Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 08:51:07
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Варим кузов, варим кузов полностью!)) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Варим кузов, варим кузов полностью!))  (Прочитано 22725 раз)
Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-07-2012, 16:55:36 »

Прювет усем!  Опель- Рулезз!! вжжжжжж...

    Вобщем нужно поварить Кадет. Решил заняться самомстоятельно. До этого особо сваркой не занимался, пробовал варить эллектродами, вроде получается но качество смущает... Вобщем беру полуавтомат.
    Хотел спросить совета, думаю изготовить и вварить усилители в пороги из 2мм стали, кто что скажет по этому поводу кто пробовал подобное, очень интерестно как будет вести себя кузов, и как правильней сделать. Думал ещё насчёт крадратной трубы, но тяжеловатая будет конструкция.
    Хочется сделать для себя, чтобы кузов не скрипел и не болтался как желе) всё усилить и проварить. Наверно будет С20NE, а то лежит уже ждёт своей установки больше года)) Или С16NZ на январь переделаю. Нужно чтоб кузов не порвало.
    В планах:
1. Поварка и усиление передней траверсы (думаю в полик пластины 2мм вварить на места крепления серьги)
2. Нижняя стяжка, возможно по типу (жёлтого) подрамника с четвёртой опорой (нужно ли? может стяжки хватит?)
3. Распорка на стаканы
4. Пороги, с усилителями 2мм)
5. Сзади Х-образная распорка стаканов.
6. В телевизоре квадратная труба между ланжиками как в GSI. (уже вколхозил электросваркой))
7. Ремонт петель, уплотнители, обесшумка.)

Полики уже поменяны до меня, но метал наверное тонкий, есть "прыгуны", играет металл при посадке (пасажира)) Кто чем днище варит? Cлышал с девяточных гнут.

Ещё нуна както усилить задние ланжероны, ну и передние наверное непомешает. Пока незнаю как. Может чего посоветуете, как лучше сделать, и что ещё усилить. Машину строю ездить по городу, плохие дороги будут неизбежно... Очень надеюсь на ваши советы. Зареанее благодарен.  Балалайка Надо машин сделать, уж очень Кадет запал в душу, да и на новую денег нет. будем строить.  Сумасшедший  Опель- Рулезз!!


* 101_0801.JPG (602.18 Кб, 2032x1354 - просмотрено 718 раз.)
Записан

SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #1 : 23-07-2012, 17:42:15 »

Поищи по форуму, где-то видел про варку поликов и порогов 100%

А сварка и усиление - дело нужное  Подмигивает
Записан

Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-07-2012, 18:00:32 »

Поищи по форуму, где-то видел про варку поликов и порогов 100%

А сварка и усиление - дело нужное  Подмигивает

Спасибо земляк! По форуму роюсь, про трубы в пороги пока не видел) Да всё это ох как нужно нашим стареньким машинкам)  Плачет
Записан

Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-07-2012, 18:26:33 »

в пороги надо не трубы а уселитель жосткости подходят с нивы они самые широкие
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-07-2012, 18:43:02 »

Вот тут глянь,как надо пороги делать,и не только пороги http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,22865.0.html
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-07-2012, 22:13:25 »

Вот тут глянь,как надо пороги делать,и не только пороги http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,22865.0.html


Спасибо! Толковый бортовик.
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 24-07-2012, 00:06:20 »

...про трубы в пороги пока не видел) Да всё это ох как нужно нашим стареньким машинкам)  Плачет
жесткость металлу придают ребра,а не толщина.ставь родное,а не трубы канализационные
Записан
Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 24-07-2012, 16:35:53 »

жесткость металлу придают ребра,а не толщина.ставь родное,а не трубы канализационные

Во как. Ну рёбра это да, косынки разные я думаю тоже гут.  Баян
Записан

Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-08-2012, 22:36:15 »

Друзья, может ктонибудь занет где в Днепродзержинске достать лист холоднокатанной стали 2мм толщиы, а то обьездил много контор, только 1,5 предлагают.  Нужна помощь! А надо 2мм, а то подгнило всё, надо жёсткость кузова восстановить..  вжжжжжж... Грустный
Записан

Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-08-2012, 09:44:38 »

Друзья, может ктонибудь занет где в Днепродзержинске достать лист холоднокатанной стали 2мм толщиы, а то обьездил много контор, только 1,5 предлагают.  Нужна помощь! А надо 2мм, а то подгнило всё, надо жёсткость кузова восстановить..  вжжжжжж... Грустный
1.2мм и 1.5мм за глаза хватит ,ты подумай как та его гнуть будеш.... Смеяться
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-08-2012, 13:58:27 »

Нашёл таки двойку холоднокатанную марки кп 08. Скоро к делу!)  Мото бе-бе-бе
Записан

barabosha
Андрей


Карма: +14/-0
Сообщений: 305


Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 09-08-2012, 14:16:03 »

кп 08.
так к слову ... "кп" означает кипящая т.е. при сварке образуются полости/раковины
"сп" спокойная т.е. не образуются полости/раковины
но это так для страшений, вари обрабатывай и катайся
Записан

Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы - https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 09-08-2012, 20:46:07 »

так к слову ... "кп" означает кипящая т.е. при сварке образуются полости/раковины
"сп" спокойная т.е. не образуются полости/раковины
но это так для страшений, вари обрабатывай и катайся

Спасибо, буду знать. Я так понял 08 колличество углерода в ней. Какая марка лучше подходит всёже?? попадалась ещё сталь 30..
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 09-08-2012, 23:37:57 »

Важна не толщина металла,а как ты его обработаешь.варить к 1мм металлу 2мм... Сумасшедший
Записан
Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-08-2012, 21:59:11 »

Важна не толщина металла,а как ты его обработаешь.варить к 1мм металлу 2мм... Сумасшедший

    Я бы ни стал такого говорить, пусть толщина внутреннего порога 1мм + толщина наружного 1мм + усилитель 2мм, нормальный будет бутерброд. На мой взгляд 2мм усилителем можно хоть слегка компенсировать подгнивший металл внутреннего порога.. А толщина тоже нужна, сколько рёбер не наставь, а если подгрузить тонкий металл то будет он играть, если не порвётся. Я ж не тройку туда ставлю, запас тут много веса не добавит, зато крепче будет, и гнить дольше) ИМХО  Опель- Рулезз!!
    Обработать нужно полюбому серьёзно пока не заварил короб. Я уже понял после вскрытия, вытрусил ведро земли... ппц откуда её там столько, сзади в пороге дырочка не заглушена была, хотя подкрылки стояли..

    Пока не знаю как отрезать нижний буртик, верхний оставлю нахлёст, там от родного порога только полосочка осталась та что под уплонитель, я думаю мешать не будет чтоб не ковырять. Может и низ также спилить, кто как делает такие вещи?? Пока отрезал только верх и отогнул...
« Последнее редактирование: 11-08-2012, 11:03:05 от Vladoss » Записан

Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Варим кузов, варим кузов полностью!)) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: