Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 21:56:33
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!  (Прочитано 18350 раз)
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 14-02-2012, 15:30:29 »

Еще немного в догонку. Почему я написал, что могу и ошибаться. Дело в том, что кроме недолива бензина, во 2-ом и 4-ом цилиндрах может быть банальный подсос воздуха, который тоже однозначно будет сказываться в работе на холостых оборотах. Но это более маловероятно по сравнению с форсунками, хотя конечно все бывает. А вообще, судя по внешнему виду свечей за такой пробег, я бы сказал, что и все цилиндры не очень то избалованы количеством попадающего в них бензина. Скорее всего,  производительность форсунок от 3-х литрового двигателя несколько меньше, чем у родных. Интересно было бы сравнить.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 14-02-2012, 15:44:37 »

Спасибо за ответ ДизельФан! Завтра записался к местному ГуРу типа, вот и посмотрим что он сможет сделать и какой вердикт вынесет! Когда выкрутил свечи, сам понял о бедности смеси в 3-х цилиндрах, и если чесно офигел малёха, не доливает конкретно! злой
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 14-02-2012, 19:38:15 »

Еще немного в догонку. Почему я написал, что могу и ошибаться. Дело в том, что кроме недолива бензина, во 2-ом и 4-ом цилиндрах может быть банальный подсос воздуха, который тоже однозначно будет сказываться в работе на холостых оборотах. Но это более маловероятно по сравнению с форсунками, хотя конечно все бывает. А вообще, судя по внешнему виду свечей за такой пробег, я бы сказал, что и все цилиндры не очень то избалованы количеством попадающего в них бензина. Скорее всего,  производительность форсунок от 3-х литрового двигателя несколько меньше, чем у родных. Интересно было бы сравнить.
Ко всему выше перечисленному,я бы добавил что 100% надо сначала мерять давление топлива,и сколько держит РДТ и искать подсос по оси дроссельной заслонки!
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 14-02-2012, 21:56:51 »

Ко всему выше перечисленному,я бы добавил что 100% надо сначала мерять давление топлива,и сколько держит РДТ и искать подсос по оси дроссельной заслонки!

Полностью присоединяюсь, хотя я посчитал, что новый РДТ скорее всего будет держать нормальное давление, разве что сам насос уже недодает.  А еще можно было бы тщательно проверить воздуховод (гофру) от расходомера воздуха к дроссельной заслонке на предмет наличия хитрых и малозаметных таких трещинок. И вообще, там еще много где можно позаглядывать. Но завтра нам знающие люди, я надеюсь, объявят приговор по этому аппарату.
 
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 14-02-2012, 21:58:41 »

. Но завтра нам знающие люди, я надеюсь, объявят приговор по этому аппарату.
 
Не думаю, но денег рубанут!
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 14-02-2012, 22:35:18 »

Не думаю, но денег рубанут!

Ай-я-яй, как нехорошо считать чужие денежки))))).
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 14-02-2012, 22:40:30 »

Ай-я-яй, как нехорошо считать чужие денежки))))).
я их ни когда не считал,просто сейчас мало толковых спецов я неоднократно с этим сталкивался,и со старыми машинами неохотно возяться им бы побыстряку подключить разьем диагностики чтобы быстро поменять деталь и все,а копаться в проблеме в Донецке не любят!!!Надо быть  Сумасшедшийфанатиком жаждущим истины,а не разводилой на бабло!
« Последнее редактирование: 14-02-2012, 23:22:11 от Karpik » Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 14-02-2012, 23:23:30 »

я их ни когда не считал,просто сейчас мало толковых спецов я неоднократно с этим сталкивался,и со старыми машинами неохотно возяться им бы побыстряку подключить разьем диагностики чтобы быстро поменять деталь и все,а копаться в проблеме в Донецке не любят!!!

Да понятно, Вадим! Это я шучу насчет денег. Могу от себя добавить, что в Киеве еще меньше любят копаться со старыми машинами. И спецов нормальных все меньше и меньше. Да и политика владельцев СТО естественно не способствует особой любви к старым авто. Мне в этом плане было проще. Я до недавнего времени работал на СТО при небольшой Опелевской разборке. Причем разбирали именно старые машины, где-то до 98г.  Все необходимое оборудование свое+практически любая деталь под рукой. Соответственно и успевал сделать за день не мало. Сейчас вот опять зовут уже на более крупную и серьезную раэборку. Похоже отдохну еще малость и снова в бой.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 14-02-2012, 23:33:01 »

DieselFan
Щепетильный вопрос...мастера СТО много зарабатывают? Я имею ввиду не за отчетный период (ибо график бывает непонятный), а к примеру грн.в час по сред. арифметическому.  Или расброс уровня дохода мастеров очень широк для формирования ясного представления?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 14-02-2012, 23:59:41 »

DieselFan
Щепетильный вопрос...мастера СТО много зарабатывают? Я имею ввиду не за отчетный период (ибо график бывает непонятный), а к примеру грн.в час по сред. арифметическому.  Или расброс уровня дохода мастеров очень широк для формирования ясного представления?

Ни разу не пришлось работать на СТО, в котором считался бы определенный тариф типа грн в час. Это в основном либо официалы, либо крупные специализированные СТО. Львиная доля всех работников на СТО работает по принципу 30/70, 40/60, 50/50. Смысл очень прост. Работа чисто сдельная, из 100% СТО забирает себе 70, работник получает 30 и так далее. Сколько заедет машин за день, какие будут работы - известно только богу. Поэтому практически невозможно что-то усреднить. Хотя я пробовал вести для себя статистику ради интереса. Года три подряд записывал каждый день, какие машины заехали, сколько заработал, потом правда перестал. Разброс действительно может быть колоссальным. Один месяц можно заработать например 600 у.е., а другой тысячи полторы. Иногда бывало и побольше. Но зимой поток реально спадал и заработок естественно тоже и очень существенно. Правда я тогда еще не занимался капитальным ремонтом двигателей. Ну и конечно очень много зависит от уровня мастера и его отношения как к своей работе, так и к клиенту. А чего возник вопрос?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 15-02-2012, 08:59:20 »

Спасибо, за содержательный.
А вопрос возник из соображений выбора профессии в случае КРЫЗЫ. Пардон Веселый
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 15-02-2012, 09:10:42 »

Lavrentiy.... НИНАДА.... Заедет на СТО Опель Кадет, выедет космический корабль межгалактического назначения  Смеяться
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 15-02-2012, 12:40:09 »

Кэп, Вы как нельзя кстати... Веселый
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 16-02-2012, 17:09:51 »

Завтра записался к местному ГуРу типа, вот и посмотрим что он сможет сделать и какой вердикт вынесет!
ГуРу в Донецке кончились???
« Последнее редактирование: 17-02-2012, 16:28:53 от Karpik » Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 18-02-2012, 10:47:00 »

ГуРу денег рубанул, проверили родные форсунки на стенде с колбочками и делениями, льют отлично! Поставил родные, а ХХ отрегулировал расходомером я Сам,теперь ровненько Веселый Расход пока не знаю, мало проехал еще, позже сообщю! Расходомер регулировал вот таким способом...


* bfe9c25c0366.jpg (146.91 Кб, 1200x900 - просмотрено 463 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: