Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 15:22:31
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Глохнет не прогретый двигатель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Глохнет не прогретый двигатель  (Прочитано 8558 раз)
Егор712
Гость
« : 02-06-2012, 09:06:21 »

Всем привет!проблемма в том что у меня двигатель глохнет пока не прогрееться приходиться прогазововать,потом прогретый работает нормально холостые держит,двиг 1,3 карбюратор вараджет2 с автоматическим пусковым устройством,пусковое устройство работает вроде нормально когда прогрееться заслонку открывает.,перед заводкой холодного двиг как положено нажимаю газ до упора и резко бросаю,однако эфекта если я правильно понимаю ускоренного холостого хода при котором обогащаеться смесь не происходит,как мне отрегулировать это дело?
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #1 : 02-06-2012, 12:48:43 »

то же самое. двиг 1.6 карб. недавно настроенный мастером. перед заводкой несколько раз качаю педалью газа, заводу и несколько раз подгазовываю, ато глохнет. если подгазовать раза 4-5 набирает холостые больше тыщи, прогреваеца. потом через минут 5 делаю разочек газ в пол и холостые падают до нормальных. я думал это нормальное поведение....
Записан

Егор712
Гость
« Ответ #2 : 02-06-2012, 20:18:04 »

то же самое. двиг 1.6 карб. недавно настроенный мастером. перед заводкой несколько раз качаю педалью газа, заводу и несколько раз подгазовываю, ато глохнет. если подгазовать раза 4-5 набирает холостые больше тыщи, прогреваеца. потом через минут 5 делаю разочек газ в пол и холостые падают до нормальных. я думал это нормальное поведение....
Записан
Егор712
Гость
« Ответ #3 : 02-06-2012, 20:18:59 »

то же самое. двиг 1.6 карб. недавно настроенный мастером. перед заводкой несколько раз качаю педалью газа, заводу и несколько раз подгазовываю, ато глохнет. если подгазовать раза 4-5 набирает холостые больше тыщи, прогреваеца. потом через минут 5 делаю разочек газ в пол и холостые падают до нормальных. я думал это нормальное поведение....
Записан
Егор712
Гость
« Ответ #4 : 02-06-2012, 20:21:49 »

то же самое. двиг 1.6 карб. недавно настроенный мастером. перед заводкой несколько раз качаю педалью газа, заводу и несколько раз подгазовываю, ато глохнет. если подгазовать раза 4-5 набирает холостые больше тыщи, прогреваеца. потом через минут 5 делаю разочек газ в пол и холостые падают до нормальных. я думал это нормальное поведение....
Записан
Егор712
Гость
« Ответ #5 : 02-06-2012, 20:25:20 »

Хотел цитировать не получилось.,мне походу прийдеться к карбюратощику ехать,сам не смог настроить 
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #6 : 24-07-2013, 09:12:57 »

Подниму.
Последнее время на холодную стал глохнуть. Как обычно при повороте ключа сразу газую, но если чуть провтыкал то глохнет. а сегодня уже начал даже выезжать и 4 раза заглох, когда отпускал сцепление, прям на дороге. ощущение такое, что прекращается подача топлива.
потом несколько минут проехал, работа восстановилась, тоесть через пару минут езды холостые уже держат ровно, как и должно быть.
1.6, пирбург 2е, фильтрам не больше тыщи-двух

номером 1 отмечена  заслонка, она все время в таком положении, я пробовал шевелить ее пальцем, она чуть двигается в сторону переда машины, пока не упирается в коричневую трубочку. в обратную сторону вообще не шевелится

номером 2- винт которым чтото заглушено. второй шланг оттуда идет до ускорителя на вазовском трамблере


* DSC04120-1.jpg (774.69 Кб, 1166x830 - просмотрено 355 раз.)
« Последнее редактирование: 24-07-2013, 09:56:40 от Pereira » Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #7 : 24-07-2013, 18:20:13 »

 Опель- Рулезз!!
Записан

Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 24-07-2013, 19:10:01 »

то же самое. двиг 1.6 карб. недавно настроенный мастером. перед заводкой несколько раз качаю педалью газа, заводу и несколько раз подгазовываю, ато глохнет. если подгазовать раза 4-5 набирает холостые больше тыщи, прогреваеца. потом через минут 5 делаю разочек газ в пол и холостые падают до нормальных. я думал это нормальное поведение....
Тоже так было у меня карб солекс заменил диафрагму ускорительного насоса и все стало путем
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #9 : 25-07-2013, 14:01:53 »

Ребята, подскажите все-таки, почему у меня воздушная заслонка все время в положении "открыто" и ее нельзя закрыть пальцем-упирается в коричневую трубочку, а на пуллдауне (если я правильно понял) заглушена трубочка?
 Нужна помощь!
Записан

olegon
Гость
« Ответ #10 : 25-07-2013, 16:31:15 »

Егор712 а ты куда делся?  Нужна помощь!  Грустный
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-08-2013, 12:43:13 »

Ребята, подскажите все-таки, почему у меня воздушная заслонка все время в положении "открыто" и ее нельзя закрыть пальцем-упирается в коричневую трубочку, а на пуллдауне (если я правильно понял) заглушена трубочка?
 Нужна помощь!

не работает у тебя автоматика режима прогрева двигателя, грубо говоря подсоса у тебя вообще нет.

Трубочка эта идет к клапану. А байда, из которой торчит трубочка 2, называется пуллдаун, он управляет ходом воздушной заслонки.

На форуме есть много литературы по этому карбу. Существует также аналог этого карба - чешский Жиков.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #12 : 09-08-2013, 14:03:55 »

не работает у тебя автоматика режима прогрева двигателя, грубо говоря подсоса у тебя вообще нет.

Трубочка эта идет к клапану. А байда, из которой торчит трубочка 2, называется пуллдаун, он управляет ходом воздушной заслонки.

На форуме есть много литературы по этому карбу. Существует также аналог этого карба - чешский Жиков.
вот и мне кажется что не работает(((...и что теперь делать?
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 09-08-2013, 14:27:09 »

вот и мне кажется что не работает(((...и что теперь делать?
У дружбана на Кадете был такой же двиг,карб и проблема таже,там заслонкой управляет биметаллическая пружина,вот она у него лопнула у самого основания,разобрали,закрепили,правда пришлось чуть укоротить и все заработало...правда давно это было.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #14 : 14-10-2013, 14:46:49 »

дабы не создавать новую тему попробую тут спрошу

Друзья, подскажите, что это за трубка обведена на картинке, она оканчивается толстой трубой и от нее еще кусочек тонкой (типа обвел)?

с нее при работе двигателя валит как с выхлопной трубы и у меня постоянно изпод капота дым

мне кажется ее мне карбюраторщик откудато отключил и сказал что так и нужно, но дым меня напрягает и эмульсия с нее немного идет


* DSC04176.JPG (649.04 Кб, 1037x778 - просмотрено 363 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Глохнет не прогретый двигатель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: