Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 13:15:01
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Температура движка,система охлаждения 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 »»»
Автор Тема: Температура движка,система охлаждения  (Прочитано 114739 раз)
.storm. Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 64


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Воскресенка

Регистрация: 25.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403600101
« : 16-04-2007, 10:23:12 »

Двигатель не выходит в рабочую температуру. Возможно это датчик температуры, который используется для отображения показаний на щиток приборов, а может и термостат. Вопрос – как проверить работоспособность термостата :?:
Записан

Opel Kadett N150
Pashtet


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , }{apkoV

Регистрация: 19.02.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

213972111
« Ответ #1 : 16-04-2007, 19:03:25 »

А попробуй руками радиатор!!! Если он прогревается вместе с двиглом - то термостату кирдык!!!!! Он должен быть холодным при прогреве, а если будит теплым, именно при при прогреве машины, то........
Записан

Kadett 1.3 caravan
FaNaT


Карма: +0/-0
Сообщений: 93


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 18.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-04-2008, 09:42:11 »

Проблема в чем, завожу , прогреваю,щупом  тестером с електро термометром меряю температуру в сотах радиатора - 70 градусов,вентелятор не включился; тепм  в сотах 80 гр.( а в двигателе до 100 градусов подходит) - вентелятор не включился... закипает тосол...вентелятор стоит.Вентелятор рабочий- проверено.Грешу на датчик включения вентелятора в радиаторе.Помогите с проблемой плз!
Записан

Sport-hach c14nz
bratan


Карма: +26/-0
Сообщений: 2406


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из:Симферополь

Регистрация: 11.08.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-04-2008, 12:35:21 »

датчик который в радиаторе, подходит с таз-09, поменяй проверь(затрат минимум) или проверь сам вентилятор, сними фишку с датчика на радиаторе и замкни провода, должен включиться пропелер(при включенном зажигании) и все
Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #4 : 10-04-2008, 16:31:01 »

У тебе просто термостат заклинил в закрытом положение  хе-хе
Записан

FaNaT


Карма: +0/-0
Сообщений: 93


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 18.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-04-2008, 22:16:06 »

У тебе просто термостат заклинил в закрытом положение  хе-хе
Да нет, термостат пашет) и вентелятор тоже, сегодня "кипятил " машину ,стрелка на приборке ушла далеко за середину...тосол бурлит..и о чудо , включается вентилятор но это очень поздно!
Записан

Sport-hach c14nz
kuzma


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-04-2008, 06:54:45 »

Дабы не кипятится летом поставил датчик включения вентилятора с более низкой температурой срабатывания (92-86 градусов помоему так) и теперь даже в самую жаркую погоду и в пробках никаких проблем
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #7 : 27-05-2008, 21:56:16 »

А где видно(слышно) что тосол кипит ? 92 градуса это где-то почти возле второй метки датчика... Тосл может закипеть если крышка расширительного бачка открыта или рано препускать начинает. Нет нормального давления в системе.
датчик который в радиаторе, подходит с таз-09
и включает карлсона он раньше....родной(по-моему на 96-98 град.)
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-06-2008, 20:36:10 »

У меня вообще все просто. Едешь по Киеву 60-80 км/ч - все нормально, заехал в пробку (это на долго) - нажал кнопочку на панели и "карлсон" зажужжал. Не доверяю я этим датчикам, кнопочка - надежней бе-бе-бе
Записан

Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #9 : 26-06-2008, 10:53:01 »

Не доверяю я этим датчикам, кнопочка - надежней бе-бе-бе
Да нафиг вообще эти датчики, выкинуть все и кнопок на всю торпеду понаставлять...и ездить не скучно, всю дорогу вкл.-выкл.-вкл.-выкл., потом еще выйти померять палочкой уровень топлива в баке хе-хе
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #10 : 26-06-2008, 12:32:19 »

Для колхоза это нормально, а если человек уважает свою машину, то он такого некогда не сделает. Я тебе так скажу, что ты не будешь знать, когда надо включить тот вентилятор, и так прочие. И это всё негативно отобразится на твоём движке.
Записан

hibinogorsk
Гость
« Ответ #11 : 26-06-2008, 15:29:36 »

у меня была когда-то кнопка, правда на второй доп вентилятор... и то с ним приколы были, то не знал, что он крутится и наоборот выключал, когда нужно было включить.... злой
конечно - кнопки можно везде поставить, но зачем? есть датчики, их придумали не дурнее нас люди, так зачем эти шаги назад......согласен с двумя последними лекторами - датчик рулит.
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-07-2008, 18:44:21 »

Родной датчик включается 98--103, можно поставить с ВАЗ 2106 (самая низкая темпаратура влючения, 2109, АЗЛК 2141 - цена 20-25 грн, родной 50 грн
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 05-08-2008, 17:36:55 »

Температура кипения тосола 110 градусов. А у меня из-за колхоза с кнопочкой один раз разорвало патрубок, а второй раз радиатор..и у впереди ползущей машины  краска облущелась, на етом  колхоз закончился. Шишка
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #14 : 06-08-2008, 08:47:07 »

У меня тож было что вентилятор включался очень поздно, уже после закипания. Поменял термостат, поставил на 92 градуса. Проблем больше никаких. Стрелка на темп. воды поднимается по середине между синей отметкой и серединой шкалы.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Температура движка,система охлаждения « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: