Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 08:17:22
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 »»»
Автор Тема: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ  (Прочитано 54983 раз)
olegon
Гость
« Ответ #15 : 03-05-2012, 13:19:07 »

Зажигание не причем.Оно глючит на всех оборотах,а не только на ХХ.
Тут что то конкретно по ХХ,думаю что 99% связано с воздухом.
Записан
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 03-05-2012, 13:21:42 »

форсунка не течет в закрытом состоянии?
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #17 : 03-05-2012, 13:47:55 »

Форсунка не течет
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 03-05-2012, 14:17:20 »

DieselFan, я не знаю, чем вызвал такое негодование с твоей стороны, но читаю форум и учусь разбираться в машине. Поэтому такая непоследовательность в поиске неисправности. Высоковольтные провода я тоже брал во внимание. Сейчас в поиске хороших проводов. В полной темноте проверял - Лас Вегаса нет. Насчет обрыва прозвонок не делал, посещала мысль, что свечи в черном бархатном нагаре от несжигания или недожигания топлива. Но как при обрыве вообще может быть нормальная работа при повышенных оборотах и на ходу?
Трамплер какой смог найти и купить, такой и поставил. Он однозначно в лучшем состоянии, чем тот, который был у меня с момента покупки. На новый не могу претендовать из финансовых соображений.

Ну что вы, какое такое может быть негодование с моей стороны!  Я всего лишь в который раз удивляюсь, почему люди так любят выбрасывать попусту деньги? Да если бы их, этих денег было бы валом! Ведь если у вас есть зацепка  в виде подозрительных ВВ проводов, на мой взгляд прежде чем что-то менять, логичнее было бы проверить именно их. Не знаю, может это просто я не такой нормальный как большинство людей, что сначала все пытаюсь проверять, а уже потом менять. Поэтому не обижайтесь, ну не удержался я просто от комментария. Теперь по теме. При обрыве проводов, зажигание запросто может работать, все зависит от промежутка, который требуется пробить искре в оборванном проводе. Просто по мере работы этот зазор все более увеличивается, так как дуга постепенно выжигает сердцевину разорванного ВВ провода. И опять же, прежде чем искать шикарные провода, которые не смотря на цену, с успехом могут быть дрянного качества, попробуйте все же проверить тестером свои на обрыв. И напишите сюда результаты своих замеров. А дальше попробуем поискать все-таки причину ваших проблем.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 03-05-2012, 14:31:53 »

Зажигание не причем.Оно глючит на всех оборотах,а не только на ХХ.
Тут что то конкретно по ХХ,думаю что 99% связано с воздухом.

Возможно в данном случае зажигание действительно и не причем, хотя есть в нем определенные сомнения, но то, что оно одинаково глючит на всех оборотах - серьезное заблуждение. Дело в том, что в зависимости от нагрузки и режима работы, в цилиндрах двигателя меняется как качество или состав топливной смеси, так и компрессия. А соответственно в какой-то момент искре легче пробить свой искровой промежуток, а в какой-то - труднее. Отсюда, при определенных  нарушениях в работе зажигания, будут и нарушения  в сгорании топливной смеси, что вызовет и соответствующую  работу двигателя.
Ну и самое возможное, что причина данной проблемы не одна и конкретная, а всего понемногу. Где-то нормально не зажигает, где-то немного подсасывает и т.д. Ну не может на машине, которой 20 с лишним лет, быть по другому.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
olegon
Гость
« Ответ #20 : 03-05-2012, 15:00:32 »

Всё конечно так,НО если на ХХ проблемы из-за зажигания,то прод нагрузкой эти проблемы вылазят 1000%.
Сложнее когда на ХХ всё ОК,а под нагрузкой появляются пропуски,но это не в этом случае.
А то что машине 20 лет ничего не значит.Несмотря на возраст датчики или те же ВВ провода или работают или нет.
Это же касется и воздуха.Или есть подсос или нет,забилось что то или нет,а то из Ваших слов получается что нужно всё ремонтировать и менять.
Конечно хорошо когда всё проверено,но ТС этим и занимается.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #21 : 03-05-2012, 15:06:42 »

Трогал шланг от впускного коллектора к МАП-сесору. Одет очень неплотно, легко проворачивается. Считаю, что вполне может подсасывать. Шланг пластиковый белого цвета. Какой там должен быть по фен-шую? Как плотно должен одеваться на патрубки?
Одеваться должно плотно.Какой по фен шую ХЗ.У меня одет резиновый.Одет очень плотно,чтобы снять нужно постараться
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 03-05-2012, 15:11:01 »

Всё конечно так,НО если на ХХ проблемы из-за зажигания,то прод нагрузкой эти проблемы вылазят 1000%.
Сложнее когда на ХХ всё ОК,а под нагрузкой появляются пропуски,но это не в этом случае.
А то что машине 20 лет ничего не значит.Несмотря на возраст датчики или те же ВВ провода или работают или нет.
Это же касется и воздуха.Или есть подсос или нет,забилось что то или нет,а то из Ваших слов получается что нужно всё ремонтировать и менять.
Конечно хорошо когда всё проверено,но ТС этим и занимается.
Олег ты не правилно понял, DieselFan наоборот пишет что нужно начинать с самого простого проверки,не тратя денег на более дорогие запчасти и он на 100% прав,это на СТО вам навешают кучу лапши что надо все поменять чтобы не заниматься им поиском настоящей проблемы!
P.S если не хотите сами искать проблему,пусть на СТО облегчат Ваш  карман!
Записан
olegon
Гость
« Ответ #23 : 03-05-2012, 15:40:07 »

Олег ты не правилно понял, DieselFan наоборот пишет что нужно начинать с самого простого проверки,не тратя денег на более дорогие запчасти и он на 100% прав,это на СТО вам навешают кучу лапши что надо все поменять чтобы не заниматься им поиском настоящей проблемы!
P.S если не хотите сами искать проблему,пусть на СТО облегчат Ваш  карман!
Про СТО речь вообще не идёт...Юра идет по принципу "хочешь сделать хорошо - сделай сам" и это правильно.Так или не так как нужно,у каждого свои методы.
Проверку(измерение,чистка) ШМХХ и ДПДЗ,свечи,крышка трамблера,комутатор,катушка считаю безсмысленной - только замена.
Стоимость этих запчастей равна одной поездке на СТО,но запчасти то останутся и в следующий раз уже ничего покупать не нужно и выяснение проблемы пройдет быстро и бесплатно.
Многим это кажется не правильно,мол типа нужно прозвонить...,но зато на 100% эфективно.
Сколько раз было что меряешь всё ОК,а не работает - меняешь и о чудо!!!!
Про ВВ провода согласен,нужно промерять.ЛЗ не трогать,это не оно.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 03-05-2012, 16:05:06 »

Олег ты не правилно понял, DieselFan наоборот пишет что нужно начинать с самого простого проверки,не тратя денег на более дорогие запчасти и он на 100% прав,это на СТО вам навешают кучу лапши что надо все поменять чтобы не заниматься им поиском настоящей проблемы!
P.S если не хотите сами искать проблему,пусть на СТО облегчат Ваш  карман!

Спасибо, Вадим за поддержку! Это именно то, что я и хотел довести до читающего нашу переписку народа.

Про СТО речь вообще не идёт...Юра идет по принципу "хочешь сделать хорошо - сделай сам" и это правильно.Так или не так как нужно,у каждого свои методы.
Проверку(измерение,чистка) ШМХХ и ДПДЗ,свечи,крышка трамблера,комутатор,катушка считаю безсмысленной - только замена.
Стоимость этих запчастей равна одной поездке на СТО,но запчасти то останутся и в следующий раз уже ничего покупать не нужно и выяснение проблемы пройдет быстро и бесплатно.
Многим это кажется не правильно,мол типа нужно прозвонить...,но зато на 100% эфективно.
Сколько раз было что меряешь всё ОК,а не работает - меняешь и о чудо!!!!
Про ВВ провода согласен,нужно промерять.ЛЗ не трогать,это не оно.

Спорить не буду, так как считаю, что каждый человек имеет право на собственное мнение. Единственное замечание - далеко не всегда неисправность в работе системы впрыска топлива может быть вызвана только неисправностью какого-то конкретного датчика или там форсунки и т.д. Ну и тогда, следуя вашей логике, каждый владелец автомобиля, должен еще запастись помимо всех необходимых деталей для замены, так же и компьютером, сканером с программами для возможной диагностики неисправностей и другими необходимыми приборами. Это конечно тоже путь решения проблемы, но на мой взгляд, несколько накладный. Хотя - каждому свое.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
olegon
Гость
« Ответ #25 : 03-05-2012, 16:11:07 »

Ну и тогда, следуя вашей логике, каждый владелец автомобиля, должен еще запастись помимо всех необходимых деталей для замены, так же и компьютером, сканером с программами для возможной диагностики неисправностей и другими необходимыми приборами. Это конечно тоже путь решения проблемы, но на мой взгляд, несколько накладный. Хотя - каждому свое.
Можно ничего этого не иметь.И не разбираться ни в чём.Ездить пока ездит,а потом если что прямой дорогой на сервис.
Многие и домкрат не возят.
О компе и слова не было  Смеяться
А как тогда проверить ЛЗ - покупать осцилограф?Без затрат не обойтись полюбому.
Считаю что лучше раз разобраться и потратится,тем более не так уж и много затрат,зато ездить спокойно.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 03-05-2012, 16:49:02 »

Можно ничего этого не иметь.И не разбираться ни в чём.Ездить пока ездит,а потом если что прямой дорогой на сервис.
Многие и домкрат не возят.
О компе и слова не было  Смеяться
А как тогда проверить ЛЗ - покупать осцилограф?Без затрат не обойтись полюбому.
Считаю что лучше раз разобраться и потратится,тем более не так уж и много затрат,зато ездить спокойно.

Под компьютером я конечно же имел ввиду USB-автоскоп с ноутбуком, не дописал малость...  У вас все равно уже почти профессиональный подход к делу ремонта автомобиля.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
olegon
Гость
« Ответ #27 : 03-05-2012, 17:03:36 »

Юрий Гагарин,а началось это резко?После того как лила форсунка нормально было?
И ещё пытается мотор стабилизиировать обороты в момент когда начинает глохнуть или просто медленно глохнет?
И как заводится полностью холодная?Прогревочные обороты и т.д...
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #28 : 03-05-2012, 17:48:43 »

Это не начиналось. Это было с момента покупки машины. Просто характер постепенно меняется. или просто я начинаю понимать, что происходит. Машина у меня первая в жизни. Благодарю провидение, что, ничего не соображая и не зная, выбрал именно кадет. И не просто потому, что это типа лучшая в мире машина, а потому, что попал в семью друзей и единомышленников, многому начучился, некоторые вещи начал понимать.
Повторюсь, плавание холостого было с момента покупки. Я сначала не обращал на него внимания, но замечал. Начитавшись, постепенно пытался локализовать проблему. В течение года неспешно покупал датчики, ремкомплекты и подменивал. Помню, еще в день покупки машина глохла на ходу на светофорах, а хозяин горестно сетовал, что вот дескать, помыл двигатель на мойке, а оно вон как стало - глохнет. Ну я и понадеялся, что прогреется, просохнет и все наладится.
На данный момент заводится так: выжимаю сцепление, не трогая педаль газа, на пару секунд включаю стартер, и движок резво стартует. Обороты сначала по тахометру около 1200, но быстро опускаются до 1100-1050. Пропуски зажигания слышны, но некритичны. По мере прогрева постепенно обороты падают до 800 и вот теперь уже пропуски зажигания критичны. Все кажется, что вот-вот заглохнет. В моменты резких падений оборотов попискивает ремень генератора. Но прогреваясь, обороты еще опускаются до где-то до 700 и в какой-то момент пропуска машина глохнет. Завести снова трудно и только с педалью газа (думаю от того, что залиты свечи).
А вообще расказывать поведение машины - дело неблагодарное. Хрен его опишешь так, чтобы человек представил себе картину полностью.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

olegon
Гость
« Ответ #29 : 03-05-2012, 18:18:06 »

В момент пропусков в глушитель простреливает глухими негромкими хлопками?
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: