Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:03:55
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КАК СНЯТЬ МОТОР БЕЗ КОРОБКИ??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: КАК СНЯТЬ МОТОР БЕЗ КОРОБКИ???  (Прочитано 8518 раз)
OLEGc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 65


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Жмеринка

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

oleg_hospodarets@bigmir.net
« : 28-05-2012, 06:37:00 »

кто сталкивался растолкуйте подробно как снять мотор без коробки...???
Записан
Михаил (Херсон)


Карма: +3/-0
Сообщений: 96


Номер авто:

Opel Kadett 1.4 F10 5-ст 1987г. (седан, белый)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , г.Алёшки, Херсонская Обл.

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 28-05-2012, 07:46:26 »

1,3 снимается легко без проблем.
снимаеш всё навесное оборудование: голову, стартер, генератор, защиту не помню точно, можно и масло слить легче бедет немного.
 откручуеш болты от коробки( один оставляешнаживлён,)ставиш мотор на подпорку потом.откр.подушку мотора, откр. болт последний на коробоки. мотор сначала вниз главное что первичный с корзины вышел.и огонь его доставать с моторного отсека
Записан
golyak
Коля


Карма: +24/-0
Сообщений: 318


OPEL KADETT C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 14.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-05-2012, 07:48:19 »

Ни чего сложного в сей процедуре нет но лучше её проводить с снятым капотом.Также надо снять генератор, насос гидроусилителя, отключить  всю электрику на двигателе и слить тосол. Нужно подставить под блок и коробку домкраты(можна и простые добни чтобы при откручивании подушки блок не упал) Снимаешь стартер, откручиваешь все болты между коробкой и блоком. Просовываешь под блоком канат или цепь как показано на рисунке(извиняй до Пикасо еще далеко Веселый )Зовёш двух крепких товарищей, они поддерживают трубу, а ты откручиваешь подушку. После чего они поднимают трубу и оттягивают блок в сторону правого крыла( нада немного пошатать блоком, чтобы первичный вал коробки вышел с корзины сцепления) И вуаля, блок извлечен Веселый.


* 1.gif (134.01 Кб, 1738x1090 - просмотрено 926 раз.)
Записан
barabosha
Андрей


Карма: +14/-0
Сообщений: 305


Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-05-2012, 08:19:48 »

мужики так и вал сломать не долго, зачем так извращаться?
инструкция как вынуть вал и не повредить его:
Цитата: Dieselfan
Barabosha
Все правильно понял, процесс не сложный, будут вопросы - задавай здесь.
...
Все-таки вкратце расскажу.... Как открутить десяток болтов и снять крышку описывать не буду. Вот что ты увидишь сняв крышку 5-ой передачи:

В центре шестерни, которая на фото частично закрыта, находится стопорное кольцо. После его извлечения с помощью съемника для колец, откроется доступ к заглушке первичного вала.

Выворачиваешь ее с помощью 12-гранной биты TORX №8. Вместо заглушки вворачиваешь либо болт крепления крышки, либо, что удобнее, трос сцепления. На его хвостовике как раз такая резьба - М7х1. Потом тащишь с некоторым усилием на себя и.... вуаля, вал выдвигается наружу (сантиметров на 15) до упора. Таким образом он выходит из зацепления с ведомым диском сцепления и уже ничего не мешает вытащить двигатель.!

а тут как делал я
http://opelrekord.ru/index.php?s=&showtopic=11509&view=findpost&p=218225
« Последнее редактирование: 28-05-2012, 08:31:19 от barabosha » Записан

Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы - https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
hibinogorsk
Гость
« Ответ #4 : 28-05-2012, 09:53:30 »

мужики так и вал сломать не долго, зачем так извращаться?
инструкция как вынуть вал и не повредить его:а тут как делал я
http://opelrekord.ru/index.php?s=&showtopic=11509&view=findpost&p=218225
всё правильно , с одной поправкой, если коробка не Ф13, а Ф10 или Ф16 - тогда и крышку снимать не надо - там есть пробка заглушка на резьбе...достаточно открутить её.
Записан
OLEGc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 65


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Жмеринка

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

oleg_hospodarets@bigmir.net
« Ответ #5 : 29-05-2012, 18:34:32 »

Двигатель снял правда не без проблем, все дело в том, что при вытягивании маховик упирается в полуось, теперь появилась проблемма поставить обратно...оказывается это намного проблематичнее чем снимать, два часа экспериментов и ни вкакую.Кто сталкивался подскажите, может полуось обязательно снимать с приводом??? Нужна помощь!
Записан
Martychenko
Юрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 72


OKE c14nz f13 w3.74

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Boguslav

Регистрация: 02.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

281217521
« Ответ #6 : 29-05-2012, 18:43:52 »

Двигатель снял правда не без проблем, все дело в том, что при вытягивании маховик упирается в полуось, теперь появилась проблемма поставить обратно...оказывается это намного проблематичнее чем снимать, два часа экспериментов и ни вкакую.Кто сталкивался подскажите, может полуось обязательно снимать с приводом??? Нужна помощь!

не обязательно, я себе 1.4 ставил не снимая. а вот с 1.6 была проблема, внутрений шрус никак не хотел пускать стать двигателю на место (   можна просто выдернуть полуось и  быстренько (пока не вытекло много масла с коробки) поставить моторчик )
Записан

О63ІІ49662
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КАК СНЯТЬ МОТОР БЕЗ КОРОБКИ??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: