Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 05:17:05
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Kadet E18NV Pierburg 2EE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Kadet E18NV Pierburg 2EE  (Прочитано 8387 раз)
VeniG Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-08-2012, 09:35:34 »

Такая проблема.  Нужна помощь!  Купил донора с двигателем E18NV, он ездил на газу, завёлся зимой после 1.5 года простоя с пары оборотов на газу ,а на следующий день так же без проблем и на бензине. Сейчас уже стоит на Кадете Д ,для которого и покупался. Так вот когда машина прогреется, то не держит ХХ, причём не просто когда температура станет рабочей, а когда под капотом станет вообще жарко. Мотор при этом работает так: провал до 500 об/мин, так секунды 2-3 работает, потом подрыв до 1200, потом снова опускаются до 500, стреляет в трубу. Жиклёры все промыты и продуты, Крышка карбюратора вместе с иглой ХХ была заменена, сама игла в отличном состоянии, ходит легко без заеданий. Подскажите ,что может быть.
Ещё одна небольшая проблема с которой можно ездить не парясь, это когда на передаче скидываешь газ и едешь накатом, то стреляет в глушитель.
Буду очень благодарен за советы.
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #1 : 27-08-2012, 09:53:28 »

на этом движке холостой ход - величина постоянная и заложена заводом в мозг..регулировке может поддаваться только с регулировкой выброса СО2..мозг подгазовывает,если обороты падают..мне кажется что с карбом что-то не то настроили,как с оборотами до нагрева???
Записан
VeniG Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-08-2012, 11:07:09 »

до того как нагреется обороты плавают в пределах 900-1000, но это в принципе нормально, в книге написано что ХХ 950+-50. а вот когда сбрасываешь газ, то бывает просадка до 500, но регулятор заслонки быстро приводит обороты в норму.
может надо отрегулировать трос газа и положение заслонок? просто нету вакуумного насоса и набора щупов ,чтоб проверить зазор
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #3 : 27-08-2012, 11:43:04 »

до того как нагреется обороты плавают в пределах 900-1000, но это в принципе нормально, в книге написано что ХХ 950+-50. а вот когда сбрасываешь газ, то бывает просадка до 500, но регулятор заслонки быстро приводит обороты в норму.
может надо отрегулировать трос газа и положение заслонок? просто нету вакуумного насоса и набора щупов ,чтоб проверить зазор
в регулировке скорее всего все проблемы..трос газа на холостой не влияет..
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #4 : 17-05-2014, 19:31:00 »

А у меня вообще проблема с ХХ !!! После каждой полной промывки карба, хватает около 500км,а потом снова нет ХХ  Только если трос вытянуть на максимум,тогда немного орет, но ХХ есть. Уже сил нет, наверно придется ставить карб от 08. Но как будет зажигание работать и мозги, ХЗ )) ??
 Забыл упомянуть, я очень часто по грунтовкам езжу, бывает до 70-100км за день, может воздушный жиклер постоянно пылякой коксуется?


* 20140324_162906.jpg (1714.3 Кб, 2560x1920 - просмотрено 553 раз.)
« Последнее редактирование: 22-05-2014, 19:50:21 от Arrox » Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-05-2014, 19:42:35 »

Привет. У тебя неправильно подсоеденины трубочки на карбе. Вытащи трубочку с верхней дырки регулятора. От карба она должна ити на вакуумник который на коллекторе. А с верхней дырки регулятора хх - на кастрюлю.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #6 : 17-05-2014, 19:58:11 »

Вот прикол, я так  покупал и ездило без проблем(кроме ХХ) У меня лежит донор Пирбург 2Е-Е, так на нем тоже так подключены трубки Удивлен Сегодня снова с рыбалки ехал и уже на трассе,когда накатом с горки катился,то по приборке понял,что ХХ отсутствует. А у меня с вакуумника идет трубочка на кастрюлю  рука-лицо Вот на фото правильно будет?   


* 20140324_162906.jpg (1371.55 Кб, 2560x1920 - просмотрено 1595 раз.)
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-05-2014, 20:03:38 »

Стрелками показано правильно. У меня к кастрюле вообще долго небыло подключено и только недавно решил поставить трубочку.Попробуй и посмотришь что изменится.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #8 : 17-05-2014, 20:18:05 »

У меня на кастрюлю идет 2 трубочки, (от вакуумника и черная),что видно возле вакуумника(завтра переделаю шлангом от Ваз 01 корректора). Так может от карба по трубочке поступает незначительное количество бензина и слегка заливает позиционет и по этому нет ХХ ?
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-05-2014, 20:32:41 »

У меня на кастрюлю идет 2 трубочки, (от вакуумника и черная),что видно возле вакуумника(завтра переделаю шлангом от Ваз 01 корректора). Так может от карба по трубочке поступает незначительное количество бензина и слегка заливает позиционет и по этому нет ХХ ?
От карба по трубочке тянет воздух с позиционера и поэтому  его шток не может поддерживать хх. Верхняя дырка позиционера должна быть соеденина с АТМОСФЕРОЙ для быстрого возвращения щтока в максимально выдвинутое положение. Чтобы поддерживать обороты хх. А вакуумник на коллекторе для того чтоб при больших оборотах перепускать  часть выхлопных газов во впускной коллектор для догарания. Потому он соединен с первой камерой карба.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-05-2014, 20:35:18 »

Забыл о черной трубке. Она идет с нижней части второй камеры и регулирует подачу воздуха ЗИМА-ЛЕТО
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #11 : 17-05-2014, 20:48:46 »

Значит черная правильно подключена на кастрюлю? А с верхней дырки позиционера на какую пипку надеть шлангочку, их там 3 ? ) Спасибо.
Записан
Volk_off


Карма: +2/-0
Сообщений: 16


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьковская губерния

Регистрация: 07.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

slim1826@mail.ru
« Ответ #12 : 17-05-2014, 20:49:40 »

Вот прикол, я так  покупал и ездило без проблем(кроме ХХ) У меня лежит донор Пирбург 2Е-Е, так на нем тоже так подключены трубки Удивлен Сегодня снова с рыбалки ехал и уже на трассе,когда накатом с горки катился,то по приборке понял,что ХХ отсутствует. А у меня с вакуумника идет трубочка на кастрюлю  рука-лицо Вот на фото правильно будет?  
у меня тоже так подсоединено как на фотке..обясните,с верхнего отверстия РПДЗ снять и одеть шлангу на вакуум на впуске?!
а что на его место в в регулятор воткнуть?!
кстати,были проблемы,когда шлангу эту передавил кастрюлей случайно,то и ХХ пропал

Значит черная правильно подключена на кастрюлю? А верхней дырки позиционера на какую пипку надеть шлангочку, их так 3 ? ) Спасибо.
две совсем рядом это регулятор заслонки тепло-холод,та которая чуть в стороне,это для этих дел получается..
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-05-2014, 20:55:41 »

Значит черная правильно подключена на кастрюлю? А верхней дырки позиционера на какую пипку надеть шлангочку, их так 3 ? ) Спасибо.
На касрюле черная там где одна дырка, а там где две рядом, туда с нижней части карба где тоже два пыптика.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #14 : 17-05-2014, 21:23:06 »

Извиняюсь, я правильно понял? На кастрюле есть 1 пипка в стороне, - на неё одеть от верх.дырки позиц.?   И есть еще 2 пипки рядом,- так на нее одеть от вторички?  Завтра с утра побегу менять рокировку трубочек. Спасибо за помощь! Пардон Пиво


* 20140517_221539.jpg (1261.04 Кб, 2560x1920 - просмотрено 463 раз.)

* 20140517_221553.jpg (1175.75 Кб, 2560x1920 - просмотрено 618 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Kadet E18NV Pierburg 2EE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: