Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 06:20:47
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  c14nz EVO drossel tuning (хэтч) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 »»»
Автор Тема: c14nz EVO drossel tuning (хэтч)  (Прочитано 52668 раз)
Stan
Гость
« : 20-02-2012, 22:40:54 »

Вёл я бортовик на drive2.ru и буду вести дальше но, дабы вливаться в коллектив - паралелльно буду постить здесь. Для начала скопирую всё, что есть на драйве...

Порой жизнь делает невероятные повороты на ровной дороге… Ездил я на норовливой ретро-итальяночке и ни о чем не парился… До поры до времени… Ездил очень много и со временем довольно мощный мотор и коробка начали просить в себя денег…

Как-то товарищ (по совместительству — механик моих машин) заикнулся: "Помнишь Серёгу? Он свой Кадетт продаёт…" Вспомнил я, конечно… Ржавое и гнилое корыто, покрашенное баллончиком…

Но, в этом всём были свои преимущества — стоял мотор 1,4 моно с оригинальным пробегом около 40тыс. км — состояние идеальное! Свежаком приехал из бундеса… Ранее авто было 1,3 на карбюраторе. Дешевизна и доступность запчастей, возможности полёта и творчества и прочие плюсы чем-то меня околдовали… Старая машина продана, Кадетт куплен…

Назначен день и место покупки… Еду туда на такси… Терпения нет… Жду ещё минут 20… Вижу — выезжает из-за угла… из дали выглядит черным цветом… Обмен — деньги на ключи… даже 500грн скидки получил… Веселый Авто не переоформлял — хозяин на месте и свой человек — проблем не будет. Страховка на год на любого водителя. Песня!

Пожали руки и я поехал. Проехав километр, зазвонил телефон… "Алло, Андрей! Ты ж ключи не взял…" И каково было моё удивление, когда в едущей машине в замке зажигания действительно не оказалось ключа! Меня аж передёрнуло! Я такого никогда не видел! А оказывается, в Кадете такое доступно — завёл машинку, вынул ключик, закрыл двери и пусть себе прогревается…

Больше месяца ушло на то, чтобы её поварить… Постоянно возникали сложности… потом пошла скупка всего того, что было побито, надломано, не работало и т.д. Я всё же привёл её в божеский вид… В салоне стало очень уютно — всё работает и светится… Хорошая музыка с глубокими басами из багажника, LCD приборная панель и прочие приятные мелочи…

Основная задача — это покраска автомобиля, но тут я ничего не хочу даже загадывать… Через 1,5 месяца после покупки я лишился хорошей работы… Доходы сейчас скудные, потому тут пауза… Я каждый день работаю вместе с Кадеттом — он сейчас мой кормилец, за что ему огромное спасибо! Но, я не унываю и ищу хорошую высокооплачиваемую работу. Всё впереди!

Модель
— Opel Kadett E (1985 г.в)
— хетчбек

Цвет
— по техпаспорту — серый (в реале это нечто схожее на фиолетовый металлик… подозреваю, что кто-то был дальтоником… или немцы или гайцы…) сейчас машина серая с черным (окрашена баллончиками криворукими автомучителями…)

Двигатель
— c14nz
— 1400 см/куб, моноинжектор, лямбда-зонд, реальный пробег около 70тыс.км

Тюнинг
— доработан впрыск топлива в районе дроссельной заслонки
www.drive2.ru/cars/opel/k…4899916394579311927/#post

Трансмиссия
— F10
— 4-х ступенчатая механическая КПП, невероятно мягкое сцепление (ещё заводское!)

Расходники
— масло — Хадо 10W 40 SL/CF (полусинтетика)
— трансмиссионное масло — Хадо 75w90 (синтетика)
— антифриз — Hepu
— фильтр масла — Alfa Filter (Lanos)
— фильтр бензина — Hexen (Lanos)
— свечи — Bosch WR7DC +01
— бронепровода — Tesla

Ходовая
— сайлентблоки — Bilstain Febi
— аммортизаторы — Sachs (маслянные)
— пружины — с Lanos
— наконечники рулевых тяг — Optimal

Музыка
— Магнитола — Pioneer DEH-P5730MP
— перёд — Hertz DCX 100
— зад — Hyundai H-CSB694 (в подиумах)
— сабвуфер — Prology AT-1200 (активный)

