Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:21:25
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Развал или Схождение 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Развал или Схождение  (Прочитано 19131 раз)
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #45 : 20-12-2017, 22:06:50 »

Зачем делают небольшой угол на СХОЖДЕНИИ?

Когда движок тянет машину  колеса сходятся параллельно. Строго параллельно. И ты едешь очень долго по трассе и у тебя ничего жрет.
БЦ-20 радиальная шина. Я уже не первый год замечаю, что именно правая передняя шина изнашивается на много быстрей, чем левая передняя. На стенде было так, только для каждого колеса свой стенд.


* Безымянный.png (21.26 Кб, 933x554 - просмотрено 425 раз.)
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #46 : 20-12-2017, 22:13:22 »

Зачем делают небольшой угол на СХОЖДЕНИИ?

Когда движок тянет машину  колеса сходятся параллельно. Строго параллельно. И ты едешь очень долго по трассе и у тебя ничего жрет.
Я думал иначе, думал наоборот чуток сводят и когда едешь, колеса как бы разлазятся  и получается то, что нужно. Почему не сделать было "нормальные" регулируемые стойки, как на ваз 2108??? На всех опелях такие стойки монолит, или есть нормальные? Был у меня форд эскорд, я его только из за этих стоек продал, там ставишь новые пружины, ездишь примерно полгода-год и колеса снова домиком.
Записан
Bas


Карма: +4/-0
Сообщений: 96

опель кадет седан 91г C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Терновка Днепр

Регистрация: 27.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 20-12-2017, 23:08:28 »

распили отверстия под шаровую , мне хватило 0,2 мм  , чтобы развал  стал в норму , схождение делаю по нулю
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #48 : 20-12-2017, 23:28:21 »

распили отверстия под шаровую , мне хватило 0,2 мм  , чтобы развал  стал в норму , схождение делаю по нулю
Задумка неплохая, а как в эллипсе не будут болты ёрзать?
Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 21-12-2017, 01:04:22 »

Ведомые колеса при езде оттягиваются назад, дорожным покрытием.
Ведущие стремятся забежать вперед, они тянут машину.
Записан

Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 21-12-2017, 01:27:52 »

   Не должно ерзать. Для этого привалочные поверхности при сборке должны быть гладкие и читые. Забоины зачистить.
   Соединение деталей болтом и гайкой держится всегда на трении. А не на теле болта. Исключение - пасованые болты.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 21-12-2017, 09:30:13 »

I-GOR, я не умею сход-развал делать, и никогда не делал. Но знаю, что ты сам делаешь.  А про люфты и убитые сайленты кент меня огорошил. Я все проверял, дёргал, там все четко.. У меня шаровые еще на заклепках, геморно их выколупывать?  А вообще на кадетах не вырывает шаровые? Она же должна дико стучать/звенеть если изношена.

Шаровые не вырывает.
Изношеная шаровая будет стучать в поворотах,в правом повороте левая,в левом правая.
Я заклепки срезал болгаркой но перед этим надо рычаг отсоединить от стойки,вот это геморно.
Сам люфты не проверишь,надо два человека,один шатает машину в стороны(не вверх-вниз) другой проверяет люфты.
Я прверяю люфт так,прикладываю ладонь в том месте где шаровая соединяет стойку и рычаг так чтоб обе детали касались ладони. Если есть люфт он почувствуется сразу. Телипать машину нужно сильно.
Изношеный задний сайлент дает глухой стук при езде по неровностям.
Износ переднего-стук + машина "плавает" по дороге.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #52 : 21-12-2017, 17:20:45 »

Шаровые не вырывает.
Изношеная шаровая будет стучать в поворотах,в правом повороте левая,в левом правая.
Я заклепки срезал болгаркой но перед этим надо рычаг отсоединить от стойки,вот это геморно.
Сам люфты не проверишь,надо два человека,один шатает машину в стороны(не вверх-вниз) другой проверяет люфты.
Я прверяю люфт так,прикладываю ладонь в том месте где шаровая соединяет стойку и рычаг так чтоб обе детали касались ладони. Если есть люфт он почувствуется сразу. Телипать машину нужно сильно.
Изношеный задний сайлент дает глухой стук при езде по неровностям.
Износ переднего-стук + машина "плавает" по дороге.
Перекинул резину на 360градусов (нарушку поменял местами с внутрянкой), машину сильно потянуло влево, поменял местами колеса(правый на левый) нормализовалось, но ели ели тянет вправо. Думаю за недельку притрется резина, должно быть нормально. В яме снова сам смотрел, метровой монтировкой проверял передние сайленты, ничо критичного не нашел. Если сильно жать монтировкой, то да, немного передние сайленты двигаются, но думаю так и должно, и шайбы прижимные четко по контуру сайлента, без смещений. В общем до весны в ходовку лезть не буду, а там может новые рычаги в сборе поменяю. Смотрел отзывы по рычагам CTR, плохие они, 10т и хлам. Какие брать, хз.
Записан
Bas


Карма: +4/-0
Сообщений: 96

опель кадет седан 91г C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Терновка Днепр

Регистрация: 27.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 22-12-2017, 00:04:38 »

Задумка неплохая, а как в эллипсе не будут болты ёрзать?
болты брал от ваза (крепят верхнию звезду  распредвала )  плюс гайка с пластмассовым  ободком , болт усиленный , его можно тянуть до одури , лет 10 назад покрасил рычаг и болты черной краской , ничего не ерзает  ,  нижнии  шаровые у меня разборные , на родной шар подошли вкладыши от таврии , которые пробежали уже  300 тык
Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 28-12-2017, 08:46:57 »

На стенде было так, только для каждого колеса свой стенд.


Стало на обеих колесах НОЛЬ? Значит сделали не правильно.

Нельзя делать НОЛЬ на стоячей машине. Колеса будут тянуть машину вперед, сайтентблоки - деформироваться, зазоры - выбираться, и "схождение" уже будет НЕ НОЛЬ. Будет "жрать".

Но если ты ездишь все время от светофора к светофору, путь торможения = пути разгона. При разгоне будет подъедать одну сторону, при торможении - другую. В целом имеем РАВНОМЕРНЫЙ износ покрышек. Этот случай я считаю исключением из правил и такие углы установки - только после разговора с клиентом на тему "как эксплуатируется автомобиль".

.... и когда едешь,....получается то, что нужно.

"То, что нужно" это  значит  "схождение" НОЛЬ, когда двигатель тянет, когда выбраны зазоры в одну сторону.

Почему не сделать было "нормальные" регулируемые стойки, как на ваз 2108???


Потому что радиальная резина износоустойчива к "развалу". (К "схождению" - нет!!!)  Просто на АвтоВАЗе этого не знают. А GM знает!
« Последнее редактирование: 03-01-2018, 22:26:12 от Denis16553 » Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #55 : 28-12-2017, 09:26:51 »



Стало на обеих колесах НОЛЬ? Значит сделали не правильно.

Нельзя делать НОЛЬ на стоячей машине. Колеса будут тянуть машину вперед, сайтентблоки - деформироваться, зазоры - выбираться, и "схождение" уже будет НЕ НОЛЬ. Будет "жрать".

На стенде, на стоящей машине, загруженной мной и гирями у пассажира, колеса свели в НОЛЬ. Крутил только правый сгон и сильно матерился, типа я должен его разрабатывать! Я плачу деньги-ты и разрабатывай, подумал Я Веселый По делу, мастер очень толковый, с неплохой репутацией. И что, радиальна резина не будет сжираться при положительном и отрицательном развале? Точно жрет только неправильное схождение? Я из дали смотрю на передние колеса мне кажется все равно, что колеса наружу немного смотрят.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #56 : 28-12-2017, 20:54:19 »

 Просто на АвтоВАЗе этого не знают. А GM знает!
Скорее наоборот, GM и подумать не мог, что на его творении по 30лет собираются ездить!!! А автоваз все предусмотрел  Мото
Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 29-12-2017, 16:44:10 »

На стенде, на стоящей машине, загруженной мной и гирями у пассажира, колеса свели в НОЛЬ.
ЕСЛИ ВЕРИТЬ ПРИБОРУ и вы свели в НОЛЬ, то по трассе будет жрать.
Если по городу, по светофорам, то может и так нужно. При разгоне и торможении колеса то сходятся, то расходятся.

Крутил только правый сгон...
Можно.

...сильно матерился...
Тяги, вообще то легко снимаются. И в тисах раскрутить, почистить резьбы, смазать, (покрасить) - 10 минут на 1 сторону.

И что, радиальна резина не будет сжираться при положительном и отрицательном развале?
Да.

Точно жрет только неправильное схождение?
Да, если к словам не придираться. Угол схождения. "Схождение" - действие.

Я из дали смотрю на передние колеса мне кажется все равно, что колеса наружу немного смотрят.
На подвижные блины нужно заехать. Они дают 4 степени свободы на одно колесо, да?

Точно жрет только неправильное схождение?
Правильный угол (регулируется на стоячем автомобиле), это когда при езде по трассе С ОБЫКНОВЕННОЙ для ЭТОГО  автомобиля нагрузкой "схождение" происходит в ноль
"Схождение" - отглагольное существительное! Обозначает действие.
 

P.S. Если с терминологией разобраться, то все станет понятным. Впрочем, так везде.
« Последнее редактирование: 29-12-2017, 17:39:36 от Denis16553 » Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 29-12-2017, 16:59:31 »

Задумка неплохая, а как в эллипсе не будут болты ёрзать?

2 года полет отличный  Опель- Рулезз!!
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 29-12-2017, 17:04:43 »

Категорически не надо. РАДИАЛЬНАЯ резина пожирается только СХОЖДЕНИЕМ.

РАЗВАЛ может быть большой и "радиалку" он жрать все равно не будет. Поэтому все и перешли на "радиалку".

РS ( ....ну а чтобы из-за развала хавало, это надо градусов на 5 завалить.....)



именно вот так говорили 2 развальщика когда у меня летом этогог года была эпопея с домиками и тд
развал не кушает резину
а милиметры схождения уже и тянуть будет, и может подьедать резину

про тянучку вправо влево может влиять как резина так и кастор. он на кадете до 45 минут может расходится. хотя и легко правятся шайбами под рычаги.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Развал или Схождение « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: