Вёл я бортовик на drive2.ru и буду вести дальше но, дабы вливаться в коллектив - паралелльно буду постить здесь. Для начала скопирую всё, что есть на драйве...Порой жизнь делает невероятные повороты на ровной дороге… Ездил я на норовливой ретро-итальяночке и ни о чем не парился… До поры до времени… Ездил очень много и со временем довольно мощный мотор и коробка начали просить в себя денег…
Как-то товарищ (по совместительству — механик моих машин) заикнулся: "Помнишь Серёгу? Он свой Кадетт продаёт…" Вспомнил я, конечно… Ржавое и гнилое корыто, покрашенное баллончиком…
Но, в этом всём были свои преимущества — стоял мотор 1,4 моно с оригинальным пробегом около 40тыс. км — состояние идеальное! Свежаком приехал из бундеса… Ранее авто было 1,3 на карбюраторе. Дешевизна и доступность запчастей, возможности полёта и творчества и прочие плюсы чем-то меня околдовали… Старая машина продана, Кадетт куплен…
Назначен день и место покупки… Еду туда на такси… Терпения нет… Жду ещё минут 20… Вижу — выезжает из-за угла… из дали выглядит черным цветом… Обмен — деньги на ключи… даже 500грн скидки получил…
Авто не переоформлял — хозяин на месте и свой человек — проблем не будет. Страховка на год на любого водителя. Песня!
Пожали руки и я поехал. Проехав километр, зазвонил телефон… "Алло, Андрей! Ты ж ключи не взял…" И каково было моё удивление, когда в едущей машине в замке зажигания действительно не оказалось ключа! Меня аж передёрнуло! Я такого никогда не видел! А оказывается, в Кадете такое доступно — завёл машинку, вынул ключик, закрыл двери и пусть себе прогревается…
Больше месяца ушло на то, чтобы её поварить… Постоянно возникали сложности… потом пошла скупка всего того, что было побито, надломано, не работало и т.д. Я всё же привёл её в божеский вид… В салоне стало очень уютно — всё работает и светится… Хорошая музыка с глубокими басами из багажника, LCD приборная панель и прочие приятные мелочи…
Основная задача — это покраска автомобиля, но тут я ничего не хочу даже загадывать… Через 1,5 месяца после покупки я лишился хорошей работы… Доходы сейчас скудные, потому тут пауза… Я каждый день работаю вместе с Кадеттом — он сейчас мой кормилец, за что ему огромное спасибо! Но, я не унываю и ищу хорошую высокооплачиваемую работу. Всё впереди!
Модель
— Opel Kadett E (1985 г.в)
— хетчбек
Цвет
— по техпаспорту — серый (в реале это нечто схожее на фиолетовый металлик… подозреваю, что кто-то был дальтоником… или немцы или гайцы…) сейчас машина серая с черным (окрашена баллончиками криворукими автомучителями…)
Двигатель
— c14nz
— 1400 см/куб, моноинжектор, лямбда-зонд, реальный пробег около 70тыс.км
Тюнинг
— доработан впрыск топлива в районе дроссельной заслонки
www.drive2.ru/cars/opel/k…4899916394579311927/#post
Трансмиссия
— F10
— 4-х ступенчатая механическая КПП, невероятно мягкое сцепление (ещё заводское!)
Расходники
— масло — Хадо 10W 40 SL/CF (полусинтетика)
— трансмиссионное масло — Хадо 75w90 (синтетика)
— антифриз — Hepu
— фильтр масла — Alfa Filter (Lanos)
— фильтр бензина — Hexen (Lanos)
— свечи — Bosch WR7DC +01
— бронепровода — Tesla
Ходовая
— сайлентблоки — Bilstain Febi
— аммортизаторы — Sachs (маслянные)
— пружины — с Lanos
— наконечники рулевых тяг — Optimal
Музыка
— Магнитола — Pioneer DEH-P5730MP
— перёд — Hertz DCX 100
— зад — Hyundai H-CSB694 (в подиумах)
— сабвуфер — Prology AT-1200 (активный)
Салон
— передние сидения с Opel Vectra A (водительское с микролифтом), чехлы H&R на сидениях
— руль от Opel Astra F
— электронная LCD-приборная панель (GSI)
— шумо-теплоизоляция днища (полифом+теплоотражатель)
Комфорт
— диоды в габаритных огнях
— спойлер (GSI)
— задние фонари GSI
— передние фары Carello с электрокорректором
— ПТФ (оригинальные Hella)
— центральный замок
Тапки
— оригинальное литьё GM Ronal (R14)
— зимняя резина — Amtel Nordmaster
— летняя резина — вакантно…
Безопасность
— сигнализация (производитель не известен — просится под замену…)
— усилено крепление передних рычагов — издавняя болезнь Кадеттов… с задними лонжеронами проблем нет… как не странно — не гнилые
************************************************************************
Планы на ближайшее будущее:
— удаление катализатора
— шумка арок
— шумка дверей
— перетяжка потолка (апрель 2012)
— нахмурка капота — уже есть заготовки (с теплом)
— полная покраска (2012-2013-2014… хз…)