Салон
— передние сидения с Opel Vectra A (водительское с микролифтом), чехлы H&R на сидениях
— руль от Opel Astra F
— электронная LCD-приборная панель (GSI)
— шумо-теплоизоляция днища (полифом+теплоотражатель)

Комфорт
— диоды в габаритных огнях
— спойлер (GSI)
— задние фонари GSI
— передние фары Carello с электрокорректором
— ПТФ (оригинальные Hella)
— центральный замок

Тапки
— оригинальное литьё GM Ronal (R14)
— зимняя резина — Amtel Nordmaster
— летняя резина — вакантно…

Безопасность
— сигнализация (производитель не известен — просится под замену…)
— усилено крепление передних рычагов — издавняя болезнь Кадеттов… с задними лонжеронами проблем нет… как не странно — не гнилые Веселый

************************************************************************

Планы на ближайшее будущее:
— удаление катализатора
— шумка арок
— шумка дверей
— перетяжка потолка (апрель 2012)
— нахмурка капота — уже есть заготовки (с теплом)
— полная покраска (2012-2013-2014… хз…)


* x_a5c38505.jpg (198.22 Кб, 960x720 - просмотрено 402 раз.)

* 88ce8d949b805ed3-large.jpg (108.4 Кб, 960x720 - просмотрено 403 раз.)

* 88ce8727aff2a11f-large.jpg (52.1 Кб, 600x450 - просмотрено 2583 раз.)

* 48cea95219a41f38-large.jpg (38.62 Кб, 800x600 - просмотрено 5518 раз.)
« Последнее редактирование: 27-04-2013, 17:46:04 от Stan » Записан
Stan
Гость
« Ответ #1 : 20-02-2012, 22:41:54 »

Большие дела начинаются с малого…

Это важно. Заменил свечи и ВВ провода
свечи — Bosch WR7DC +01 (88 грн)
провода — Tesla (200грн)
« Последнее редактирование: 20-02-2012, 23:46:32 от Stan » Записан
Stan
Гость
« Ответ #2 : 20-02-2012, 22:50:08 »

Фотосет для истории — каким Kadett мне достался

Что хорошего:

— отличный двигатель.
— коробка тоже в порядке
— расход топлива 7л/100км
— теперь двигатель 1.4 моноинжектор
— в очень хорошем состоянии дверные карты
— торпеду по мелочам надо подкрутить
— передние сидушки с Вектры (водительская регулируется по высоте)
— рулевое не разбитое
— ляду меняли, очень хорошие амморты на ней
— на почти новой зимней резине (что в тему)
— страховка на год на любого водителя Веселый

в общем, проблемен только кузов, но это скоро решится Веселый

Да, ещё — мозги пока не заведены в салон - сверлить дырочке нужна)))


* 88ce6061a53bb3d0-main.jpg (64.67 Кб, 480x360 - просмотрено 1663 раз.)

* 88ce6061be1410ac-main.jpg (49.47 Кб, 480x360 - просмотрено 2296 раз.)

* 88ce6061cfb7a314-main.jpg (78.97 Кб, 480x360 - просмотрено 2295 раз.)

* 88ce6061df0f4198-main.jpg (60 Кб, 480x360 - просмотрено 2289 раз.)

* 88ce6061f330c4c9-main.jpg (117.5 Кб, 480x640 - просмотрено 433 раз.)

* 88ce60613fcc3043-main.jpg (67.11 Кб, 480x360 - просмотрено 2203 раз.)

* 88ce60617dc0a104-main.jpg (69.59 Кб, 480x360 - просмотрено 2211 раз.)

* 88ce60618df33e22-main.jpg (53.16 Кб, 480x360 - просмотрено 2233 раз.)

* 88ce606131b38a23-main.jpg (40.02 Кб, 480x360 - просмотрено 2274 раз.)

* 88ce606166cddce0-main.jpg (62.48 Кб, 480x360 - просмотрено 2225 раз.)

* 88ce606207b3e065-main.jpg (57.72 Кб, 480x360 - просмотрено 2173 раз.)

* 88ce6061509e4992-main.jpg (44.03 Кб, 480x360 - просмотрено 2171 раз.)

* 88ce60612512fd6f-main.jpg (64.24 Кб, 480x360 - просмотрено 2186 раз.)
« Последнее редактирование: 20-02-2012, 23:46:49 от Stan » Записан
Stan
Гость
« Ответ #3 : 20-02-2012, 22:51:42 »

Шумка капота

БЕЗДЕЛИЕ. Насобирал дома остатки Алюфома со старой машины… Решил ними проклеить капот… Почти хватило Веселый
Когда буду делать днище и двери — тогда закончу капот…

А пока — ждём-с зарплаткО для поварки… Веселый Думаю, на этой неделе уже получу, а на следующей — поварим Веселый

До связи


* 1.jpg (114.88 Кб, 480x640 - просмотрено 424 раз.)
« Последнее редактирование: 20-02-2012, 23:47:39 от Stan » Записан
Stan
Гость
« Ответ #4 : 20-02-2012, 22:52:54 »

Полка багажника

В общем, подвернулась мне не плохая полка багажника. Проблемы — поломаны направляйки… Но, это фигня. Решаемо Веселый
Запросили всего 150грн.

Собственно — уже установлено в машину


* 2.jpg (53.46 Кб, 480x360 - просмотрено 1613 раз.)

* 3.jpg (51.22 Кб, 480x360 - просмотрено 2180 раз.)
« Последнее редактирование: 20-02-2012, 23:48:01 от Stan » Записан
Stan
Гость
« Ответ #5 : 20-02-2012, 22:53:52 »

Доработка приборки + покупка порогов

Я, конечно, намерен поставить приборку с тахометром или приборку от Нексии, но пока доработал свою… Результат на фото…

Также сегодня купил пороги… Польские… Цена вопроса 220грн за штуку… Было предложение по Клокерхольму за 300грн за штуку — НО РАЗНИЦЫ ВИЗУАЛЬНО МЕЖДУ НИМИ Я НЕ УВИДЕЛ. Купил Польшу…


* 4.jpg (22.02 Кб, 480x360 - просмотрено 1625 раз.)
« Последнее редактирование: 20-02-2012, 23:48:16 от Stan » Записан
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-02-2012, 22:56:19 »

Подваришь будет огонь!
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-02-2012, 22:58:00 »

... для истории — каким Kadett мне достался...
Видел его пороги до поварки....  шептать


* Фото-0013.jpg (92.03 Кб, 980x631 - просмотрено 446 раз.)
Записан

Stan
Гость
« Ответ #8 : 20-02-2012, 22:59:11 »

от Вам не терпиться пофлудить!!!  злой поварен он уже))) дайте всё перенести
Записан
Stan
Гость
« Ответ #9 : 20-02-2012, 23:02:55 »

Покраска бамперов

И так, пока мы ожидаем даты поварки, в очередной раз пытаюсь сделать что-то своими руками, дабы было приятней смотреть на авто… Сегодня решил немного помалярничать…

В результате были покрашены бампера в черный мат + молдниги в серебристый металлик. Кроме того, в продолжении темы молдингов, были придуманы виртуальные вдоль кузова по дверям.

Не обделил вниманием и ручки открытия дверей — освежил их черным матом.

Что ещё сказать — получилось очень красиво! В реале смотрится куда круче, нежели на фото!

Осталось поставить в бампер оригинальные Кадетовские туманки (которые, кста, у меня есть — Hella Веселый — возможно сделаю это на неделе… там просто есть обломанные крепления. придётся мудрить Веселый

Мир всем! Подмигивает


* 1.jpg (90.13 Кб, 480x360 - просмотрено 1572 раз.)

* 2.jpg (79.85 Кб, 480x360 - просмотрено 2122 раз.)

* 3.jpg (79.78 Кб, 480x360 - просмотрено 2131 раз.)

* 4.jpg (72.93 Кб, 480x360 - просмотрено 2087 раз.)

* 5.jpg (63.21 Кб, 480x360 - просмотрено 2071 раз.)

* 6.jpg (69.08 Кб, 480x360 - просмотрено 2073 раз.)

* 7.jpg (66.65 Кб, 480x360 - просмотрено 2082 раз.)

* 8.jpg (64.02 Кб, 480x360 - просмотрено 2085 раз.)

* 9.jpg (70.83 Кб, 480x360 - просмотрено 2104 раз.)
« Последнее редактирование: 20-02-2012, 23:48:51 от Stan » Записан
Stan
Гость
« Ответ #10 : 20-02-2012, 23:07:02 »

Пока автомобиль проходит последнюю стадию поварки — начал собирать "музыку"…

Что у меня уже есть…

В торпеде установлены Hertz DCX 100 (10mm)
С прошлой машины забрал отличнейшие "овалы" Hyundai H-CSB694
Магнитола Pioneer DEH-P5730MP
Активный сабвуфер Prology AT-1200 — да, он не самый крутой, но мне сгодится слушать музыку с басом Веселый


* 1.jpg (27.9 Кб, 480x152 - просмотрено 1555 раз.)

* 2.jpg (34.84 Кб, 400x348 - просмотрено 2025 раз.)

* 3.jpg (37 Кб, 480x387 - просмотрено 2053 раз.)

* 4.jpg (35 Кб, 356x272 - просмотрено 2097 раз.)

* 5.jpg (45.9 Кб, 480x357 - просмотрено 2039 раз.)
« Последнее редактирование: 20-02-2012, 23:49:40 от Stan » Записан
Stan
Гость
« Ответ #11 : 20-02-2012, 23:08:03 »

Смена АКБ

Пока машина варилась, АКБ напрочь разрядился (протупили снять клемму и свет в багажнике при открытой ляде сделал свое дело…)

АКБ уже более трёх лет… Глубокий разряд сделал своё дело. ни заряд малым током, не заряд от генератора авто необходимого результата не дали…

Был куплен новый АКБ ИСТОК 6CT-60 ампер… гарантия на 2 года
« Последнее редактирование: 20-02-2012, 23:50:08 от Stan » Записан
Stan
Гость
« Ответ #12 : 20-02-2012, 23:12:06 »

Установка овалов и подиумов в полку

Собственно, много не расскажешь… Подиумы были приобретены на рынке… к полке крепятся при помощи 6 саморезов… Делал так, ибо категорически не хотел портить полку дырами… Да и в подиумах звук будет несколько плотнее…


* 1.jpg (48.1 Кб, 480x360 - просмотрено 1552 раз.)

* 2.jpg (53.98 Кб, 480x360 - просмотрено 2080 раз.)

* 3.jpg (55.51 Кб, 480x360 - просмотрено 1994 раз.)

* 4.jpg (38.33 Кб, 480x360 - просмотрено 2108 раз.)

* 5.jpg (51.6 Кб, 480x360 - просмотрено 2170 раз.)

* 6.jpg (40.09 Кб, 480x360 - просмотрено 2048 раз.)

* 7.jpg (44.8 Кб, 480x360 - просмотрено 2006 раз.)
« Последнее редактирование: 20-02-2012, 23:50:33 от Stan » Записан
Stan
Гость
« Ответ #13 : 20-02-2012, 23:13:32 »

С процесса поварки почти нет фото... что найду - буду выкладывать...


* 8.jpg (101.25 Кб, 480x640 - просмотрено 454 раз.)
Записан
Stan
Гость
« Ответ #14 : 20-02-2012, 23:15:42 »

ПТФ "Hella" (original) + спойлер GSI

Наконец-то установил оригинальные ПТФ "Hella"… Веселый

И, самое главное — сегодня приехал долгожданные спойлер GSI из Германии! Ааааааааааааа!

Немножко надбит уголок — я его вылеплю на днях и покрашу весь бампер в черный мат…
Даже уже примерялся — доволен)
Это я себе сделал такой подарок на День Ангела — я Андрей)
Как только — так сразу установлю Веселый

Не завидовать Веселый


* 1.jpg (33.45 Кб, 480x360 - просмотрено 1520 раз.)

* 2.jpg (34.35 Кб, 480x360 - просмотрено 2032 раз.)

* 3.jpg (28.24 Кб, 480x360 - просмотрено 2102 раз.)
« Последнее редактирование: 20-02-2012, 23:50:57 от Stan » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  c14nz EVO drossel tuning (хэтч) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: