставить другой стороной диск.

Корзину Я думаю что по другому поставить не мог, так как при балансировке метки поставили (но не факт что метки стоят в том месте где крзина была до разборки). Маховик прикрутил нормально так как на холодном движке все ок.  Масло из маховика не капает, значит диск сцепления и корзина по идее должны быть сухими.  Может правда выжимной как то через жопу стал, Хотя Я его не вынимал. Но со сцепой чето с самой сборки чето не так было. сразу только первый раз выехал , сцепление как то слишком розтянуто срабатывало ( тоесть полный выжим в самом низу а отпускание под верхом) , а потом все нормализовалось через пару выжимов. Но осадочек остался. 
И из за нагрева движка может ли пробуксовывать сцепление ? Хотя сейчас пишу и сам понимаю , а не попробовать ли мне чучуть отпустить сцепление. может оно не до отпускает ? хотя больше мысли сходятся на выжимной. Но до сборки разборки все было нормально а тут явно буксует на гарячую.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Страниц: ««« 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая лошадка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: