Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 09:44:07
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Двигатель C14NZ вибрация по кузову(только у меня?)на холостых оборотах 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Голосование
Вопрос: двигательC14NZ трясет на холостых,это только у меня? или это у всех таких моторов?
Да это нормальное явление - 6 (24%)
нет  у меня нет вибрации - 5 (20%)
иногда трясет - 14 (56%)
Всего голосов: 23

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Двигатель C14NZ вибрация по кузову(только у меня?)на холостых оборотах  (Прочитано 16167 раз)
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 16-04-2012, 20:16:51 »

Ну ты маньяк, так голову вычистить!!!
Записан
silelis


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Е16NZ моно 5дв универсал 88г

Пол: Мужской
Из: Moldova, Republic of ,

Регистрация: 06.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 16-04-2012, 21:16:27 »

Всё почистить,помыть,заменить подушки.

Я себе крутил винт.Ниче не выскакивает и всё ОК,хотя написано что нельзя,но имхо можно всё с умом.
вы крутили винт то понятно.но повышаетсья расход топлива.так как дросельная заслонка приоткрыта форсунка льет больше топлива
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-04-2012, 22:00:12 »

вы крутили винт то понятно.но повышаетсья расход топлива.так как дросельная заслонка приоткрыта форсунка льет больше топлива

И чуть добавлю. С повышением оборотов устраняется частично следствие, но не причина проблемы.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Гости
Гость
« Ответ #18 : 17-04-2012, 07:15:15 »

 Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет
Записан
olegon
Гость
« Ответ #19 : 17-04-2012, 15:39:23 »

вы крутили винт то понятно.но повышаетсья расход топлива.так как дросельная заслонка приоткрыта форсунка льет больше топлива
Ну может грамм на 50 и стало больше - незаметил.
И чуть добавлю. С повышением оборотов устраняется частично следствие, но не причина проблемы.
А что делать?Всё поменяно помыто,но тряска есть...Как по мне то лучше не фен шую тишина,чем тряска.
Так если разбираться то можно мноооого чего перелопатить и перебрать,вплоть до капиталки мотора.
Почему то все считают этот болт чуть ли не святым и трогать его категорически нельзя,а то будет  Пууук
Я так не считаю и крутил его ,причём не только себе, и проблем не возникало.
Записан
Гости
Гость
« Ответ #20 : 17-04-2012, 16:51:32 »

 olegon дружище я попробовал и сразу получаю 35 ошибку
и на родном рхх и на новом от десятки рхх
Записан
bond07
Гость
« Ответ #21 : 17-04-2012, 17:43:58 »

Побывал у себя крутить и ни какой ошибки не выдает?
Записан
Гости
Гость
« Ответ #22 : 17-04-2012, 18:43:06 »

какая-то мистика ,сегодня пробывал по феншую отрегулировать ,снял вильтр заклеил отверстие регулятора хх ,замкнул в диагностическом разьеме а и б, запустил мотор и давай его душить заслонкой, а он не глохнет тут уже откинул все шланги заглушил штуцера ,а он не глохнет даже в самом закрытом положении заслонки держит 800 оборотов думаю щас я подсос воздуха найду, взял шприц с бензином и давай обливать все стыки впускного тракта а фигушки как было 800 так и осталось што посоветуете в этом случае Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Плачет Плачет
Записан
bond07
Гость
« Ответ #23 : 17-04-2012, 18:58:47 »

,замкнул в диагностическом разьеме а и б, запустил
Так не нельзя запускать двигатель! Или что то я не понял.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-04-2012, 18:59:12 »

какая-то мистика ,сегодня пробывал по феншую отрегулировать ,снял вильтр заклеил отверстие регулятора хх ,замкнул в диагностическом разьеме а и б, запустил мотор и давай его душить заслонкой, а он не глохнет тут уже откинул все шланги заглушил штуцера ,а он не глохнет даже в самом закрытом положении заслонки держит 800 оборотов думаю щас я подсос воздуха найду, взял шприц с бензином и давай обливать все стыки впускного тракта а фигушки как было 800 так и осталось што посоветуете в этом случае Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Плачет Плачет

Приезжал как-то года три назад ко мне мой старый клиент на таком же Кадете 91г. с двигателем C14NZ и жалобой на тряску на холостых. Перетряхнули мы с ним всю машину. И механику, и все зажигание вместе с проводами, катушкой, свечами и трамблером. Проверили даже топливную систему на всякий случай... и ничего! Все работает, тяга нормальная, расход в норме, но как только на холостые падают обороты, начинается реальная тряска, точнее типа вибрация. И тогда мы начали проверять все по подсосу воздуха. И что оказалось. На пластиковой трубке, которая ведет от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору есть посередине штуцерок, который был заглушен кусочком резиновой трубочки с саморезом вместо затычки. И вот эта трубочка как-то слетела и упала вниз, на коробку. И через этот штуцерок начал попадать воздух во впускной коллектор. А в результате, при работе на холостом ходу, когда подача топлива минимальна, в четвертом  цилиндре смесь обеднялась настолько, что начинались пропуски воспламенения и соответственно тряска. Одели мы на место эту трубочку и все, тряски как не бывало. Вот такие пироги, малята...  

И  еще по теме. Искать откуда поступает лишний воздух, либо действительно регулировать положение упора дроссельной заслонки, особенно если уже этот болтик крутили.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Гости
Гость
« Ответ #25 : 17-04-2012, 19:08:14 »

Большое спасибо  DieselFan
пробовал я снимать тоненькую тпубочку с усилителя тормозов и такая нереальная тряска идет что аж страшн ,ставлю назат трубку и все налаживается
но машина должна заглохнуть если полностью закрыть заслонку???
я даже пробывал фильтр перекрывать а она всеравно  Мото работает
Записан
olegon
Гость
« Ответ #26 : 17-04-2012, 19:29:18 »

Большое спасибо  DieselFan
пробовал я снимать тоненькую тпубочку с усилителя тормозов и такая нереальная тряска идет что аж страшн ,ставлю назат трубку и все налаживается
но машина должна заглохнуть если полностью закрыть заслонку???
я даже пробывал фильтр перекрывать а она всеравно  Мото работает
Если лишнего подсоса воздуха нет,то при полностью закрытом дросселе обороты должны быть очень маленькие и должна глохнуть.
Я где то год катался с полностью!!!!!!!выкрученым болтом и работала как часы,даже тема где то есть.
Сейчас филончик так ездит.Потом нашел где был подсос,стала глохнуть и колбасило мотор.
Отрегулировал всё с начала и всё ОК.
Если при полностью закрытом дросселе,а тем более ШМХХ работает - где то лишний воздух.Для ХХ его нужно очень мало,поэтому найти трудно.
« Последнее редактирование: 17-04-2012, 19:43:23 от olegon » Записан
olegon
Гость
« Ответ #27 : 17-04-2012, 19:32:55 »

olegon дружище я попробовал и сразу получаю 35 ошибку
и на родном рхх и на новом от десятки рхх

Странно,я себе накручивал до 1000 оборотов и ничего  Шишка
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 17-04-2012, 19:33:37 »

Большое спасибо  DieselFan
пробовал я снимать тоненькую тпубочку с усилителя тормозов и такая нереальная тряска идет что аж страшн ,ставлю назат трубку и все налаживается
но машина должна заглохнуть если полностью закрыть заслонку???
я даже пробывал фильтр перекрывать а она всеравно  Мото работает

Тогда читаем еще более внимательно инструкцию по настройке дроссельной заслонки. При заклеенном отверстии ШДХХ, болтом упора должно ловиться такое положение дроссельной заслонки, при котором двигатель глохнет. Если не глохнет, значит где-то есть приток неучтенного воздуха. Может прокладка под моноинжектором, может прокладка впускного коллектора, может трубочка какая треснула. Короче надо искать...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Гости
Гость
« Ответ #29 : 17-04-2012, 19:36:46 »

Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Двигатель C14NZ вибрация по кузову(только у меня?)на холостых оборотах « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: