Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 15:49:10
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!  (Прочитано 18436 раз)
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-02-2012, 10:23:40 »

И вновь прибегаю к помощи родных одноклубников Пардон Может помните мою тему, в которой шла речь о плохом запуске двигателя после простоя? Так вот, запуск поборол, путём замены форсунок и регулятора давления топлива (поставил с Омеги Б V6) Сейчас запускается идеально! Но вот холостой ход не устойчивый и большая вибрация по кузову, двигатель на ХХ работает жостко,грубо....а на оборотах ровненько поёт прям!Таже фигня была и при плохом запуске на родных форсунках, я надеялся что после замены форсунок и регулятора давления всё это пройдет, но не совсем, ХХ так и остался кумарным и разражающим! Пробовал менять расходомер, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, мозги ----- всё без результатно!!! Помогите, что ему еще нужно, в чём же скрывается причина??? Двигатель C20NE вылезан и откапетален под первый ремонт, а работать ровно отказывается и это злит еще больше!
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #1 : 11-02-2012, 11:33:18 »

Ремень ГРМ. Проверь метки.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-02-2012, 11:39:11 »

, путём замены форсунок и регулятора давления топлива (поставил с Омеги Б V6) не !
ключевая фраза !теперь думай сам!
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-02-2012, 11:42:08 »

Что-то мне подсказывает, что на трехлитровой Омеге MV6 и 2-ух литровом ряднике форсунки просто не могут біть похожими. Вобще какая-то информация о них была или просто поставили и всё?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-02-2012, 11:43:45 »

Что-то мне подсказывает, что на трехлитровой Омеге MV6 и 2-ух литровом ряднике форсунки просто не могут біть похожими. Вобще какая-то информация о них была или просто поставили и всё?
Браво!!
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #5 : 11-02-2012, 12:14:45 »

Объём цилиндра 0.5 литра --- на 2.0 4-цил. и 3.0 - 6 цил. одинаковый !?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-02-2012, 12:19:58 »

Объём цилиндра 0.5 литра --- на 2.0 4-цил. и 3.0 - 6 цил. одинаковый !?

Интересная арифметика.
Только когда я в свой C16NZ поставил форсунку от такого же моника X16SZR свечи приобрели черный цвет и на холостом колбасило.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 11-02-2012, 12:58:20 »

Ребята, дорогие, пожалуйста, читайте внимательнее...
Таже фигня была и при плохом запуске на родных форсунках, я надеялся что после замены форсунок и регулятора давления всё это пройдет, но не совсем, ХХ так и остался кумарным и разражающим!
Метки проверяли - всё чётко!
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-02-2012, 13:08:47 »

Подсос где-то идет...
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-02-2012, 13:15:17 »

Подсос где-то идет...
Когда идёт подсос воздуха, обороты повышаются от номинала, а у меня наоборот - номина-ниже-номинал-ниже, причём ниже дольше чем номина... Тоесть холостой чаше ниже чем положенно...
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-02-2012, 13:18:16 »

ща попробую видео залить,снял по тахометру как прыгает холостой....
http://video.mail.ru/mail/alfenshkauc/_myvideo/1.html вот видео!!!!
« Последнее редактирование: 11-02-2012, 13:34:57 от Alfenshk@uc » Записан
zohan


Карма: +0/-0
Сообщений: 217


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , донецк

Регистрация: 13.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

576131878
« Ответ #11 : 11-02-2012, 14:05:55 »

у меня такая же лабуда  сейчас .но я нашел очень хорошего  инжекторщика он же и электрик и делает на наши машины диагностику все настраивает . короче ГУРУ Смеяться
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 11-02-2012, 15:03:49 »

ща попробую видео залить,снял по тахометру как прыгает холостой....
http://video.mail.ru/mail/alfenshkauc/_myvideo/1.html вот видео!!!!


Разве что-то можно понять по этому видео! Для того, чтобы попробовать услышать как работает двигатель, по крайней мере нужно снять и записать шум работы самого двигателя,  а не то, как он слышен в салоне. Далее, если двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, а при открытии дроссельной заслонки все идеально, нужно искать именно причину тряски двигателя, а не менять все подряд. Тем более, что ни РХХ, ни ДПДЗ, ни скорее всего и расходомер воздуха, никакого отношения к тряске на холостых иметь не могут. Вибрация двигателя чаще всего означает, что один, либо несколько, но не одновременно, цилиндров, не работают в такт с другими. Поэтому для начала нужно искать то, что может мешать нормально работать именно одному какому-то цилиндру. Это может быть: проблема с ВВ проводом, свеча, крышка трамблера, подсос воздуха одним из цилиндров, недоливающая форсунка, пониженная компрессия и т.д. Что можно сделать для начала. Поставить абсолютно новые свечи, поездить на них немного, 500-600км, а потом выкрутить и посмотреть, как они выглядят. А дальше уже возможны варианты...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 11-02-2012, 19:01:48 »

Сразу видно настоящего моториста!+ мульен добавил бы сюда еще ГРМ!
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 11-02-2012, 19:03:39 »

Разве что-то можно понять по этому видео! Для того, чтобы попробовать услышать как работает двигатель, по крайней мере нужно снять и записать шум работы самого двигателя,  а не то, как он слышен в салоне. Далее, если двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, а при открытии дроссельной заслонки все идеально, нужно искать именно причину тряски двигателя, а не менять все подряд. Тем более, что ни РХХ, ни ДПДЗ, ни скорее всего и расходомер воздуха, никакого отношения к тряске на холостых иметь не могут. Вибрация двигателя чаще всего означает, что один, либо несколько, но не одновременно, цилиндров, не работают в такт с другими. Поэтому для начала нужно искать то, что может мешать нормально работать именно одному какому-то цилиндру. Это может быть: проблема с ВВ проводом, свеча, крышка трамблера, подсос воздуха одним из цилиндров, недоливающая форсунка, пониженная компрессия и т.д. Что можно сделать для начала. Поставить абсолютно новые свечи, поездить на них немного, 500-600км, а потом выкрутить и посмотреть, как они выглядят. А дальше уже возможны варианты...
Двигатель недавно с капитального ремонта, естественно ставил новые дорогие свечи, провода....
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: