Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 02:44:06
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  С 8 на 16 клапанов! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: С 8 на 16 клапанов!  (Прочитано 5044 раз)
rork_ Автор темы


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-05-2012, 22:10:46 »

 кто пробовал накрыть 2.0 8v  16-клапанной головой?!!!!!!!!! если да,то какие нюансы возникают? ну кроме ремня ГРМ и мозгов.
пишите всё что знаете!!!!!
« Последнее редактирование: 30-01-2013, 21:01:19 от Technolog » Записан

Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-05-2012, 22:15:10 »

номер на блоке голова закриваєт..... И була гдето тема ..... Поиск рулит.....
Записан

miszka


Карма: +190/-13
Сообщений: 650


Возраст: 39
Из: Ukraine , kujliadija

Регистрация: 10.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-05-2012, 22:20:43 »

номер на блоке голова закриваєт..... И була гдето тема ..... Поиск рулит.....
da eto niuans +100,a ostalnoje zdelajesh
u nas chuvak daze na blok z 2.2 polozhyl verh z 18e Подмигивает
Записан

///////////////////////////////////////////////////////////////////////
     
-----------------------------------------------------------------------------
Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-05-2012, 22:23:05 »

da eto niuans +100,a ostalnoje zdelajesh
u nas chuvak daze na blok z 2.2 polozhyl verh z 18e Подмигивает
на 1.8немного больший диаметер клапанов,тоисть больше смеси попадает в камеру сгорания....
Записан

rork_ Автор темы


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-05-2012, 22:38:48 »

 ну я просто переживал или состыкуется блок с головкой... канолы, прокладка и всё такое




 т.е. голову лучше взять с 1.8? а по надежности как она себя ведёт?
Записан

Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #5 : 18-05-2012, 05:11:59 »

каналы и прочее совпадают.
Накрыть 16кл башкой 8кл блок можно так как все блоки 2.0 одинаковы.
На тот момент когда этот двиг заработает по расходам и трудозатратам станет понятно что проще двигло было купить в сборе сразу
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
rork_ Автор темы


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 18-05-2012, 22:31:29 »

понятно.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  С 8 на 16 клапанов! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: