Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:21:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 »»»
Автор Тема: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ  (Прочитано 54979 раз)
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« : 02-05-2012, 14:30:02 »

С оборотами ХХ непонятно совсем. То ли плавание, то ли пропуски зажигания. Но все происходит очень стабильно: 1 секунда двигатель работает ровно, полсекунды резкое падение оборотов, похожее на пропуски зажигания. Отчетливо видно по выхлопной - трясет всю в моменты падения оборотов, на тахометре также четко видны падения с определенной периодичностью. По мере прогрева двигателя обороты ХХ постепенно падают и в конце концов двигатель глохнет. Последующий запуск возможен только с подгазовкой.
Свечи в черном бархатном нагаре - перелив. На газе машина ведет себя несколько иначе. Обороты ХХ еще ниже, поэтому без подгазовки вообще холостого нет.
Что сделано:
1) замена ШМХХ на новый (Dello)
2) замена ДПДЗ на бесконтактный новый Винницкий
3) замена всех свечей на новые (Bosch)
4) проверка и продувка обратки - проблем нет
5) замена уплотнительных резиновых колец форсунки на новые
6) замена трамплера на другой, б\у, в более-менее нормальном состоянии. В родном обнаружен полный колхоз.
7) замена крышки трамплера на заведомом рабочую
8. замер опорного напряжения ЛЗ - 0,4 В.
9) разбирал регулятор давления - мембрана целая.

Все эти манипуляции не устранили проблему. Поведение двигателя малозаметно меняется, но общая проблема остается. Плавают ХХ, перелив.
Думаю, попробовать заменить ЛЗ, как-то проверить МАП-сенсор, еще не знаю, как. Есть мнение, что стоит заменить коммутатор, катушку зажигания, высоковольтные провода.
Что посоветуют уважаемые специалисты?
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

olegon
Гость
« Ответ #1 : 02-05-2012, 19:23:33 »

Плохи дела  Грустный
Вот по МАПу моя темка,там написано как проверить
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=15661.0
А всякие подсосы воздуха проверял?Может забилось что то?
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #2 : 02-05-2012, 19:58:47 »

Подсосы не проверял, ибо если бы был подсос, то, я так понимаю, смесь была бы бедная. А так все наоборот. Считаю, воздуха ему мало, а бенза много. Либо лямбда имеет мне мозг, либо МАП. Еще с катушки зажигания провода заколхожены в изоленту. Даже не разматывал, что там - не знаю. Похоже вместе скручены. Пока не разберусь с МАП и лямбдой, трогать не буду. Исключаю неисправности по одной...

Трогал шланг от впускного коллектора к МАП-сесору. Одет очень неплотно, легко проворачивается. Считаю, что вполне может подсасывать. Шланг пластиковый белого цвета. Какой там должен быть по фен-шую? Как плотно должен одеваться на патрубки?
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

olegon
Гость
« Ответ #3 : 02-05-2012, 20:04:36 »

ЛЗ можно тупо отключить и посмотреть что будет.
А то что свечи черные то это перелив 100%,а в ходу как?Тупит или всё ОК?
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #4 : 02-05-2012, 20:21:00 »

В ходу все ок, без претензий. Если не считать неприятности с тем, что глохнет на перекрестках.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

olegon
Гость
« Ответ #5 : 02-05-2012, 20:23:41 »

Проверь все трубочки похоже что то забилось и воздуха стало меньше.Было такое у меня и филончик
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-05-2012, 22:44:30 »

Подсосы не проверял, ибо если бы был подсос, то, я так понимаю, смесь была бы бедная. А так все наоборот. Считаю, воздуха ему мало, а бенза много. Либо лямбда имеет мне мозг, либо МАП. Еще с катушки зажигания провода заколхожены в изоленту. Даже не разматывал, что там - не знаю. Похоже вместе скручены. Пока не разберусь с МАП и лямбдой, трогать не буду. Исключаю неисправности по одной...

Трогал шланг от впускного коллектора к МАП-сесору. Одет очень неплотно, легко проворачивается. Считаю, что вполне может подсасывать. Шланг пластиковый белого цвета. Какой там должен быть по фен-шую? Как плотно должен одеваться на патрубки?

Черные свечи далеко не всегда означают обогащение смеси. В подробности вдаваться не буду - интернет велик!  А вот ваши ВВ провода как раз наводят на определенные мысли. И почему, имея такой проблемный узел, нельзя сразу разобраться с ним? Это что, слишком просто, или душа требует сразу заменить МАП, лямбда-зонд, а потом еще и бензонасос с форсункой! Если ваши провода не пробивают где-нибудь на массу, то запросто могут быть в обрыве, что очень легко проверяется обычным мультиметром. И еще очень желательно завести машину в темноте и посмотреть, а нет ли там под капотом такого себе местного северного сияния. Особо смотреть опять же ВВ провода и катушку зажигания. Ну а если действительно с зажиганием полный порядок, в чем я правда сомневаюсь, тогда уже можно дать себе волю и позаменять в свое удовольствие все, что под руку попадет...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-05-2012, 22:48:33 »

6) замена трамплера на другой, б\у,                   в более-менее нормальном состоянии                            Браво!!
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-05-2012, 22:58:19 »

6) замена трамплера на другой, б\у,                   в более-менее нормальном состоянии                            Браво!!

А как быть с тем, что автор пишет: В ходу все ок, без претензий. Если не считать неприятности с тем, что глохнет на перекрестках.

У него ведь трамблер не меняется при работе и на холостых и на ходу.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-05-2012, 23:16:14 »

А как быть с тем, что автор пишет: В ходу все ок, без претензий. Если не считать неприятности с тем, что глохнет на перекрестках.

У него ведь трамблер не меняется при работе и на холостых и на ходу.

правильно,я бы начал с ВВ проводов,потом перешел к питанию коммутатора и ДХ  и КЗ и всех проводов связанных в этой связке!
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-05-2012, 23:19:55 »

Еще с катушки зажигания провода заколхожены в изоленту. Даже не разматывал, что там - не знаю. Похоже вместе скручены. Пока не разберусь с МАП и лямбдой, трогать не буду.
собака зарыта именно здесь!!!В ПРОВОДАХ С катушки зажигания!
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #11 : 02-05-2012, 23:28:50 »

DieselFan, я не знаю, чем вызвал такое негодование с твоей стороны, но читаю форум и учусь разбираться в машине. Поэтому такая непоследовательность в поиске неисправности. Высоковольтные провода я тоже брал во внимание. Сейчас в поиске хороших проводов. В полной темноте проверял - Лас Вегаса нет. Насчет обрыва прозвонок не делал, посещала мысль, что свечи в черном бархатном нагаре от несжигания или недожигания топлива. Но как при обрыве вообще может быть нормальная работа при повышенных оборотах и на ходу?
Трамплер какой смог найти и купить, такой и поставил. Он однозначно в лучшем состоянии, чем тот, который был у меня с момента покупки. На новый не могу претендовать из финансовых соображений.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-05-2012, 23:31:45 »

Юрец надо делать опелевку сделаем твоего коня!чи и не цаца! Смеяться Мото
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #13 : 02-05-2012, 23:36:18 »

Та вот же ж пользуюсь поговоркой: "Хочешь сделать хорошо, сделай сам". Головоломка, блин. На опелевку приеду, конечно, по возможности, если конь вообще не станет.

Вот еще размышляю. Если бы проблема была в высоковольтных проводах, то была бы 1-2 свечи черные. А так все в лохматом черном нагаре.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 02-05-2012, 23:39:18 »

Та вот же ж пользуюсь поговоркой: "Хочешь сделать хорошо, сделай сам". Головоломка, блин. На опелевку приеду, конечно, по возможности, если конь вообще не станет.

Вот еще размышляю. Если бы проблема была в высоковольтных проводах, то была бы 1-2 свечи черные. А так все в лохматом черном нагаре.
возможно слабая искра тут все в цепи взаимосвязанно катушка,дх,коммутатор и напряжение питания всего этого!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: