Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 16:40:09
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Варим кузов, варим кузов полностью!)) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Варим кузов, варим кузов полностью!))  (Прочитано 22741 раз)
Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 27-11-2012, 19:32:42 »

И снова продолжаю свой расказ)  Опель- Рулезз!!
Процес потихоньку идёт. Доварил внутренний порог, всё усилил. Вырезал всё ржавое и выгнул новые детали с 1мм стали, пробовал сразу 1,5мм, толстая и плохо варить разный метал. Заднюю часть выгнул из 2мм, кусок короба там где приварен лонжерон. Полатал передний ланжик на изгибе двойкой. Всё зачистил, протравил цинкарем, загрунтовал. Выгнул усилители с 1,5мм стали и вварил. Хочу их продолжить в передние ланжкроны. Запечатлить было нечем, сломалясь зарядка фотика.. Чуток пофотал на телефон, сильно не пинайте.
Впереди ещё много сварки.. Спасибо за внимание. Критика, советы, рекомендации приветствуются.) Подмигивает


* Фото036.jpg (476.29 Кб, 1280x1024 - просмотрено 351 раз.)

* Фото032.jpg (526.7 Кб, 1280x1024 - просмотрено 326 раз.)
Записан

Харьковский


Карма: +1/-0
Сообщений: 127


Номер авто:

,

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 28-11-2012, 22:59:47 »

Скоро Я займусь таким
Записан

0631367179
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 30-11-2012, 16:24:04 »

И снова продолжаю свой расказ)  Опель- Рулезз!!
Процес потихоньку идёт. Доварил внутренний порог, всё усилил. Вырезал всё ржавое и выгнул новые детали с 1мм стали, пробовал сразу 1,5мм, толстая и плохо варить разный метал. Заднюю часть выгнул из 2мм, кусок короба там где приварен лонжерон. Полатал передний ланжик на изгибе двойкой. Всё зачистил, протравил цинкарем, загрунтовал. Выгнул усилители с 1,5мм стали и вварил. Хочу их продолжить в передние ланжкроны. Запечатлить было нечем, сломалясь зарядка фотика.. Чуток пофотал на телефон, сильно не пинайте.
Впереди ещё много сварки.. Спасибо за внимание. Критика, советы, рекомендации приветствуются.) Подмигивает
В СПЛОШНОЙ  наварки.
ели есть возможность насверли дырок в уселителе хотябы на 14 лучше 16 или  20
Нет учим  тех механику.
Через каждые 30см делаем отверстия
Проверено не только на словах ну  и на деле.
« Последнее редактирование: 30-11-2012, 16:36:21 от olegsc » Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 30-11-2012, 16:48:03 »

Лучший вариант когда на порог наварим уселитель прямой и потом порог приварим с уселителем вместе как реализовано на ланосе.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 30-11-2012, 17:10:33 »

В СПЛОШНОЙ  наварки.
ели есть возможность насверли дырок в уселителе хотябы на 14 лучше 16 или  20
Нет учим  тех механику.
Через каждые 30см делаем отверстия
Проверено не только на словах ну  и на деле.


Спасибо. Это интерестно, я видел заводские усилители, они с штамповаными отверстиями, это типа чтоб лучше играл метал? Что они дают? Впринципе собирался сверлить под мовилёвку.. но не стал. Сплошные швы стораюсь не делать, варю стежками по 5-7мм бывает, и точками.
Записан

olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 30-11-2012, 17:31:12 »

Спасибо. Это интерестно, я видел заводские усилители, они с штамповаными отверстиями, это типа чтоб лучше играл метал? Что они дают? Впринципе собирался сверлить под мовилёвку.. но не стал. Сплошные швы стораюсь не делать, варю стежками по 5-7мм бывает, и точками.
Сплошные швы делать ненадо только точечные
про отверстия стучал учи техмеханику.
Есть анекдот. НО ваще-- отверстия усиливают  лист металла в разы. Нежели сплошной лист меала(который увеличивает деформацию) просверлив отверстия мы получаем ферму--техмеханика и разностароннее усилие.
Вот анекдот правда дословно невспомнил-расказавал учитель.
Собрали самолет - упал отламало крылья-усилели крылья поставили шелер 2мм -взлетел опять отламало - поставили  5м  еле от земли оторвался от веса но опять отламало.
Приходят они  к дяди васи че делать.
Он им поставте назад мелиметровые и насверлите в ни х дырок.
Этот дядя был Туполев и по сей день летают ---а дядя стал великим

« Последнее редактирование: 30-11-2012, 17:53:48 от olegsc » Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 30-11-2012, 17:36:43 »

Сплошные швы делать ненадо только точечные
про отверстия стучал учи техмеханику.
Есть анекдот. НО ваще-- отверстия исиливают  лист металла в разы. Нежели сплошной лист меала(который увеличивает деформацию) просверлив отверстия мы получаем ферму--техмеханика и разностароннее усилие.


Спасибо. Поизучаю этот вопрос. Чесно говоря удивлён, что с отверстиями крепче, но за деформацию согласен что усиливает.
Записан

olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 30-11-2012, 17:48:41 »

Если взять полосу сплошную или  насверлянную то у насеврленой  увеличевается в 5раз(если с умом насверлена)
« Последнее редактирование: 30-11-2012, 18:19:24 от olegsc » Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 30-11-2012, 17:56:53 »

Если взять сплошную и насверлянную то ее изгиб  увеличевается в 5раз(если с умом насверлена)

Согласен. Но я наоборот хочу жёсткий кузов. Чтобы он меньше играл и доставал всякими скрипами, понимаю что это не совсем правильно его может рвать в других местах, вот и пытась усилить все нужные жёсткости кузова.  Шишка
Записан

olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 30-11-2012, 18:15:02 »

Согласен. Но я наоборот хочу жёсткий кузов. Чтобы он меньше играл и доставал всякими скрипами, понимаю что это не совсем правильно его может рвать в других местах, вот и пытась усилить все нужные жёсткости кузова.  Шишка
Усиления передка (распорка за!!!_) ( нижняя ++++++тоже за)
Кузов уселять только уселителем - а не рештаком .
Хощеш  но я уже высылал  проблемы  затем


Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 30-11-2012, 18:26:37 »

Согласен. Но я наоборот хочу жёсткий кузов. Чтобы он меньше играл и доставал всякими скрипами, понимаю что это не совсем правильно его может рвать в других местах, вот и пытась усилить все нужные жёсткости кузова.  Шишка
Ды определис  тебе драг или мягкий кузов и тешина......
Если тихо то это шумка и поварка- я у ся все поварил
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 30-11-2012, 18:40:58 »

Ды определис  тебе драг или мягкий кузов и тешина......
Если тихо то это шумка и поварка- я у ся все поварил

Всегда думал что за жёсткось езды в основном отвечает подвеска, а кузов какбэ должен быть просто крепким на деформации, которые влияют на него во время езды. Конечно хочется чтоб комфортно мягко если не спеша и устойчиво жёстко при валилове, но на пневму пока нету денег) Хочется сделать так, чтоб на кочках было слышно только как шины ляпают по неровностям, а не как скрипят петли дверей и болтается весь кузов.  Друг Хорошо слышно как играет кузов - с полным салоном)

Шумка и поварка, усиление ланжеронов, распорки, стяжки для жёсткости, возможно подрамник, вот такая задача. Кстате на счёт битумной мастики, которая противошумная, заметил что зимой промерзает она и теряет свою эффективность в разы. ИМХО Правда брал недорогую "Черновецкую" кажется.
« Последнее редактирование: 30-11-2012, 19:05:01 от Vladoss » Записан

olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 30-11-2012, 18:57:55 »

Всегда думал что за жёсткось езды в основном отвечает подвеска, а кузов какбэ должен быть просто крепким на деформации, которые влияют на него во время езды. Конечно хочется чтоб комфортно мягко если не спеша и устойчиво жёстко при валилове, но на пневму пока нету денег) Я хочю чтоб на кочках было слышно только как шины ляпают по неровностям, а не как скрипят петли дверей и болтается весь кузов.  Друг Хорошо слышно как играет кузов - с полным салоном)
90% виновна подвеска
1.возможна замена саленблоков(скрип они дают 80%)

2 ну и опоры
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
pahik
ПАША


Карма: +12/-0
Сообщений: 227


1.6DA

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 30.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 03-12-2012, 17:42:10 »

Спасибо. Это интерестно, я видел заводские усилители, они с штамповаными отверстиями, это типа чтоб лучше играл метал? Что они дают? Впринципе собирался сверлить под мовилёвку.. но не стал. Сплошные швы стораюсь не делать, варю стежками по 5-7мм бывает, и точками.


братуха,представь трубу сложнее согнуть чем такогоже диаметра прут,а прут тяжелее не означает что он крепче.
Записан

Никогда не бойся делать то,что ты не умеешь,Ковчег был сооружен любителем.Профессионалы построили "Титаник".
barabosha
Андрей


Карма: +14/-0
Сообщений: 305


Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 04-12-2012, 10:01:12 »

Спасибо. Это интерестно, я видел заводские усилители, они с штамповаными отверстиями, это типа чтоб лучше играл метал? Что они дают?
при шпамповке края отверстий образуют буртик, этот буртик выступает в качестве ребра жесткости, ну и некий выигрыш в весе дают

братуха,представь трубу сложнее согнуть чем такогоже диаметра прут,а прут тяжелее не означает что он крепче.
маленькое уточнение - не такого-же "диаметра", а такого-же "сечения" ... это несколько разные понятия
« Последнее редактирование: 04-12-2012, 10:12:12 от barabosha » Записан

Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы - https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Варим кузов, варим кузов полностью!)) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: