Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 16:47:37
684127 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Развал или Схождение 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Развал или Схождение  (Прочитано 19281 раз)
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 19-12-2012, 14:32:36 »

На шахтере что на киевском проспекте (на 18-й больнице)

Лучше проедь на против Абжоры как на жд ехать. Парень толковый звать Андрей можешь сказать,что от Олега с косичкой. Пиво Пиво
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 19-12-2012, 15:28:04 »

Тоже можно. А он наконечники меняет?
Записан

olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 19-12-2012, 16:27:26 »

Тоже можно. А он наконечники меняет?
Да поменяет у него рядом подъемник.
нет звони.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
ac0777


Карма: +11/-0
Сообщений: 378


Номер авто:

Лучше опеля кадета ничего на свете нету!

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 31.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

495339999 ac0777@mail.ru
« Ответ #33 : 19-12-2012, 17:23:48 »

На выходе очень большая разница зачастую компьютерный с распечатками ложает.
Датчики очень чувствительны к температуре влажности и гравитации магнитным бурям и еще  злой знает к чему. Мало того нормальных спецов умеющих на них работать практически нет. Все прошли курсы взлет посадка.
И еще самый большой нюанс в пользу лазера - на лазере можно определить разбитый наконечник (даже узнать левый или правый) люфт рулевой рейки.

полностью с вами не согласен,у нас лазерный стенд бош .перед каждым развалом делаем диагностику ходовой(вручную),проверяем давление в колёсах.и не каких погрешностей нетесли машина ровная,то она ровная,а если как все таврии жидкая то регулировать можно до бесконечности и не когда не поверю ,что стариный стенд лучше современного учитывающего погрешности кузова,проседание пружин и авто по году выпуска комплектации и т д.  Или вы хотите сказать ,что нива лучше таурега?
Записан

Кадет седан 86г.в. 1.3карб ( метан)
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 19-12-2012, 18:20:35 »

полностью с вами не согласен,у нас лазерный стенд бош .перед каждым развалом делаем диагностику ходовой(вручную),проверяем давление в колёсах.и не каких погрешностей нетесли машина ровная,то она ровная,а если как все таврии жидкая то регулировать можно до бесконечности и не когда не поверю ,что стариный стенд лучше современного учитывающего погрешности кузова,проседание пружин и авто по году выпуска комплектации и т д.  Или вы хотите сказать ,что нива лучше таурега?
Именно так.
И не понял у Вас лазерный стенд бош - явно ошибся при лазере ненадо вручную видно на глаз какое колесо отстает и как реагирует рейка на вращения.
Я работал на Ривомоторс и могу сказать, что комп стенд не учитывает погрешности кузова ибо датчики установлены на диски, а не на кузов и они считывают погрешность зачастую салентблоков и растояние регулируемых  между задними и переднеми.
Нераз делали новые машины и показывал деформацию кузова подведя продольные углы и каспер уваля машина новая.
Просто я сам установил неодин комп стенд и его програмное и знаю принцип их работы. Другое дело робот он работает по точкам кузова.
« Последнее редактирование: 19-12-2012, 18:49:31 от olegsc » Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
ac0777


Карма: +11/-0
Сообщений: 378


Номер авто:

Лучше опеля кадета ничего на свете нету!

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 31.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

495339999 ac0777@mail.ru
« Ответ #35 : 19-12-2012, 19:55:27 »

для этого и проверяется состояние ходовой. на таком стенде     http://av.ua/equipment/servicing483.html
Записан

Кадет седан 86г.в. 1.3карб ( метан)
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #36 : 14-12-2017, 18:35:11 »

Сделал сегодня ревизию передней резины, обнаружил равномерно -диагональный износ шин. Ёлочек нет, шишек тоже. Наружная часть по 5мм, внутряк 4мм, середина 4,5мм. Накидал для наглядности. Нужно развести колеса в верхней части или свести в нижней? Если стойки были как на Ваз 2108, было бы хорошо, там 2 болта и один из них с эксцентриком, регулировочный.


* Безымянный.png (46.63 Кб, 933x554 - просмотрено 246 раз.)
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 14-12-2017, 18:54:39 »

Сделал сегодня ревизию передней резины, обнаружил равномерно -диагональный износ шин. Ёлочек нет, шишек тоже. Наружная часть по 5мм, внутряк 4мм, середина 4,5мм. Накидал для наглядности. Нужно развести колеса в верхней части или свести в нижней? Если стойки были как на Ваз 2108, было бы хорошо, там 2 болта и один из них с эксцентриком, регулировочный.
Сначала  схождение надо проверить,если в плюсе будет есть наружную сторону ,если в минусе то внутрянку.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #38 : 14-12-2017, 18:57:27 »

Сначала  схождение надо проверить,если в плюсе будет есть наружную сторону ,если в минусе то внутрянку.
с недели займусь, на сход заеду.    как вариант еще можно  резину развернуть на 180
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #39 : 20-12-2017, 19:00:55 »

Сначала  схождение надо проверить,если в плюсе будет есть наружную сторону ,если в минусе то внутрянку.
Был сегодня на схождении. Правое колесо на 2 градуса  вывернуто наружу, левое аналогично но на 1,6 градуса. Колеса свели в ноль, четко по центру, и руль теперь строго ровно, а был влево чуток смещен. Но сделали без гарантии, мотивируя тем, что шаровые имеют небольшой люфт и сайленты рычагов изношены Удивлен, Но как? Я же в конце лета перемацал всю переднюю ходовку, заменил только задний сайлент, передние четко без люфтов. И еще сказали, нужно отверстия под шаровые распилить, и тогда можно еще стянуть внутрянку. А еще можно резину раз в полгода переворачивать на 360град. чтобы не заморачиваться. Теперь не знаю, или в сборе рычаги купить или комплект шаровых, с сайлентами? А как их запрессовывать ХЗ Смеяться
ПС цена работы по схождению с диагностикой 120грн. у кента.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 20-12-2017, 21:12:39 »

Был сегодня на схождении. Правое колесо на 2 градуса  вывернуто наружу, левое аналогично но на 1,6 градуса. Колеса свели в ноль, четко по центру, и руль теперь строго ровно, а был влево чуток смещен. Но сделали без гарантии, мотивируя тем, что шаровые имеют небольшой люфт и сайленты рычагов изношены Удивлен, Но как? Я же в конце лета перемацал всю переднюю ходовку, заменил только задний сайлент, передние четко без люфтов. И еще сказали, нужно отверстия под шаровые распилить, и тогда можно еще стянуть внутрянку. А еще можно резину раз в полгода переворачивать на 360град. чтобы не заморачиваться. Теперь не знаю, или в сборе рычаги купить или комплект шаровых, с сайлентами? А как их запрессовывать ХЗ Смеяться
ПС цена работы по схождению с диагностикой 120грн. у кента.
С ямы это можно сделать самому zadypно  Веселый
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #41 : 20-12-2017, 21:20:10 »

С ямы это можно сделать самому zadypно  Веселый
I-GOR, я не умею сход-развал делать, и никогда не делал. Но знаю, что ты сам делаешь.  А про люфты и убитые сайленты кент меня огорошил. Я все проверял, дёргал, там все четко.. У меня шаровые еще на заклепках, геморно их выколупывать?  А вообще на кадетах не вырывает шаровые? Она же должна дико стучать/звенеть если изношена.
Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 20-12-2017, 21:25:35 »

... У меня шаровые еще на заклепках, геморно их выколупывать? ...

Это легко. Сверли. Только сайтентблок на весу не насилуй. Подложи под рычаг доски.
Записан

Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 20-12-2017, 21:32:27 »

. Наружная часть по 5мм, внутряк 4мм, середина 4,5мм. Накидал для наглядности. Нужно развести колеса в верхней части или свести в нижней?

Категорически не надо. РАДИАЛЬНАЯ резина пожирается только СХОЖДЕНИЕМ.

РАЗВАЛ может быть большой и "радиалку" он жрать все равно не будет. Поэтому все и перешли на "радиалку".

РS ( ....ну а чтобы из-за развала хавало, это надо градусов на 5 завалить.....)

Записан

Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 20-12-2017, 21:48:28 »

Зачем делают небольшой угол на СХОЖДЕНИИ?

Когда движок тянет машину  колеса сходятся параллельно. Строго параллельно. И ты едешь очень долго по трассе и у тебя ничего жрет.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Развал или Схождение « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: