не могу выбить шрус наружний выбивал кувалдой не идет  подскажите может кто снимал
если нагреть нечего не будет
Всем привет. 
1. Накидной(удобнее) или рожок на 19 - снитие рулевого наконечника.
2. Вороток и бошка на 17 и рожок на 17, можно просто 2 рожка - снятие шаровых.
3. Отвертка с тонким жалом - одевать хомуты....очень удобно.
4. Трещетка(можно и без нее, но гораздо удобнее).
5. Узкогубцы - снятие стопорного кольца.
6. Накидной на 30 или торцовка и ломик - снимать ступичную.
7. Балонник и домкрат - само собой.
8. Съемник шаровых шарниров - лучше такой как у меня.
9. WD-40.
10. Перчатки Х/Б и медицинские.
11. Молоток.
Итак вот что имеем:  
Сдираем колпак (у кого есть  )), вынимаем шплинт и ключом или башкой на 30 отдаем гайку ступицы.  
Отдаем болты крепления колеса 
Далее домкратим(подкладываем что-нибудь под днище или порог) 
снимаем колесо и ВД-шкой обрабатываем болты шаровой, рулевого наконечника и болт крепления стабилизатора к рычагу.      
Откручиваем гайку рулевого наконечника. 
Ставим модный удобный!!! съемник и даем напругу.   
хлесткий удар молоточком по рулевому кулаку и  
рулевой шарнир вышел-таки....
Далее...
Шаровую мне по опыту всегда проще снять с рычага, открутив всего 3 болта, но перед этим ослабить болт крепления стабилизатора 
собсно шаровая.... 
теперь снимаем гайку ступицы и болты крепления шаровой 
отводим стойку в сторонку и вытягиваем из ступицы привод 
Снимаем малый хомут и стаскиваем пыльник по валу привода назад, открывается доступ к соединению вала и ШРУСа 
В выступе обоймы можно увидить усики стопорного кольца, разводим их в стороны( я делал это узкогубцами) и одновременно тянем ШРУС на себя.....и он снимается 
Берем новый ШРУС или(смотря кто что делает) моем старый в бензине и набиваем смазкой(я делал это в медперчатках.  
Далее одеваем малый хомут на вал, а потом и пыльник на него, уже можно закрепить пыльник на валу малым хомутом. ШРУС одеваем на вал до щелчка и натягиваем пыльник на ШРУС 
Одеваем большой хомут 
Вставляем привод в ступицу и шаровую в рычаг подвески, накидываем ступичную шайбу и гайку 
Прикручиваем шаровую к рычагу, затягиваем гайку стабилизатора и ставим на место рулевой наконечник  
Немного затягиваем гайку ступицы, ставим колесо, опускаем машину, затягиваем ступичную гайку до упора и шплинтуем, колесные болты затянуть не забыть!!!  
Одеваем колпак(у кого был)  
Вот и делов то. Всем привет !!!!