Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:26:38
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Температура движка,система охлаждения 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 »»»
Автор Тема: Температура движка,система охлаждения  (Прочитано 115201 раз)
алексей 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


был 1.3NB моно. седан 1987 р.н.сейчас Peugeot Expert 1.9D.

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , калуш

Регистрация: 24.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

395942103 0666452064
« Ответ #150 : 23-04-2009, 18:05:34 »

я поставил от ваза09 на 92-97,а ти откакого брал?
Записан
Scream


Карма: +2/-0
Сообщений: 48


Opel Kadett 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 24.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #151 : 23-04-2009, 18:16:03 »

я поставил от ваза09 на 92-97,а ти откакого брал?
я не в курсе, предлагали мне разные по температуре, я на всякий пожарный взял 87, хотя по мануалу 92.
Записан

алексей 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


был 1.3NB моно. седан 1987 р.н.сейчас Peugeot Expert 1.9D.

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , калуш

Регистрация: 24.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

395942103 0666452064
« Ответ #152 : 23-04-2009, 18:18:37 »

спасибо
Записан
Олeg
Гость
« Ответ #153 : 24-04-2009, 09:58:54 »

 Веселый спасибо за советы
скорее всего накрылся датчик включения вентилятора
что-то давно не видел, чтобы работал вентилятор. Но подключил его напрямую - соеденил проводки - зажужжал

А чтобы менять датчик то что на радиаторе справа  - нужно полность сливать ОЖ?
Записан
ViCTiM
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« Ответ #154 : 24-04-2009, 10:01:51 »

Веселый спасибо за советы
скорее всего накрылся датчик включения вентилятора
что-то давно не видел, чтобы работал вентилятор. Но подключил его напрямую - соеденил проводки - зажужжал

А чтобы менять датчик то что на радиаторе справа  - нужно полность сливать ОЖ?

ну если подготовить новый, то сразу можно выкрутил старый, и вкрутил новый.. выльется ну грамм 100 тосола.. Веселый
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #155 : 24-04-2009, 10:02:28 »

А чтобы менять датчик то что на радиаторе справа  - нужно полность сливать ОЖ?
Не обязательно. Я на холодную выкручивал датчик, держа наготове новый. Пальцем затыкал радиатор и вставлял быстро новый датчик. Потери ОЖ - минимальны ))))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Олeg
Гость
« Ответ #156 : 24-04-2009, 10:11:43 »

СПАСИБО!
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #157 : 25-04-2009, 08:14:58 »

А чтобы менять датчик то что на радиаторе справа  - нужно полность сливать ОЖ?
Не обязательно. Я на холодную выкручивал датчик, держа наготове новый. Пальцем затыкал радиатор и вставлял быстро новый датчик. Потери ОЖ - минимальны ))))
100%
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Shytan


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #158 : 02-08-2009, 20:39:51 »

Подскажите, добрые люди.

Kadett 1.3 1987г. Перестал включаться карлсон (за день до того работал прекрасно). Как я прочёл здесь (и попробовал замкнуть контакты), проблема не в карлосне, а в датчике температуры (тот, что сбоку на радиаторе). Но до того, как я это понял (реально первая машина, знаний мало в этой области) закипел двигло (на дворе +30). Пришлось доливать простой воды и в три захода с перерывами на охлаждение добираться назад, благо недалеко отъехал. Двигатель после этого происшествия работал вроде нормально - не было троений, холостой держался ок... Итак, попробовал принудительно включить вентилятор - заработало. Решил пока оставить его в таком состоянии на день (жука на провода датчика) и вечером выехал протестировать. Всё равно греется, собака! Не так быстро, но (!!!) при постоянно включенном карлсоне (!!!), хоть на 1-й, хоть на 3-й доходит до красного и всё - стою, жду.. Тут прочитал, что термостат может то открываться в большой контур, то наоборот, гонять по малому (видимо, мой случай)...

Из всего этого есть вопросы:

1. Сильно ли я убил двигло если проехал где-то секунд 30 в режиме "стрелка на красном и бульканье под капотом"?
2. Очень ли пагубно сказалось (скажется) на работе мотора тот факт, что у меня сейчас тосол, разбавленный литром воды?
3. Надо ли ехать к спецам и заказывать промывку всех труб охлаждающей системы или самому всё же реально?
4. Всё ли я правильно понял насчёт термостата, который не открывает большой контур и  необходимости его замены?

PS. Я реально новичёкЪ в Опелях, да и в автомобилях в целом, поэтому просьба за дурацкие вопросы больно не пинать Веселый
« Последнее редактирование: 02-08-2009, 20:51:20 от Shytan » Записан
Scream


Карма: +2/-0
Сообщений: 48


Opel Kadett 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 24.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #159 : 02-08-2009, 22:12:12 »

1. Сильно ли я убил двигло если проехал где-то секунд 30 в режиме "стрелка на красном и бульканье под капотом"?
Тут лучше более опытные кадетоводы  пусть посоветуют
2. Очень ли пагубно сказалось (скажется) на работе мотора тот факт, что у меня сейчас тосол, разбавленный литром воды?
Лучше все же эту муть слить
3. Надо ли ехать к спецам и заказывать промывку всех труб охлаждающей системы или самому всё же реально?
Не надо никуда ехать-пол часа работы
4. Всё ли я правильно понял насчёт термостата, который не открывает большой контур и  необходимости его замены?
да
Записан

ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #160 : 03-08-2009, 09:18:19 »

мотор ты не убил, самое страшное при перегеве это ведет голову
тосол обладает смазывающим эффектом, я думаю литр воды не страшен, когда последний раз менял тосол, если давно то замени, как вариант можешь добавить концентрат (чтоб не менять весь тосол)
по 2 вес зделаешь сам, и 3 п. все правильно понял
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Shytan


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #161 : 03-08-2009, 20:09:50 »

Спасибо за советы.

Завтра буду мыть всю систему и попробую термостат поменять. Найти бы его для начала...
Может у кого есть ссылка на путёвый мануал с иллюстрациями по кадету? А то недавно скачал один PDF - качество картинок как будто 3 раза ксерили перед вставкой...
Записан
CRX
Гость
« Ответ #162 : 03-08-2009, 20:21:36 »

термостат находиться под шкифом распредвала!снимаеш защиту грм,шкиф,ремнь, к ниму идёт патрубок с радиатора...откручиваеш заглушечку (два 13-х болтика) и он у тя в руках..
Записан
Shytan


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #163 : 03-08-2009, 20:48:14 »

А, точно. Невнимательно читал ветку.
Всё в картинках на http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/5-4-snyatie-proverka-i-ustanovka-termostata.html

Спасибо.
Записан
Shytan


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #164 : 07-08-2009, 20:53:00 »

Поменял термостат, два дня езжу - стрелка на 6 часов, полёт нормальный  вжжжжжж...

Спасибо опелевскому коммьюнити за разъяснения. Веселый
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Температура движка,система охлаждения « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: