Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:40:13
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Двигатель C14NZ вибрация по кузову(только у меня?)на холостых оборотах 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Голосование
Вопрос: двигательC14NZ трясет на холостых,это только у меня? или это у всех таких моторов?
Да это нормальное явление - 6 (24%)
нет  у меня нет вибрации - 5 (20%)
иногда трясет - 14 (56%)
Всего голосов: 23

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Двигатель C14NZ вибрация по кузову(только у меня?)на холостых оборотах  (Прочитано 16164 раз)
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 17-04-2012, 19:40:32 »




Да да, примерно так и надо искать!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Гости
Гость
« Ответ #31 : 19-04-2012, 08:06:10 »

вчера снова снял моник для замены прокладки под ним,заодно помыл и снял регулятор давления топлива и заметил что надо поменять мембрану,
поставил прокладку правда самодельную ,в магазепопросили 80 гривняков за неё та которая между колектором и моником,
сегодня утром плохо завелась и подороге  дергалась и вконце концов Заглохла прям на светофоре
вообще незнаю что ей надо
заехал   на разборку и взял  ддз и мембранку регулятора попробую поменять
уже достал этот моник
а может в электрике дело
кто толково может расписать как проверить датчик абсолютного давления и катушку зажигания,и комутатор(если он у меня есть)
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 19-04-2012, 11:29:43 »

Сколько уже говорено-переговорено...
Все проблемы с моником начинаются после кручения этого винта на ШМХХ.
Ну как же это тяжело понять - всё равно все лезут и крутят, потому что на опель.ру непонятно кто выложил такую инструкцию - "КРУТИТЬ пока не заглохнет".
Пробовал я его на старом монике крутить, винтик этот. Так вот... я потом год не мог словить правильное положение - то машину колбасило, то глохла, то переливала. Шо вы себе ищете геморрой на всю голову, ищите прососы, вакуум тормозов 90% где-то сосёт, у меня сосал вобще в месте стыка с впускным коллектором - я пока нашёл, облил мотор ведешкой так что он блестел как у кота яйца.
Всё нужно делать думаючи и разбираясь в тонкостях Мультека. Это самонастраивающаяся система и любое телодвижение она фиксирует в памяти!
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 19-04-2012, 11:43:43 »

Сколько уже говорено-переговорено...
Все проблемы с моником начинаются после кручения этого винта на ШМХХ.\
Ну как же это тяжело понять - всё равно все лезут и крутят, потому что на опель.ру непонятно кто выложил такую инструкцию.
ПРобовал я его на старом монике крутить. Так вот... я потом год не мог словить правильное положение - то машину колбасило, то глохла, то переливала. Шо вы себе ищете геморрой на всю голову, ищите прососы, вакуум тормозов 90% где-то сосёт, у меня сосал вобще в месте стыка с впускным коллектором - я пока нашёл, облил мотор так что он блестел как у кота яйца.

Миш, я тоже не сторонник крутить то, что выставлено на заводе. Но дело видимо даже не в самом упорном болте, а именно в том, что практически на любой машине, которой уже за 20 лет отроду, всегда присутствует с десяток хоть маленьких, но дефектов, в том числе и небольших подсосов воздуха. И именно по этой причине действительно очень тяжело бывает иногда что-то отрегулировать. Я в таких случаях иногда просто меняю дроссельную заслонку в сборе на нетронутую и начинаю искать по новой.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 19-04-2012, 11:49:22 »

Миш, я тоже не сторонник крутить то, что выставлено на заводе. Но дело видимо даже не в самом упорном болте, а именно в том, что практически на любой машине, которой уже за 20 лет отроду, всегда присутствует с десяток хоть маленьких, но дефектов, в том числе и небольших подсосов воздуха. И именно по этой причине действительно очень тяжело бывает иногда что-то отрегулировать. Я в таких случаях иногда просто меняю дроссельную заслонку в сборе на нетронутую и начинаю искать по новой.

Согласен, как ты говорил - мы устраняем следствие.
Причем не самым лучшим образом, добавляя расхода и выбросов в окр. среду (только не смеяться с последнего)
Я сам из-за этого поменял на нормальный дроссель, нетронутый, с заглушенным винтом. К тому же там по раздолбанной оси дросселя тоже подсос может быть. Специально нашёл с последнего моника 1,6, Астры 98 года этот узел. Такой вот я щепетильный - все должно быть четко...
С холостыми проблему тогда решил, счас опять подсос где-то, но времени нет лазить, да и вибрация умеренная.
Вобще подсосы на этих моторах - неискоренимая болезнь.
Взять только вакуум тормозов, потом шлангочки все, прокладки, дроссельный блок.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 19-04-2012, 12:37:39 »

Согласен, как ты говорил - мы устраняем следствие.
Причем не самым лучшим образом, добавляя расхода и выбросов в окр. среду (только не смеяться с последнего)
Я сам из-за этого поменял на нормальный дроссель, нетронутый, с заглушенным винтом. К тому же там по раздолбанной оси дросселя тоже подсос может быть. Специально нашёл с последнего моника 1,6, Астры 98 года этот узел. Такой вот я щепетильный - все должно быть четко...
С холостыми проблему тогда решил, счас опять подсос где-то, но времени нет лазить, да и вибрация умеренная.
Вобще подсосы на этих моторах - неискоренимая болезнь.
Взять только вакуум тормозов, потом шлангочки все, прокладки, дроссельный блок.

Подписываюсь под каждым словом! Особенно под раздолбанной осью дроссельной заслонки. Не даром оттуда иногда даже бензин наружу подтекает.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Гости
Гость
« Ответ #36 : 19-04-2012, 16:29:11 »

мужики чет я не пойму подсос воздуха имеет значение до дросельной заслонки или после ее когда форсунка впрыснула топливо а воздух прошел не только через рхх но и через какую то щель
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 19-04-2012, 16:32:30 »

мужики чет я не пойму подсос воздуха имеет значение до дросельной заслонки или после ее когда форсунка впрыснула топливо а воздух прошел не только через рхх но и через какую то щель

Все подсосы ниже дроссельной заслонки неучтённые. Всё что выше в общем не столь важно.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Гости
Гость
« Ответ #38 : 19-04-2012, 16:55:21 »

тоесть как я понял в эту графу подозрений входят:
вал дросельной заслонки
прокладка между колектором и моником
клапан абсолютного давл,
вакуум тормозов
прокладка между головой и колектором
Записан
Гости
Гость
« Ответ #39 : 19-04-2012, 16:56:55 »

320 просмотров и 11 голосов неужели тяжело?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 19-04-2012, 16:57:05 »

Совершенно верно
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Гости
Гость
« Ответ #41 : 21-04-2012, 15:02:53 »

сегодня был установлен другой моник и резултат таков-
как трясло так и трясет а ещё когда прогреится до половины по дачику на приборке начинает троить
как проходит среднее деление так и перестант троить                                

я уже- дурак дурак дурак
 Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет
Записан
ti-izh


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 31.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 21-04-2012, 15:23:39 »

ПОдушки совсем не причем, поменял, вибрация так и осталась, но у меня есть разброс компрессии в горшках, скорее всего из-за головы...  а по винту, хотелось бы конечно знать как правильно его выставить, ибо до меня его крутили немеряное количество раз...  в последний раз каким то чудом выставил и обороты ровно 800 стали, а до этого плавали от 900 до 1200 причем хаотично
Записан
olegon
Гость
« Ответ #43 : 21-04-2012, 15:42:43 »

Это Я,чем ты так круто всё отмываешь?
Значит дело не в монике,а это уже гораздо проще.Остается впускной колектор....
Записан
Гости
Гость
« Ответ #44 : 21-04-2012, 15:49:58 »

растворитель 647
у меня его много по работе вот им все и мою
 olegon
а почему может начинать троить когда почти прогрета?
это случаем не датчик температуры выеживается?
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Двигатель C14NZ вибрация по кузову(только у меня?)на холостых оборотах « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: